Specifications of RM 1180

The sailing yacht RM 1180 is produced by the brand RM Yachts since 2019. RM 1180 is a 11.80 meters designer sailing yacht with 3 guest cabins and the draft of 2.25 meters. The yacht with wood hull has CE certification class (A) and can go in open ocean.

Length
11.80m  / 38' 9"
Beam
4.37m  / 14' 5"
Draft
2.25m  / 7' 5"
Tonnage
Deadweight, t
7
Fuel capacity, l
127
Water tank, l
300
Passenger capacity
Cabins
3
Berths for guests
8
Rigging and keel
Rig
Single-masted (sloop)
Keel
Fixed, Lifting, Other
Classification
CE class
A – Ocean
Hull type
Monohull
Hull material
Wood
Design
Modern / Mainstream
Type by usage
Cruiser
Deck arrangement
With mediterranean cockpit
Manufacturer's data
Builder
Country
France
Model
1180
Period of manufacture
from 2019

Overview of RM 1180

As they say at the shipyard, the RM1180 is a champion in emotion creation. Bright looks and color, design content and excellent speed qualities make this yacht attractive for offshore yachtsmen who appreciate modern aesthetics.

Exterior and interior design.

The project was created by Marc Lombard Design Group and one of the main roles in the concept development was played by Edouard Delamare Debouttville, head of RM's engineering division.

Amenities on board

Despite the sporty nature of the RM1180, there is no shortage of space and comfort below deck. The living area is filled with natural light thanks to the panoramic deckhouse glazing and large rectangular side windows. Three cabins, a well-equipped galley and a bathroom are a good base for a comfortable cruising or racing experience.

Features

The RM1180 design is based on a combination of traditional sea plywood and epoxy resin. This provides the hull with lightness and durability. Based on the experience of building IMOCA-type offshore racing yachts, the model has a reverse stem and a wide raised stern that makes it easier to glide. The optimal sail plan allows to manage the yacht with a minimum crew.

Swimming area

The yacht is designed for ocean cruising. Based on her plans for the boat, the owner can choose between a standard, lift or twin keel. Accordingly, the RM1180 draught will vary from 1.3 to 3.2m.

Price
POA
If you are interested in RM 1180, please contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики RM 1180

Парусная яхта RM 1180 выпускается верфью RM с 2019 года. RM 1180 – это дизайнерская парусная яхта длиной 11.80 м с 3 пассажирскими каютами и осадкой 2.25 м. Яхта с корпусом из стеклопластика имеет сертификацию CE (A), то есть предназначена для выходов в открытое море.

Длина
11,80м  / 38' 9"
Ширина
4,37м  / 14' 5"
Осадка
2,25м  / 7' 5"
Тоннаж
Сухой вес, кг
7 000
Запас топлива, л
127
Запас пресной воды, л
300
Пассажировместимость
Количество кают
3
Количество спальных мест для гостей
8
Парусное вооружение и киль
Площадь парусного вооружения
193
Тип парусного вооружения
Одномачтовый (шлюп)
Киль
Фиксированный, Подъемный, Иной
Классификация
Класс мореходности CE
A - Океан
Тип корпуса
Однокорпусник
Материал корпуса
Стеклопластик
Дизайн
Стандартный современный/Мейнстрим
Тип по использованию
Круизная
Устройство верхней палубы
Со средиземноморским кокпитом
Данные производителя
Верфь
RM
Страна
Франция
Модель
1180
Период выпуска
с 2019

Обзор RM 1180

Как говорят на верфи, RM1180 — чемпион по созданию эмоций. Яркие внешность и цвет, дизайнерское наполнение и отличные скоростные качества делают эту яхту привлекательной для офшорных яхтсменов, ценящих современную эстетику. 

Дизайн экстерьера и интерьера

Проект создавался архитектурной студией Marc Lombard Design Group, в разработке концепции одну из главных ролей сыграл глава инженерного подразделения компании RM — Эдуард Деламар Дебуттвилль (Edouard Delamare Debouttteville)

Удобства на борту

Несмотря на спортивный характер RM1180, под палубой нет недостатка в пространстве и комфорте. Жилая зона наполнена естественным светом благодаря панорамному остеклению рубки и большим прямоугольным бортовым иллюминаторам. Три каюты, хорошо экипированные камбуз и санузел являются хорошей базой для комфортного быта во время круизов или гонок.

Особенности

Конструкция RM1180 основана на сочетании традиционной морской фанеры с эпоксидной смолой. Это обеспечивает корпусу легкость и прочность. Модель разработана на основе опыта строительства офшорных гоночных яхт типа IMOCA и имеет обратный форштевень и широкую приподнятую корму, которая облегчает глиссирование. Оптимальный парусный план позволяет управлять яхтой минимальным экипажем.

Регион плавания

Яхта рассчитана на океанские плавания. Исходя из своих планов на лодку, владелец может выбрать стандартный, подъемный или сдвоенный киль. Соответственно,  осадка RM1180 будет меняться от 1,3 до 3,2 м. 

Цена
Цена по запросу
Если Вас интересует яхта RM 1180, обратитесь к Вашему брокеру или заполните форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей