Sam Sorgiovanni

Australia
Сэм Сорджованни, Дизайнер интерьеров
В работе над новыми лодками важно обращать внимание на прошлые проекты и смотреть в будущее. Успешный дизайн должен воплощать опыт и инновации.
Сэм Сорджованни
Дизайнер интерьеров

Designer Description Sam Sorgiovanni

Brand history

Future founder of Sorgiovanni Designs, Sam Sorgiovanni was lucky enough to work with yacht design legend Jon Bannenberg. The master's lessons were not in vain, in 1997 Sam set up his own company in Australia and made a name for himself on almost his first projects.

Philosophy

The Australian company considers its distance from the centres of the yachting industry to be an advantage. This allows designers to come up with their own solutions and create a different style.

Speciality .

Sorgiovanni Designs mainly deals with superyachts, designing and creating interiors and exteriors for them. However, in 2018 the studio received an order for the design of tenders, which expanded its portfolio with small production boats.

Cooperation with shipyards

About half of the design studio projects are in European shipyards - Feadship, Lurssen, Oceanco and Abeking & Rasmussen. Australian shipbuilders include Oceanfast, Warren Yachts and Evolution Yachts.

Landmark projects

Built in 2017, the 110-metre Jubilee was the biggest project for the studio, also the largest Dutch superyacht and in addition she is among the TOP 5 most expensive in the world. Also noteworthy is the more modest Alia Yachts' Ruya. The boat was awarded the World Superyacht Awards for its design. The jury noted the functionality of the interior spaces, comparable to that of larger vessels.

Team .

Each project is based on the ideas of Sam Sorggiovanni, which from a pencil sketch is transformed by a team of designers (with the participation of the master) into a full project. The studio's head office is in Fremantle and there is also an additional office in Monaco.

Хотите получить консультацию?
Ошибка, обязательно заполните телефон или e-mail
Хотите получить консультацию?
Ошибка, обязательно заполните телефон или e-mail

Sam Sorgiovanni

Австралия

Описание дизайнера Sam Sorgiovanni

История бренда

Сэму Сорджованни (Sam Sorgiovanni), будущему основателю Sorgiovanni Designs, посчастливилось работать с легендой яхтенного дизайна Джоном Банненбергом (Jon Bannenberg). Уроки мастера не прошли даром, в 1997 году Сэм организовал собственную компанию в Австралии и практически на первых проектах сделал себе имя.

Философия

В австралийской компании считают преимуществом свою удаленность от центров яхтенной индустрии. Это позволяет дизайнерам придумывать собственные решения и создавать непохожий на другие стиль.

Специализация

Sorgiovanni Designs занимается преимущественно суперяхтами, прорабатывая и создавая для них интерьеры и экстерьеры. Однако в 2018 году студии поступил заказ на дизайн тендеров, что расширило портфолио небольшими серийными катерами.

Сотрудничество с верфями

Около половины проектов дизайн-студии приходится на европейские верфи — FeadshipLurssenOceanco и Abeking & Rasmussen. Среди австралийских судостроителей отметились OceanfastWarren Yachts и Evolution Yachts.

Знаковые проекты

Построенная в 2017 году 110-метровая Jubilee стала самым большим проектом для студии, также это самая  большая нидерландская суперяхта и вдобавок она входит в ТОП-5 самых дорогих в мире. Также внимания заслуживает более скромная по размерам Ruya от Alia Yachts. За дизайн лодка удостоилась награды World Superyacht Awards. Жюри отметило функциональность внутренних пространств, сравнимую с судами большего размера.

Команда

В основе каждого проекта лежат идеи Сэма Сорджованни, которые из набросков карандашом воплощаются командой дизайнеров (при участии мастера) в полноценный проект. Головной офис студии находится в Фримантле, также есть дополнительное представительство в Монако.

Хотите получить консультацию?
Ошибка, обязательно заполните телефон или e-mail
Хотите получить консультацию?
Ошибка, обязательно заполните телефон или e-mail