Walter Franchini Architetto

Italy
Вальтер Франкини, Основатель студии
Эксклюзивный дизайн как костюм, сшитый на заказ: без компромиссов и условий должен полностью подходить своему владельцу.
Вальтер Франкини
Основатель студии

Designer Description Walter Franchini Architetto

The history of the brand

The name of Walter Franchini, who has created many interesting projects, is well known in the yachting community. In 2000, Walter Franchini Architetto and her longstanding partner ARKEO decided to merge and a new company, StudioQ, was born.

Philosophy

Walter always developed and did not stand still, he introduced new materials and modern technology, keeping his hand on the pulse of the industry. In each of his projects there is respect for tradition and a sense of Italian design culture.

Specialty

Walter Franchini noted in the architecture and design of luxury villas, residences, commercial facilities, including offices, shops, etc.. In the yachting industry, the team has been involved in the creation of motor superyachts, designing the exteriors and interiors. There are also several refits in the portfolio.

Cooperation with shipyards

Franchini worked with Dutch shipyard Amels, Italian CRN and ISA. The designer's portfolio consists half of the boats of the shipbuilder.

Landmark projects

The company designed the interiors and exteriors of the 48-meter long Alexandar V, built for Serbian billionaire and sugar «king» Miodrag Kostic. And Mary-Jean II, launched in 2010, was the most anticipated boat of the year at the Monaco Yacht Show.

Team

Walter has long since finished his career. Today his legacy lives on at StudioQ, run by Bartolomeo Quintiliani, who has worked with Franchini since the mid 90s.

Хотите получить консультацию?
Ошибка, обязательно заполните телефон или e-mail
Хотите получить консультацию?
Ошибка, обязательно заполните телефон или e-mail

Walter Franchini Architetto

Италия
Вальтер Франкини, Основатель студии
Эксклюзивный дизайн как костюм, сшитый на заказ: без компромиссов и условий должен полностью подходить своему владельцу.
Вальтер Франкини
Основатель студии

Описание дизайнера Walter Franchini Architetto

История бренда

Имя Вальтера Франкини (Walter Franchini), создавшего немало интересных проектов, хорошо известно в яхтенном сообществе. В 2000 году студия Walter Franchini Architetto и ее давний партнер ARKEO решили объединиться, и на свет появилась новая компания — StudioQ

Философия

Вальтер всегда развивался и не стоял на месте, он внедрял новые материалы и современные технологии, держа руку на пульсе индустрии. В каждом его проекте прослеживается уважение к традициям, и чувствуется культура итальянского дизайна.

Специализация

Вальтер Франкини отметился в архитектуре и дизайне роскошных вилл, резиденций, коммерческих объектов, включая офисы, магазины и пр. В яхтенной отрасли команда мастера принимала участие в создании моторных суперяхт, разрабатывая экстерьеры и интерьеры. Также в портфолио есть несколько рефитов.

Сотрудничество с верфями

Франкини работал с голландской верфью Amels, итальянскими CRN и ISA. Причем с последней сложились наиболее плодотворные отношения, портфолио дизайнера наполовину состоит из лодок судостроителя.

Знаковые проекты

Компания разрабатывала интерьеры и экстерьеры 48-метровой Alexandar V, построенной для сербского миллиардера и «сахарного короля» Миодрага Костича (Miodrag Kostic). А спущенная на воду в 2010 году Mary-Jean II стала самой ожидаемой лодкой года на Monaco Yacht Show.

Команда

Вальтер уже давно закончил карьеру. Сегодня его наследие продолжает жить в StudioQ, которой руководит Бартоломео Квинтилиани (Bartolomeo Quintiliani), работавший вместе с Франкини с середины 90-х.

Хотите получить консультацию?
Ошибка, обязательно заполните телефон или e-mail

Все мегаяхты дизайнера "Walter Franchini Architetto"

Хотите получить консультацию?
Ошибка, обязательно заполните телефон или e-mail