Specifications of Pearl 62

The motor yacht Pearl 62 is produced by the brand Pearl since 2019. Pearl 62 is a 18.61 meters planing yacht with flybridge with 4 guest cabins and the draft of 0.98 meters which can reach up to 33 knots. The yacht with fiberglass / grp hull has CE certification class (B) and can go not further than 200 miles off the coastline. The base price of new Pearl 62 is €1.3 million.

Length
18.61m  / 61' 1"
Beam
5.30m  / 17' 5"
Draft
0.98m  / 3' 3"
Tonnage
Displacement, t
32 (half load)
Fuel capacity, l
2,750
Water tank, l
800
Passenger capacity
Cabins
4
Berths for guests
8
Bathrooms
4
Crew
1
Engines and performance
Engine options
IPS/ Fortjes pods 2 x VOLVO IPS 950
IPS/ Fortjes pods 2 x VOLVO IPS 1050
IPS/ Fortjes pods 2 x VOLVO IPS 1200
Max Speed, уз.
33
Classification
CE class
B – Sea
Hull type
Planning
Hull material
Fiberglass / GRP
Design
Modern
Concept
Flybridge yachts
Manufacturer's data
Builder
Country
Great Britain
Model
62
Period of manufacture
from 2019

Overview of Pearl 62

Launched in 2019, this flybridge yacht was the third and, at that time, the smallest Pearl boat.

Exterior and Interior Design

Pearl 62 is the result of the collaboration between titled naval architect Bill Dixon and British designer and Commander of the Order of the British Empire Kelly Hoppen. Dixon Yacht Design Studio was responsible for both hydrodynamics and exterior design, while Hoppen was responsible for the interior design options for the model.

The amenities on board

She can accommodate up to 8 guests in four double cabins. The master suite, located on the midships, has a separate entrance and, depending on the wishes of the crew, the crew cabin on the lower deck aft can replace the Jet Ski garage.The galley in the aft saloon and the lounge area in the cockpit feel like a single space due to the absence of a solid partition.

Features .

Optionally, a light window can be added to the roof of the flybridge on the Pearl 62, a lifting hydraulic bathing platform and a sliding door between the cockpit and the saloon aft. In addition, a Seakeeper stabilizer can be installed on board.

Each Pearl boat is covered by a 5-year warranty.

Swimming area

This model has a relatively small power reserve of only 250 nautical miles. With this in mind, it is not at all suitable for long-distance autonomous voyages. On the other hand, this yacht will serve those who are eager, for example, to explore the Mediterranean coast without going to the open sea for long periods of time.

Videos about Pearl 62

Video reviews, room tours, and test drives motor yacht Pearl 62 by the manufacturer and independent experts. Videos of presentations and exhibitions, and open water shootings.

Видеотур по Pearl 62 на выставке в Дюссельдорфе

BoatTube 21.01.2020

Видеотур по Pearl 62 вместе с Билом Диксоном

Когда вы соревнуетесь с такими, как Princess, Sunseeker и Fairline, вам нужно что-то особенное, чтобы привлечь внимание покупателя, и именно это Pearl сделал со своим новой 62-ой. Билл Диксон рассказывает, что отличает его дизайн среди прочих.
Motor Boat & Yachting 24.03.2020

Pearl 62 documents

In this section, you can download a brochure, a price list covering available options, a standard specification, graphs and tables containing test drive data, or scans of articles about Pearl 62 model.

Price
from €1,299,000
Ex Works, standard
If you are interested in Pearl 62, please contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики Pearl 62

Моторная яхта Pearl 62 выпускается верфью Pearl с 2019 года. Pearl 62 – это глиссирующая яхта с флайбриджем длиной 18.61 м с 4 пассажирскими каютами и осадкой 0.98 м, которая может разгонятся до 33 узлов. Яхта с корпусом из стеклопластика имеет сертификацию CE (B), то есть предназначена для выходов в море не далее 200 миль от берега. Стоимость новой Pearl 62 на верфи в базовой комплектации без учета налогов от €1,3 млн.

Длина
18,61м  / 61' 1"
Ширина
5,30м  / 17' 5"
Осадка
0,98м  / 3' 3"
Тоннаж
Водоизмещение, т
32 (половинная загрузка)
Запас топлива, л
2 750
Запас пресной воды, л
800
Пассажировместимость
Количество кают
4
Количество спальных мест для гостей
8
Количество санузлов
4
Экипаж
1
Двигатели и performance
Варианты двигателей
Поды IPS или Fortjes 2 x VOLVO IPS 950
Поды IPS или Fortjes 2 x VOLVO IPS 1050
Поды IPS или Fortjes 2 x VOLVO IPS 1200
Максимальная скорость, уз.
33
Классификация
Класс мореходности CE
B - Море
Тип корпуса
Глиссирующий
Материал корпуса
Стеклопластик
Дизайн
Современный
Концепция
Флайбриджные яхты
Данные производителя
Верфь
Страна
Великобритания
Модель
62
Период выпуска
с 2019

Обзор Pearl 62

Появившись в 2019 году, эта флайбриджная яхта стала третьей и, на тот момент, самой маленькой лодкой Pearl.

Дизайн экстерьера и интерьера

Pearl 62 стала результатом совместной работы титулованного морского архитектора Билла Диксона (Bill Dixon) и британского дизайнера, кавалера ордена Британской империи Келли Хоппен (Kelly Hoppen). Студия Dixon Yacht Design отвечала как за гидродинамику, так и за дизайн экстерьера, а Хоппен — за варианты оформления интерьеров модели.

Удобства на борту

На борту в четырех двухместных каютах могут жить до 8 гостей. У расположенной на миделе мастер-каюты есть отдельный вход. В зависимости от пожеланий каюту экипажа на нижней палубе на корме может заменить гараж для гидроцикла. Камбуз в кормовой части салона и лаундж-зона в кокпите благодаря отсутствию сплошной перегородки ощущаются как единое пространство.

Особенности

Опционально в крыше флайбриджа на Pearl 62 можно добавить световое окно, на корме — подъемную гидравлическую купальную платформу и раздвижную дверь между кокпитом и салоном. Кроме того, на борту возможно установить стабилизатор Seakeeper.

На каждую лодку Pearl распространяется 5-летняя гарантия.

Регион плавания

Запас хода у этой модели сравнительно небольшой: всего 250 морских миль. Учитывая это, она совсем не подойдет для дальних автономных путешествий. Зато эта яхта отлично послужит тем, кто жаждет, например, исследовать средиземноморское побережье, не уходя надолго в открытое море.

Видеоролики о Pearl 62

Видеообзоры, рум-туры и тесты моторной яхты Pearl 62 от производителя и независимых экспертов. Видео с презентаций, выставок и съемки на воде.

Pearl 62

Документы по Pearl 62

В этом разделе можно скачать брошюру, прайс-лист со списком доступных опций, стандартную спецификацию, графики и таблицы с тест-драйвов или сканы статей о модели Pearl 62.

Цена
от €1 299 000
Ex Works, в базовой комплектации
Если Вас интересует яхта Pearl 62, обратитесь к Вашему брокеру или заполните форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей