BuilderBerkut

Russia, Saint Petersburg

ООО «Беркут-Марин»

Рыбацкий проспект, д. 10, 192076

Model range of Berkut

The brand Berkut produces aluminum boats and boats with Outboard Engines. There are 20 models from 3 to 7 meters in the current model range from 5 lines: Active, L-Series, M-Series, S-Series and Special.

About Berkut

History of the company

Company . «Ercut-Marine» has been building aluminium boats since 2009. The shipyard was founded inSaint Petersburg- cradle of the domestic shipbuilding industry. For almost ten years of history the enterprise has had time to design more than 100 models for a batch production.

The company's boats are a great success both in Russia and abroad, making a worthy competition to foreign counterparts. Besides the high quality, the products of«Ercut-Marine» attract the price, so the export volumes are gradually increasing.

The implementation is carried out through an extensive network of dealers. There are more than 60 shops in Russia, not counting authorized service centers.

Status

These days the enterprise continues work and improves the skills in shipbuilding, introducing new technologies and tracing modern tendencies.

Production .

The «Berkut-Marine» production facilities are located in the Leningrad region. Modern aluminum alloy AMG5 is used for the manufacture of cases. At a choice of the client boats in a complete set with the engine or without it are offered. Also at factory sewing of awnings, covers, a linkage of seats and manufacturing of seats on any water transport is carried out.

A lineup

It won't be difficult to understand the model range of the shipyard. The manufacturer has tried to simplify the choice for the customer by grouping the boats into series depending on the size - S, M, L and XXL. A separate mansion is the new Active range, which includes boats with hermetic hollow spaces in the hull for increased buoyancy.

Shipyard Berkut produces aluminum boats with outboard engine for fishing and recreation, also in the model range there are boats with hardtop and bowriders.

Features

The introduction of sanctions against Russia in 2014 imposed restrictions on the supply of parts from abroad. Until then, the Berkut shipyard had ordered some plastic elements for the hull from foreign companies. The engineers quickly made a number of design changes and replaced the parts with aluminum counterparts. The result was an even stronger and more reliable boat.

Videos of the builder Berkut

Video tours of the shipbuilding area at Berkut shipyard, Open House Day reports, dealer meeting reviews, and other events

Первый международный форум дилеров и партнеров компании Беркут-Марин

Berkut моторные лодки и катера 29.08.2019
Purchase a powerboat Berkut
If you are interested in Berkut powerboats, please contact your yacht broker or fill out the form below to send a request to our experts:
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.

ВерфьBerkut

Россия, Санкт-Петербург

ООО «Беркут-Марин»

Рыбацкий проспект, д. 10, 192076

Модельный ряд Berkut

Верфь Berkut строит алюминиевые катера и катера с подвесным мотором. В модельном ряду компании - 20 моделей длиной от 3 до 7 м (в 5 сериях: Active, L-Series, M-Series, S-Series и Special).

О верфи Berkut

История компании

Компания «Беркут-Марин» занимается строительством алюминиевых катеров с 2009 года. Верфь была основана в Санкт-Петербурге — колыбели отечественного судостроения. За почти десятилетнюю историю предприятие успело спроектировать более 100 моделей для серийного производства.

Лодки компании пользуются большим успехом, как в России, так и за рубежом, составляя достойную конкуренцию иностранным аналогам. Помимо высокого качества, продукция «Беркут-Марин» привлекает ценой, поэтому объемы экспорта постепенно увеличиваются.

Реализация производится через развернутую сеть дилеров. На территории России работает более 60 магазинов, не считая авторизованных сервисных центров.

Статус

В наши дни предприятие продолжает работу и совершенствует свои навыки в судостроении, внедряя новые технологии и отслеживая современные тенденции.

Производство

Производственные объекты «Беркут-Марин» находятся в Ленинградской области. Для изготовления корпусов используется современный алюминиевый сплав АМГ5. На выбор клиента предлагаются катера в полной комплектации с двигателем или без него. Также на заводе осуществляется пошив тентов, чехлов, перетяжка сидений и изготовление кресел на любой водный транспорт.

Модельный ряд

Разобраться в модельном ряду верфи не составит труда. Производитель постарался максимально упростить выбор для покупателя, сгруппировав лодки по сериям в зависимости от размеров — S, M, и XXL. Отдельным особняком стоит новая линейка Active, к которой относят катера с герметичными пустотелыми отсеками в корпусе для повышения плавучести.

Верфь Berkut выпускает алюминиевые лодки с подвесным мотором для рыбалки и отдыха, также в модельном ряду встречаются катера с хардтопом и боурайдеры.

Особенности

Введение санкций против России в 2014 году наложило ограничения на поставку деталей из заграницы. До этого момента верфь Berkut заказывала некоторые пластиковые элементы для корпуса на зарубежных предприятиях. Инженеры быстро внесли ряд изменений в конструкции и заменили детали алюминиевыми аналогами. В результате лодка получилась еще более крепкой и надежной.

Видео верфи Berkut

Видеотуры на производственную площадку верфи Berkut, отчеты с дней открытых дверей, дилерских встреч и других мероприятий.

Первый международный форум дилеров и партнеров компании Беркут-Марин

Berkut моторные лодки и катера 29.08.2019
Купить катер Berkut
Если Вас интересуют катера Berkut, обратитесь к Вашему яхтенному брокеру или отправьте запрос нашим специалистам через форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.