BuilderKingFisher

Canada

KingFisher Boats Inc.

8160 Highland Road, V1B 3W6

KingFisher Model Range

The brand KingFisher produces aluminum boats and fishing Boats. There are 31 models from 5 to 11 meters.

About KingFisher

Company history

Brand of fishing boats KingFisher (rus. "zymorodok") in its current hypostasis has existed since 2012. The owner of three Canadian shipyards (KingFisher, Harbercraft and Jetcraft), Westwinn Group, decided to rebrand their products under the name "KingFisher". This step was preceded by market research, which showed that KingFisher brand is perceived by consumers more positively. The approach to boat production has also been significantly changed. After such a dramatic transformation, the company's business went up, and in 2018 it was awarded the prestigious Canada's Best Managed Companies designation. This fact confirmed KingFisher's leading position in the Canadian boat market.

Production .

All the boats are manufactured in Vernon in southwest Canada in a state-of-the-art factory. Each boat is handmade by one and a half hundred shipyard workers, following strict quality standards.

Model range

KingFisher offers 5 lines of aluminium boats of various character - for every taste of demanding fishermen. These are models from 5,5 to 10 m length, mainly with outboard engine. For real sea fishing there is a series of off-road vehicles with Offshore trawler cabin, based on the heritage of Harbercraft shipyard. Coastal, Sport, Multi-Species series are designed for sport fishing and recreation in more predictable conditions on the sea coast and inland waters. River Jet is an innovative series of boats for fishing in shallow bays and mountain rivers with a protected flat bottom and waterjet propulsion.

Features

The company manufactures all-metal boats without a single welded seam from Pre-Flex's high-strength aluminum hull. This is the company's own development from specially selected alloys. The shipyard is so confident in the durability of such hulls that it gives them a lifetime warranty.

To Buy the KingFisher Powerboat
If you are interested in KingFisher powerboat, contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Email us, if
you'd like to add to description

Found a mistake? Select the required fragment
and press ctrl + enter,
or click here .

Report a mistake.

Disclaimer: The information on this page is not a public offer, itBoat is not responsible for its completeness and accuracy. The data is collected from open sources, it is subject to distortions, errors, typos and inaccuracies.

ВерфьKingFisher

Канада

KingFisher Boats Inc.

8160 Highland Road, V1B 3W6

Модельный ряд KingFisher

Верфь KingFisher строит алюминиевые катера и катера для рыбалки. В модельном ряду компании - 31 модель длиной от 5 до 11 м (в 5 сериях: Coastal, Multi-Species, Offshore, River Jet и Sport).

Серия Multi-Species

О верфи KingFisher

История компании

Бренд рыболовных катеров KingFisher (рус. «зимородок») в своей нынешней ипостаси существует с 2012 года. Именно тогда владелец трех канадских верфей (собственно KingFisher, Harbercraft и Jetcraft), компания Westwinn Group, решила провести ребрендинг, объединив их продукцию под именем «KingFisher». Этому шагу предшествовало маркетинговое исследование, показавшее, что бренд KingFisher воспринимается потребителями более позитивно. Был существенно изменен и сам подход к производству лодок. После таких кардинальных преобразований дела у компании пошли в гору, и в 2018 году она удостоилась престижного звания «Canada’s Best Managed Companies designation». Этот факт подтвердил лидирующие позиции KingFisher на канадском рынке катеров.

Производство

Все лодки компании производятся в городе Вернон на юго-западе Канады на заводе, оборудованном по последнему слову техники. При этом каждую лодку полторы сотни работников верфи изготавливают вручную, следуя жестким стандартам качества.

Модельный ряд

KingFisher предлагает 5 линеек алюминиевых катеров различного характера — на любой вкус взыскательного рыболова. Это модели от 5,5 до 10 м длиной, в основном с подвесным мотором. Для настоящей морской рыбалки выпущена серия внедорожников с траулерной рубкой Offshore, базирующаяся на наследии верфи Harbercraft. Серии Coastal, Sport, Multi-Species предназначены для спортивной рыбалки и отдыха в более предсказуемых условиях у морских берегов и на внутренних водоемах. River Jet представляет собой инновационную серию катеров для рыбалки на мелководных бухтах и горных реках с защищенным плоским днищем и водометными движителями.

Особенности

Компания производит цельнометаллические лодки без единого сварного шва из высокопрочного алюминиевого корпуса Pre-Flex. Это собственная разработка компании из специально подобранных сплавов. Верфь настолько уверена в долговечности таких корпусов, что дает на них пожизненную гарантию.

Снятые с производства катера KingFisher

2011–2015
Купить катер KingFisher
Если Вас интересуют катера KingFisher, обратитесь к Вашему яхтенному брокеру или отправьте запрос нашим специалистам через форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.