Sinot Yacht Design

Netherlands
Сандер Синот, Основатель студии
Наша цель — создать синергетический баланс между функциональностью, красотой, инженерией и дизайном.
Сандер Синот
Основатель студии

Designer Description Sinot Yacht Design

Brand History

The Dutchman Sander Sinot started his professional career in the industrial design studio of Henry Dreyfuss in New York. In 1990 he returned home to the Netherlands and founded his own company Sinot Yacht Design. In almost three decades, the designer made a name for himself and took part in several landmark projects for the industry.

Philosophy

Each project Sander takes as a new challenge and seeks to overcome traditional boundaries in yacht design. Together with his team he is looking for a balance of functionality, beauty, style and engineering. What remains unchanged is the seamless transition from exterior design to interiors.

Specialization .

Sinot Yacht Design creates interiors and exteriors for superyachts and production boats. The studio's portfolio consists of more than 20 completed projects ranging in length from 16 to 137 meters.

Cooperation with shipyards

The studio has established a partnership with Wajer on serial models, creating open cruising yachts for the shipyard. The custom and semi-custom projects are realized in partnership with Feadship, Pride Mega Yachts, Heesen, Nobiskrug, Hakvoort, Benetti and others.

Landmark projects

The company has built many boats for some of the world's wealthiest people, including the Musashi superyacht for Oracle CEO Larry Ellison. The team was also responsible for her Fountainhead, the exterior of the 60.35m ROCK.IT, launched in 2014, and Harle.

The team .

There are about 45 people permanently employed in an office near Amsterdam. In addition, the studio invites specialists from a wide range of industries to implement projects.

Хотите получить консультацию?
Ошибка, обязательно заполните телефон или e-mail
Хотите получить консультацию?
Ошибка, обязательно заполните телефон или e-mail

Sinot Yacht Design
Дизайнеры и Проектанты

Sinot Yacht Design

Нидерланды

История бренда

Свою профессиональную карьеру голландец Сандер Синот (Sander Sinot) начинал в студии промышленного дизайна Генри Дрейфусса (Henry Dreyfuss) в Нью-Йорке. В 1990 году он вернулся на родину в Нидерланды и создал собственную компанию Sinot Yacht Design. За почти три десятилетия дизайнер сделал себе имя и принял участие в нескольких знаковых для индустрии проектах.

Философия

Каждый проект Сандер воспринимает как новый вызов и стремится преодолеть традиционные границы в дизайне яхт. Вместе со своей командой он ищет баланс функциональности, красоты, стиля и инженерии. Что остается неизменным, так это плавный переход от внешнего дизайна к интерьерам.

Специализация

Sinot Yacht Design создает интерьеры и экстерьеры для суперяхт и серийных лодок. В портфолио студии более 20 реализованных проектов длиной от 16 и до 137 метров.

Сотрудничество с верфями

По серийным моделям студия наладила сотрудничество с Wajer, создавая для верфи открытые круизные яхты. Кастомные и полукастомные проекты реализуются в партнерстве с FeadshipPride Mega YachtsHeesenNobiskrugHakvoortBenetti и другими.

Знаковые проекты

Компания создала немало судов для одних из самых богатых людей планеты, в том числе суперяхту Musashi для генерального директора Oracle Ларри Эллисона (Larry Ellison). Команда также отвечала за ее систершип — Fountainhead. Авторству Sinot принадлежат экстерьеры для 60,35-метровой ROCK.IT, выпущенной в 2014 году, и Harle.

Команда

На постоянной основе в офисе недалеко от Амстердама работает около 45 человек. Также студия дополнительно приглашает к реализации проектов специалистов из самых разных отраслей.

Дизайнер/Проектант

Sinot Yacht Design

Нидерланды

Запрос звонка

Оставьте номер телефона и продавец свяжется с Вами

  • Мегаяхты