Patrick Knowles Designs

US
Патрик Ноулз, Главный дизайнер
В проектировании нельзя забывать о практичности, и работа дизайнера заключается в том, чтобы объединить функциональность с эстетикой. В первую очередь это касается ограниченных пространств суперяхт.
Патрик Ноулз
Главный дизайнер

Designer Description Patrick Knowles Designs

The history of the brand

Patrick Knowles Designs is one of the most productive design studios in the USA. The company was founded by Patrick Knowles, who began his career in yachting in 1989. In three decades he has developed a rich portfolio and has become famous not only on the American continent, but also beyond.

Philosophy

Patrick's style is multifaceted, he easily switches from American classics with an abundance of wood and vintage furniture to modern and even futuristic designs. The studio believes that details are important, so most of the elements are custom made.

Specialty .

Until recently Patrick Knowles Designs was exclusively involved in exterior and interior design for superyachts. Today the studio's portfolio has also been expanded with projects for private aviation, residential and commercial real estate, although the marine area remains a priority.

Cooperation with shipyards

American shipyards such as Trinity Yachts, Palmer Johnson, Delta Marine and Burger Boat have become the studio's main clients, but European giants Feadship, Ferretti, ISA and Lurssen also trust the designers.

Landmark projects

In 2010, the 63-meter Kolaha built at the Italian ISA shipyard was launched. The team had a difficult task - the client wanted to transfer to his boat the impressions he had when he visited the Four Seasons. For this the designers had to invest all their experience in the interior. The result met the owner's expectations, and the boat was nominated in the category «Design» at World Yachts Trophies.

The team .

The office is located in the heart of the American yachting industry in Fort Lauderdale, where Patrick leads a small like-minded team.

Хотите получить консультацию?
Ошибка, обязательно заполните телефон или e-mail
Хотите получить консультацию?
Ошибка, обязательно заполните телефон или e-mail

Patrick Knowles Designs

США
Форт-Лодердейл, 2691 East Oakland Park BLVD, Suite 400, FL 33306

Описание дизайнера Patrick Knowles Designs

История бренда

Patrick Knowles Designs — одна из самых продуктивных студий дизайна в США. Компания была основана Патриком Ноулзем (Patrick Knowles), который начал свою карьеру в яхтенной сфере в далеком 1989 году. За три десятилетия мастер обзавелся богатым портфолио и прославился не только на американском континенте, но и за его пределами.

Философия

Стиль Патрика многогранен, он легко переключается от американской классики с обилием дерева и винтажной мебелью к современным и даже футуристическим дизайнам. В студии считают, что детали имеют важное значение, поэтому большинство элементов выполняются на заказ.

Специализация

До недавнего времени Patrick Knowles Designs занималась исключительно дизайном экстерьеров и интерьеров для суперяхт. Сегодня портфолио студии также пополнилось проектами для частной авиации, жилой и коммерческой недвижимости, хотя морское направление остается приоритетным.

Сотрудничество с верфями

Американские верфи, такие как Trinity YachtsPalmer JohnsonDelta Marine и Burger Boat стали основными клиентами студии. Но дизайнерам доверяют и европейские гиганты FeadshipFerrettiISA и Lurssen.

Знаковые проекты

В 2010 году была спущена на воду 63-метровая Kolaha, построенная на итальянской верфи ISA. Перед командой стояла непростая задача — клиент хотел перенести на свою лодку те впечатления, которые он испытал при посещении Four Seasons. Для этого дизайнерам пришлось вложить в интерьер весь свой опыт. Результат оправдал ожидание владельца, а лодка номинировалась в категории «Дизайн» на выставке World Yachts Trophies.

Команда

Офис компании располагается в сердце американской яхтенной индустрии в Форт-Лодердейле, где Патрик возглавляет небольшую команду единомышленников.

Хотите получить консультацию?
Ошибка, обязательно заполните телефон или e-mail
Хотите получить консультацию?
Ошибка, обязательно заполните телефон или e-mail