BuilderVympel

Russia, Rybinsk

АО «Судостроительный завод «ВЫМПЕЛ»

ул. Новая, 4, 152912

Model range of Vympel

The brand Vympel produces boats with Outboard Engines and fishing Boats. There are 13 models from 5 to 57 meters in the current model range from 4 lines: Композитные катера, Пассажирские судна на подводных крыльях, Патрульные катера and Ракетные катера.

About Vympel

History of the company

Rybinsk shipyard« Vympel» played a major role in the domestic shipbuilding industry. It all started in the 30s of the last century, when a small enterprise for production of tugboats was organized in Yaroslavl region. The beginning of the Great Patriotic War forced to change the direction of the company for the defense industry.

After the end of the war, the company continued to receive orders from the defense and to build boats for various purposes for other industries. In total, the company built more than 30,000 ships, of which about 1,800 were delivered to foreign customers in Europe, Latin America, Africa, the Middle East and Southeast Asia.

Over the past two decades, Vimpel «»has been actively developing small vessel business for private clients.

Status .

The shipyard is a part of Russia's largest Kalashnikov Concern, and at the time of writing the article in 2019 the company is active.

Production

Capacities of the shipyard located in Rybinsk allow building vessels up to 85 m long, 17 m wide and weighing up to 3000 tons. Development of models is made by own design bureau. All boats are certified according to international standards and, if necessary, Vympel «»company can pass any technical examinations.

The entire range of work is performed in the factory. Here they build cases, make interior elements, lay communication, mount knots and much more.

Model range

For the private sector «Vympel» offers multi-purpose exploratories up to 30 m long and boats. Smaller vessels include fiberglass outboard boats, bowriders, RIBs, central console boats. There are also hardtop boats with closed or semi-closed salon.

Features

The shipyard uses modern Finnish equipment, raw materials and units from leading American and European manufacturers. «Vimpel»'s specialists have many years of experience in the shipbuilding industry, so the customer always gets a quality product. The boat is covered by a full 1-year warranty.

Purchase a powerboat Vympel
If you are interested in Vympel powerboats, please contact your yacht broker or fill out the form below to send a request to our experts:
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.

ВерфьСЗ «Вымпел»

Россия, Рыбинск

АО «Судостроительный завод «ВЫМПЕЛ»

ул. Новая, 4, 152912

Модельный ряд СЗ «Вымпел»

Верфь СЗ «Вымпел» строит катера-внедорожники с траулерной рубкой и скоростные и гоночные катера. В модельном ряду компании - 13 моделей длиной от 5 до 57 м (в 4 сериях: Композитные катера, Пассажирские судна на подводных крыльях, Патрульные катера и Ракетные катера).

Серия Композитные катера

О верфи СЗ «Вымпел»

История компании

Рыбинская верфь «Вымпел» сыграла большую роль в отечественном судостроении. Все началось в 30-х годах прошлого столетия, когда в Ярославской области было организовано небольшое предприятие по выпуску буксиров. Начало Великой отечественной войны заставило сменить направление компании на оборонную промышленность.

После окончания войны предприятие продолжило получать заказы от оборонки, а также строить лодки различного назначения для других отраслей. Всего компания построила более 30 000 судов, из которых около 1800 были поставлены иностранным заказчикам в Европу, Латинскую Америку, Африку, на Ближний Восток и страны Юго-Восточной Азии.

В течение последних двух десятилетий «Вымпел» активно развивала направление маломерных судов для частных клиентов.

Статус

Верфь входит в крупнейший в России Концерн Калашникова. На момент написания статьи в 2019 году предприятие активно. 

Производство

Мощности расположенной в Рыбинске верфи позволяют строить суда до 85 м длиной, 17 м — шириной и весом до 3000 тонн. Разработку моделей производит собственное конструкторское бюро. Все лодки проходят сертификацию по международным стандартам и, при необходимости, компания «Вымпел» может пройти любые технические экспертизы.

На заводе выполняется весь спектр работ. Здесь строят корпуса, изготавливают интерьерные элементы, прокладывают коммуникацию, монтируют узлы и многое другое.

Модельный ряд

Для частного сектора «Вымпел» предлагает многоцелевые эксплореры длиной до 30 м и катера. Среди маломерных судов представлены стеклопластиковые катера с подвесным мотором, боурайдеры, РИБы, лодки с центральной консолью. Также здесь есть катера с хардтопом и закрытым или полузакрытым салоном.

Особенности

При строительстве на верфи применяют современное финское оборудование, используют сырье и узлы от ведущих американских и европейских производителей. Специалисты «Вымпела» обладают многолетним опытом работы в судостроительной отрасли, поэтому клиент всегда получает качественный продукт. На лодку распространяется полная гарантия на 1 год.

Купить катер Vympel
Если Вас интересуют катера Vympel, обратитесь к Вашему яхтенному брокеру или отправьте запрос нашим специалистам через форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.