Specifications of Pardo 38

The motor yacht Pardo 38 is produced by the brand Pardo Yachts since 2019. Pardo 38 is a 11.90 meters designer motor yacht with 2 guest cabins and the draft of 0.90 meters which can reach up to 45 knots. The yacht with fiberglass / grp hull has CE certification class (B) and can go not further than 200 miles off the coastline.

Length
11.90m  / 39' 1"
Beam
3.60m  / 11' 10"
Draft
0.90m  / 3'
Tonnage
Deadweight, t
7
Passenger capacity
Max people
12
Cabins
2
Berths for guests
4
Bathrooms
1
Engines and performance
Engine options
Volvo D6 380 (x2)
Cruising Speed, уз.
35
Max Speed, уз.
45
Classification
CE class
B – Sea
Hull type
Planning
Hull material
Fiberglass / GRP
Design
Modern
Concept
Open sport yachts
Manufacturer's data
Builder
Country
Italy
Model
38
Period of manufacture
from 2019

Overview of Pardo 38

Exterior and interior design

Shortly after the Pardo 50 was released, the Italian shipyard announced the addition of the new Pardo 38. As with previous yachts, the Zuccheri Yacht Design studio has joined in the development of the new Pardo 38. The speedy design yacht has retained all the chips that «»have made the brand famous: a reverse stem with a spectacularly retractable anchor, plenty of space and a sophisticated style that can be read in every detail.

Amenities on board

The yacht is simply designed for comfortable outdoor relaxation and offers a large aft solarium that transforms into a dining area with a couple of sofas, a wide bathing platform, a small galley and a sun lounger on the forward. On the lower deck there is one cabin with a double bed in the bow and two more separate berths on the midships.

Features

The Pardo 38 is a combination of grace and performance. The yacht can easily reach speeds of up to 45 knots and 35 knots and can cover up to 350 nautical miles. The well-thought-out architecture allows the boat to sail at 14 knots.

Swimming area

The model is optimal for a small company to travel two or three days at sea. For short walks, the boat can accommodate up to 16 people and can walk in coastal waters.

Price
POA
If you are interested in Pardo 38, please contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики Pardo 38

Моторная яхта Pardo 38 выпускается верфью Pardo Yachts с 2019 года. Pardo 38 — это дизайнерская моторная яхта длиной 11.90 м с 2 пассажирскими каютами и осадкой 0.90 м, которая может разгонятся до 45 узлов. Яхта с корпусом из стеклопластика имеет сертификацию CE (B), то есть предназначена для выходов в море не далее 200 миль от берега.

Длина
11,90м  / 39' 1"
Ширина
3,60м  / 11' 10"
Осадка
0,90м  / 3'
Тоннаж
Сухой вес, кг
7 000
Пассажировместимость
Максимально пассажиров
12
Количество кают
2
Количество спальных мест для гостей
4
Количество санузлов
1
Двигатели и performance
Варианты двигателей
Volvo D6 380 (x2)
Крейсерская скорость, уз.
35
Максимальная скорость, уз.
45
Классификация
Класс мореходности CE
B - Море
Тип корпуса
Глиссирующий
Материал корпуса
Стеклопластик
Дизайн
Современный
Концепция
Спортивные и открытые яхты
Данные производителя
Верфь
Страна
Италия
Модель
38
Период выпуска
с 2019

Обзор Pardo 38

Дизайн экстерьера и интерьера

Вскоре после выпуска Pardo 50 итальянская верфь заявила о пополнении модельного ряда новой Pardo 38. Как и с предыдущими яхтами, к разработке подключилась студия Zuccheri Yacht DesignСкоростная дизайнерская яхта сохранила все «фишки», благодаря которым прославился бренд: обратный форштевень с эффектно выдвигающимся якорем, обилие свободного места и утонченный стиль, читаемый в каждой детали.

Удобства на борту

Яхта просто создана для комфортного отдыха на открытом воздухе и предлагает большой солярий в кормовой части, который трансформируется в обеденную зону с парой диванов, широкую купальную платформу, небольшой камбуз и шезлонг на фордеке. На нижней палубе располагается одна каюта с двуспальной кроватью в носовой части и еще двумя раздельными спальными местами на миделе.

Особенности

Pardo 38 — сочетание грации и производительности. Яхта с легкостью развивает скорость до 45 узлов, а на 35 способна преодолеть до 350 морских миль. При этом хорошо просчитанная архитектура позволяет лодке выходить на глиссирование уже на 14 узлах.

Регион плавания

Модель оптимальна для путешествий на два-три дня по морю небольшой компанией. При коротких прогулках судно вмещает до 16 человек и может ходить в прибрежных водах.

Цена
Цена по запросу
Если Вас интересует яхта Pardo 38, обратитесь к Вашему брокеру или заполните форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей

Ещё от Pardo Yachts