William Fife

Уильям Файф, Морской архитектор
Хорошая яхта должна быть быстрой.
Уильям Файф
Морской архитектор

Designer Description William Fife

The history of the brand

William Fife III, born 1857, was a hereditary shipbuilder and continued the work of his grandfather and father who founded the Fairley Shipyard in Scotland. Fife has gone down in history as a designer of classic wooden yachts, many of which still delight sail lovers with their beauty and grace. The stylized Chinese dragon logo that adorned Fife's yachts became a kind of mark of quality, speed and belonging to the elite and now vintage class of classic boats.

Fife's clients included royalty and wealthy businessmen from various countries. Over the years William Fife has designed around 600 yachts. Many of his boats are still highly prized, restored and in impeccable shape.

Fife's last projects were built in 1938. After the designer's death, the yard was sold but existed until 1985, continuing to build fishing boats and repair yachts.

Philosophy

Beauty and speed are the main characteristics of William Fife's yachts. This can be seen today. An important part of the fleet of classic Fife regattas today is the yachts that still often and confidently defeat their rivals.

Speciality .

Meter-class yachts and other wooden boats. William Fife's name today is associated with the brightest members of the classic fleet.

Cooperation with shipyards

Some of William Fife's yachts have been built by other companies, such as Robertson & Sons.

Landmark projects

Fife designed two yachts for Sir Thomas Lipton and his participation in the« America's Cup. But both Shamrock I (1899) and Shamrock III (1903) lost the battle for the prestigious trophy. Fife has designed eight of the twenty 15 metre class yachts. Today only 4 15m yachts are still alive - Mariska, Hispania, Tuiga and The Lady Anne. Other designer boats still participate in the races: Mariquita, Sumurun, Halloween, Cambria, Eilean. Fife's Pen Duick gaffed tender was the first boat built by Éric Tabarly on which the legendary yachtsman learned to sail.

Team .

William Fife died in 1944. He had no children. His nephews tried to continue his work, but they failed to reach the level of quality as their legendary ancestor.

Хотите получить консультацию?
Ошибка, обязательно заполните телефон или e-mail

All megayachts by the designer "William Fife"

Хотите получить консультацию?
Ошибка, обязательно заполните телефон или e-mail

Описание дизайнера William Fife

История бренда 

Уильям Файф Третий (William Fife III) родился в 1857 году, был потомственным судостроителем и продолжил дело деда и отца, основавших верфь в Фейрли, в Шотландии. В яхтенную историю Файф вошел как дизайнер классических деревянных яхт, многие из которых до сих пор радуют любителей паруса своей красотой и грацией. Логотип в виде стилизованного китайского дракона, украшавший яхты Файфа, стал своего рода знаком качества, скорости и принадлежности к элитному, а теперь уже и винтажному сословию классических лодок. 

Среди клиентов Файфа были представители королевских семей и состоятельные бизнесмены из разных стран. За годы работы Уильям Файф спроектировал около 600 яхт. Многие из его лодок по-прежнему высоко ценятся, отреставрированы и находятся в безупречной форме. 

Последние проекты Файфа были построены в 1938 году. После смерти дизайнера верфь была продана, но просуществовала до 1985 года, продолжая строить рыбацкие лодки и ремонтировать яхты.

Философия

Красота и скорость — основные характеристики яхт Уильяма Файфа. В этом можно убедиться и сегодня. Значимая часть флота классических регат современности — это яхты Файфа, которые по-прежнему часто и уверенно побеждают своих соперников. 

Специализация 

Яхты метровых классов и другие деревянные лодки. Имя Уильяма Файфа сегодня связано с самыми яркими представителями классического флота. 

Сотрудничество с верфями

Часть яхт Уильяма Файфа строилась другими компаниями, в частности, на верфи Robertson & Sons.

Знаковые проекты

Файф спроектировал две яхты для сэра Томаса Липтона (Thomas Lipton) и его участия в Кубке «Америки». Но обе лодки Shamrock I (1899) и Shamrock III  (1903) проиграли борьбу за престижный трофей. Файф спроектировал восемь из двадцати яхт класса 15 метров. Сегодня в живых остались всего 4 яхты 15-метрового класса — MariskaHispaniaTuiga и The Lady Anne. Кроме этого, в гонках до сих пор участвуют другие лодки дизайнера: Mariquita, SumurunHalloween, Cambria, Eilean. Гафельный тендер Pen Duick, построенный Файфом, стал первой лодкой Эрика Табарли (Éric Tabarly), на которой легендарный яхтсмен учился ходить под парусами.    

Команда

Уильям Файф умер в 1944 году. У него не было детей. Его дело пытались продолжить племянники, однако им не удалось достичь того уровня качества, как их легендарному предку.  

Хотите получить консультацию?
Ошибка, обязательно заполните телефон или e-mail

Все мегаяхты дизайнера "William Fife"

Хотите получить консультацию?
Ошибка, обязательно заполните телефон или e-mail