BuilderMobile Group

Russia

ООО "Скоростные катера Мобиле Групп"

Ленинградская обл., Ломоносовский район, Волхонское шоссе, д. 6, 188508

Mobile Group Model Range

The shipyard Mobile Group builds rib boats and boats with outboard engines. In the company's model range - 16 models of length from 3 to 12 m (Бандит, Буревестник, Дежурная шлюпка, РИБМастер, Скаут series).

About Mobile Group

Company history

The Russian shipyard of Mobile Group was born thanks to the passion of the founders of the company for sea and speed. Alexander Filippov and Sergey Kreknin have been participating in professional racing competitions on water for many years. In 2001 they entered the shipbuilding market and occupied a niche of pleasure boats and RIBs.

In 2006 the shipyard presented the fastest Sea Dragon boat ever built in Russia. The boat speeded up to 130 km/h. Today the manufacturer continues to build fast and reliable boats for private sector and military industry.

After the foundation of Mobile Group, the founders of the company did not abandon sea racing, now they compete on boats of their own production.

Status

The company is successfully continuing its work.

Production .

Mobile Group factory is located in the Leningrad region. The shipyard has its own design office, independently engaged in the casting of fiberglass cases, creating interior elements and assembly. There is also a pilot production shop at the shipyard.

Model range

In a lineup 4 rulers into which enter boats and RIBs are presented. The «Scout» series consists of budget models intended for fans of fishing and hunting.

The Burevestnik» line «includes tenders for superyachts with the possibility of using them as a separate vessel.

The «Bandi»t series includes universal bowriders and boats with outboard engine. Models« RIBMaster»- boats with inflatable boards of a special purpose.

Features .

The enterprise uses modern shipbuilding technologies. To achieve maximum strength of the hull at minimum weight vacuum-infusion formation method is used. Also to increase buoyancy some models have foam-filled sections instead of inflatable sides.

To Buy the Mobile Group Powerboat
If you are interested in Mobile Group powerboat, contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Email us, if
you'd like to add to description

Found a mistake? Select the required fragment
and press ctrl + enter,
or click here .

Report a mistake.

Disclaimer: The information on this page is not a public offer, itBoat is not responsible for its completeness and accuracy. The data is collected from open sources, it is subject to distortions, errors, typos and inaccuracies.

ВерфьMobile Group

Россия

ООО "Скоростные катера Мобиле Групп"

Ленинградская обл., Ломоносовский район, Волхонское шоссе, д. 6, 188508

Модельный ряд Mobile Group

Верфь Mobile Group строит катера РИБ с надувными бортами и катера с подвесным мотором. В модельном ряду компании - 16 моделей длиной от 3 до 12 м (в 5 сериях: Бандит, Буревестник, Дежурная шлюпка, РИБМастер и Скаут).

Серия РИБМастер

О верфи Mobile Group

История компании

Российская верфь Mobile Group появилась на свет благодаря увлечению основателей компании морем и скоростью. Александр Филиппов и Сергей Крекнин на протяжении многих лет участвуют в профессиональных гоночных соревнованиях на воде. В 2001 году они вышли на рынок судостроения и заняли нишу прогулочных катеров и РИБов.

В 2006 году верфь представила самую быструю из когда-либо построенных в России лодок Sea Dragon. Катер разгонялся до 130 км/ч. Сегодня производитель продолжает создавать быстрые и надежные катера для частного сектора и военной отрасли.

После основания Mobile Group учредители компании не оставили морские гонки, теперь на соревнованиях они участвуют на катерах собственного производства.

Статус

Предприятие успешно продолжает работу.

Производство

Завод Mobile Group находится в Ленинградской области. Верфь располагает собственным конструкторским бюро, самостоятельно занимается отливкой стеклопластиковых корпусов, созданием элементов интерьера и сборкой. Также на предприятии имеется цех опытного производства.

Модельный ряд

В модельном ряду представлено 4 линейки, в которые входят катера и РИБы. Серия «Скаут» состоит из бюджетных моделей, предназначенных для любителей рыбалки и охоты.

Линейка «Буревестник» включает тендеры для суперяхт с возможностью их применения как отдельного судна.

В серию «Бандит» входят универсальные боурайдеры и катера с подвесным мотором. Модели «РИБМастер» — лодки с надувными бортами специального назначения.

Особенности

На предприятии применяются современные технологии судостроения. Чтобы добиться максимальной прочности корпуса при минимальном весе используют вакуумно-инфузионный метод формирования. Также для увеличения плавучести на некоторых моделях вместо надувных бортов устанавливают секции с пенным наполнителем.

Купить катер Mobile Group
Если Вас интересуют катера Mobile Group, обратитесь к Вашему яхтенному брокеру или отправьте запрос нашим специалистам через форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.