BuilderSpecial boats

Russia, Saint Petersburg

ООО "Специальные катера"

Рабочий поселок Металлострой, Дорога на Металлострой, д. 5 лит. "Ж", 196641

Model range of Special boats

The brand Special boats produces rIB Boats and recreational Trawler Boats. There are 4 models from 6 to 13 meters.

About Special boats

History of the company

LLC «Special boats»- a small family shipyard in St. Petersburg, specializing in the design and manufacture of professional speedboats and special RIB type boats. It was formed in 2012 by means of reorganization of the St.-Petersburg family shipyard. «Course Ltd.»- of the famous shipyard headed by Boris Nikolaevich Ershov, a talented Soviet and Russian designer of small vessels. The company's products are in demand in the domestic market, its main customers are various power structures and FSUE Rosmorport«.

Customers are offered boat options both on the platform of existing models and individually designed. Also the shipyard carries out complex equipment and modernization of the boats. The private client can interest such possibilities of shipyard, as manufacture of a boat of any complexity practically from zero or on the basis of a boat of any manufacturer available at the client.

Production .

The production area occupies more than 1000 sq.m., 20 qualified specialists work on it. The shipyard is equipped with modern equipment and seeks to meet strict quality standards. The company has its own model area, as well as a design bureau, which is still headed by Boris Ershov. Inflatable boards for boats is made by the known St.-Petersburg company the «Leader».

Model range

The shipyard's design base is based on 4 RIB platforms 6.7 to 12.1 m long. Among them there are both open light boats and boats of cabin type. Models from the Nautilus a«nd» Kraken series c«an» also be considered as sea off-road vehicles. The boats can be equipped with both outboard and stationary engines, including water cannons. The modular layout principle allows the shipyard to produce up to 7 modifications on the basis of one hull. Functions of the company's RIBs are various: patrolling, security of events, diving and rescue operations, fishing, etc.

Features .

Family shipyard is still a rare phenomenon in the domestic shipbuilding industry. The fact that both Ershov's sons, Roman and Andrey, share his passion for small ships and the search for new design solutions, cannot but make him happy. The company keeps up to date, constantly improving the technical characteristics, design and contours of boats.

To Buy the Special boats Powerboat
If you are interested in Special boats powerboat, contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Select the desired fragment
and press ctrl+enter,
or click here.

Please let us know about the error.

Disclaimer: The information on this page is not a public offer, and itBoat is not responsible for its completeness and accuracy. The data is collected from open sources, and there may be distortions, errors, typos, and inaccuracies.

ВерфьСпециальные катера

Россия, Санкт-Петербург

ООО "Специальные катера"

Рабочий поселок Металлострой, Дорога на Металлострой, д. 5 лит. "Ж", 196641

Модельный ряд Специальные катера

Верфь Специальные катера строит катера РИБ с надувными бортами и катера-внедорожники с траулерной рубкой. В модельном ряду компании - 4 модели длиной от 6 до 13 м.

О верфи Специальные катера

История компании

ООО «Специальные катера» — небольшая петербургская семейная верфь, специализирующаяся на проектировании и производстве профессиональных скоростных и специальных катеров типа РИБ. Она была образована в 2012 г. путем реорганизации ООО «Курс» — известной верфи, которой руководил Борис Николаевич Ершов, талантливый советский и российский конструктор маломерных судов. Продукция компании оказалась востребована на отечественном рынке, основными заказчиками выступают различные силовые структуры и ФГУП «Росморпорт».

Заказчикам предлагаются варианты лодок как на платформе существующих моделей, так и проектируемые индивидуально. Также верфь проводит комплексное оснащение и модернизацию своих катеров. Частного клиента могут заинтересовать такие возможности верфи, как производство лодки любой сложности практически с нуля или на основе имеющегося у клиента катера любого производителя.

Производство

Производственные площади занимают более 1000 кв.м, трудятся на них 20 квалифицированных специалистов. Верфь оснащена современным оборудованием и стремится соответствовать жестким стандартам качества. Компания имеет собственный макетно-модельный участок, а также проектно-конструкторское бюро, во главе которого по-прежнему находится Борис Ершов. Надувные борта для лодок делает известная петербургская компания «Лидер».

Модельный ряд

Основу проектной базы верфи составляют 4 платформы РИБ длиной от 6,7 до 12,1 м. Среди них есть как открытые легкие лодки, так и катера кабинного типа. Модели из серий «Наутилус» и «Кракен» можно также рассматривать как морские внедорожники. Катера могут оснащаться как подвесными, так и стационарными двигателями, в том числе водометами. Модульный принцип компоновки позволяет верфи выпускать до 7 модификаций на базе одного корпуса. Функции РИБов компании разнообразны: это патрулирование, безопасность мероприятий, водолазные и спасательные работы, рыбалка и др.

Особенности

Семейная верфь — пока что редкое явление в отечественном судостроении. Не может не радовать тот факт, что оба сына Ершова, Роман и Андрей, разделяют его страсть к маломерным судам и поиску новых конструкторских решений. Компания идет в ногу со временем, постоянно совершенствуя технические характеристики, конструкцию и обводы лодок.

Купить катер Специальные катера
Если Вас интересуют катера Специальные катера, обратитесь к Вашему яхтенному брокеру или отправьте запрос нашим специалистам через форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.