BuilderLekker Boats

Netherlands

Westerdijk 20A, 2451 VB

Lekker Boats Model Range

The brand Lekker Boats produces aluminum boats and central Console Boats. There are 1 model 10 meters.

About Lekker Boats

Company history

Without the designer and founder of Lekker Boats, Meindert Wolfraad, the world would hardly have seen such unusual boats. He founded the company in 2013 and offered the market a modern interpretation of Dutch classical style. Instead of the usual sports design, Meindert created elegant pleasure boats with original contours.

Status

Such interesting decisions were appreciated and the boats of the shipyard quickly spread all over the world.

Production

The village of Leimeyden in the south of the Netherlands was chosen for production. There is a production area where not only the assembly line but also the hulls and furniture for boats are produced. The company also has offices in Amsterdam, Sydney, Mallorca, Barcelona, Ibiza, Formentera, Lisbon and Cannes.

Model range

The shipyard builds aluminium boats from 7.5 to 10 metres in length. Lekker Boats are available in open version or with a small cockpit at the bow. The former is suitable for day trips by a small company and the latter for a family trip for a couple of days. The boats will also be a spectacular addition to the water toys fleet and superyacht tenders.

Features

At first glance it seems that Lekker Boats are more suitable for leisurely walks, but this is far from it. The boats of the yard are equipped with powerful engines from 250 to 350 hp, so even 40 knots is not the limit. The company also offers a pretty extensive customization field, allowing you to equip your boats with a spectacular top, install a small galley, add equipment for wakeboarding and much more.

To Buy the Lekker Boats Powerboat
If you are interested in Lekker Boats powerboat, contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Email us, if
you'd like to add to description

Found a mistake? Select the required fragment
and press ctrl + enter,
or click here .

Report a mistake.

Disclaimer: The information on this page is not a public offer, itBoat is not responsible for its completeness and accuracy. The data is collected from open sources, it is subject to distortions, errors, typos and inaccuracies.

ВерфьLekker Boats

Нидерланды, Леймёйден

Westerdijk 20A, 2451 VB

Модельный ряд Lekker Boats

Верфь Lekker Boats строит алюминиевые катера и катера с центральной консолью. В модельном ряду компании - 1 модель длиной от 10 до 10 метров .

О верфи Lekker Boats

История компании

Без дизайнера и по совместительству основателя верфи Lekker Boats — Майндерта Вольфраада (Meindert Wolfraad) — мир вряд ли увидел бы столь необычные лодки. Он основал компанию в 2013 году и предложил рынку современную интерпретацию голландского классического стиля. Вместо привычного спортивного дизайна Майндерт создал элегантные прогулочные суда с оригинальными обводами.

Статус

Столь интересные решения были по достоинству оценены, и лодки верфи довольно быстро разошлись по всему миру.

Производство

Для производства было выбрано село Леймейден на юге Нидерландов. Здесь располагается производственное помещение, где находится не просто сборочная линия, а изготавливаются корпуса и мебель для катеров. Также у компании есть представительства в АмстердамеСиднееМайоркеБарселонеИбицеФорментереЛиссабоне и Каннах.

Модельный ряд

Верфь строит алюминиевые катера длиной от 7,5 до 10 метров. Лодки Lekker Boats выпускаться в открытом варианте или с небольшой кадди-кабиной в носовой части. Первые подходят для однодневных прогулок небольшой компанией, а вторые — для семейного путешествия на пару дней. Также катера станут эффектным дополнением парка водных игрушек и тендеров суперяхт.

Особенности

На первый взгляд кажется, что лодки Lekker Boats больше подходят для неспешных прогулок, но это далеко не так. Катера верфи оборудуются мощными двигателями от 250 до 350 л.с., поэтому даже 40 узлов для них далеко не предел. Также компания предлагает довольно обширное поле для кастомизации, позволяя оборудовать свои лодки эффектным Т-топом, установить небольшой камбуз, добавить оснащение для вейкбординга и многое другое.

Купить катер Lekker Boats
Если Вас интересуют катера Lekker Boats, обратитесь к Вашему яхтенному брокеру или отправьте запрос нашим специалистам через форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.