Specifications of Cetera 60

The motor yacht Cetera 60 is produced by the brand Cetera since 2019. Cetera 60 is a 18.28 meters semi-displacement yacht with 3 guest cabins and the draft of 1.30 meters which can reach up to 23 knots. The yacht with fiberglass / grp hull has CE certification class (B) and can go not further than 200 miles off the coastline.

Length
18.28m  / 60'
Beam
5.48m  / 18'
Draft
1.30m  / 4' 4"
Tonnage
Displacement, t
26 (half load)
Fuel capacity, l
1,500
Water tank, l
600
Passenger capacity
Max people
8
Cabins
3
Berths for guests
6
Bathrooms
3
Crew
2
Engines and performance
Engine options
IPS/ Fortjes pods x2 гибридные Volvo Penta IPS 600
Cruising Speed, уз.
20
Max Speed, уз.
23
Classification
CE class
B – Sea
Hull type
Semi-displacement
Hull material
Fiberglass / GRP
Design
Modern
Concept
Other
Manufacturer's data
Builder
Country
Italy
Model
60
Period of manufacture
from 2019

Overview of Cetera 60

This closed cruising yacht with hardtop is the first model of the Italian shipyard Cetera, established in 2018. The shipyard's concept and its debut boat were presented in January 2019 at the boot Düssseldorf exhibition. The Cetera 60 can be seen live since mid-2019.

Exterior and interior design

The design of the Cetera 60, including hydrodynamics, is entirely created by the studio of Francesco Guida - Guida Design. The design of the 18-metre yacht has been approached as if they were working on a much larger project.

«The main characteristics of this yacht can be summarized as "simple": just live on board, just maintain and just build,"»says Ernesto de Bartolomeis, CEO of the «mother shipyard Cetera»Fiart Mare.

The model is designed according to the original «multispatial» concept of the shipyard. Thanks to it, the total living space exceeds 145 square meters, which is about 30 square meters more than the usual boats of this size. Thanks to a clever layout that takes into account not the horizontal but the vertical, no centimetre from the bow tip to the stern edge is left unused.

«The clear separation of technical and living areas means that a yacht can be built faster and more efficiently, which means savings for the client,"»adds Francesco Guida.

Facilities on board

The lower level of the boat is occupied by the technical rooms and the crew living area. This facilitates the crew's access to the engine room and helps distribute the weight optimally. However, the crew cabin is located as far away from the noisy engines and generator as possible to increase the comfort of the crew's life. The size of the cabin is not stingy. Like everything else on a boat, it is as big as a bigger boat.

Similarly, for reasons of comfort, the guest cabins have been moved to a quiet«area on the» main deck, next to the master cabin. An additional bonus for the VIP and master cabins is the 2-metre high panoramic windows, each cabin (including crew cabin) has its own bathroom.

The bow and aft main deck are connected by a through corridor. The staircase connecting the main deck and the upper deck allows for a second «light in the lobby on the main deck.

The upper deck has an American-style galley and dining area with a table for 8 people, as well as a control post. If desired, windows on the sides and aft and a skylight can be opened to bring the deck closer to the open flybridge.

Features

One of the main features of the Cetera 60 is its cockpit. There are two of them on the main deck at once: the traditional aft deck (which also combines the functions of a beach club by the water) and an additional forward deck. Thus, when the boat is moored aft, guests do not lose a secluded lounge area. All activity is simply moved at the bow.

The Williams Sportjet 285 type tender garage and crane are hidden under the sofa bed aft.

Swimming area

The boat is designed and built in accordance with RINA regulations and in compliance with current EU regulations 94/25 / CE and 2003/44 / CE. She corresponds to category B - offshore «. On the Cetera60, it is possible to go out to sea with a wind of less than 8 points on the Beaufort scale and a wave below 4 meters.

Price
POA
If you are interested in Cetera 60, please contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.

More from Cetera

Характеристики Cetera 60

Моторная яхта Cetera 60 выпускается верфью Cetera с 2019 года. Cetera 60 — это полуводоизмещающая яхта длиной 18.28 м с 3 пассажирскими каютами и осадкой 1.30 м, которая может разгонятся до 23 узлов. Яхта с корпусом из стеклопластика имеет сертификацию CE (B), то есть предназначена для выходов в море не далее 200 миль от берега.

Длина
18,28м  / 60'
Ширина
5,48м  / 18'
Осадка
1,30м  / 4' 4"
Тоннаж
Водоизмещение, т
26 (половинная загрузка)
Запас топлива, л
1 500
Запас пресной воды, л
600
Пассажировместимость
Максимально пассажиров
8
Количество кают
3
Количество спальных мест для гостей
6
Количество санузлов
3
Экипаж
2
Двигатели и performance
Варианты двигателей
поды IPS или Fortjes x2 гибридные Volvo Penta IPS 600
Крейсерская скорость, уз.
20
Максимальная скорость, уз.
23
Классификация
Класс мореходности CE
B - Море
Тип корпуса
Полуводоизмещающий
Материал корпуса
Стеклопластик
Дизайн
Современный
Концепция
Иная
Данные производителя
Верфь
Страна
Италия
Модель
60
Период выпуска
с 2019

Обзор Cetera 60

Этазакрытая круизная яхта с хардтопом — первая модель итальянской верфи Cetera, учрежденной в 2018 году. Презентация концепции верфи и ее дебютной лодки состоялась в январе 2019 года на выставке boot Düssseldorf. Вживую увидеть Cetera 60 можно с середины 2019 года.

Дизайн экстерьера и интерьера

Дизайн Cetera 60, включая гидродинамику, полностью создан студией Франческо Гвида (Francesco Guida) — Guida Design. К разработке 18-метровой яхты специалисты подошли так, словно работают над гораздо более крупным проектом.

«Главные характеристики этой яхты можно обобщить наречием „просто“: просто жить на борту, просто обслуживать, а также просто строить», — рассказывает генеральный директор «материнской» верфи Cetera Fiart MareЭрнесто де Бартоломеис (Ernesto de Bartolomeis).

Модель разработана в соответствии с оригинальной «мультипространственной» концепцией верфи. Благодаря ей общая площадь жилого пространства превышает 145 кв. м, что примерно на 30 кв. м больше, чем обычно бывает на лодках такого размера. Благодаря грамотной планировке, учитывающей не горизонталь, но и вертикаль, ни один сантиметр от кончика носа до края кормы не остается незадействованным. 

«Четкое разделение технических и жилых зон означает, что яхта может быть построена быстрее и эффективнее, что означает экономию средств клиента», — добавляет Франческо Гвида.

Удобства на борту

Нижний уровень лодки занимают технические помещения и жилая зона экипажа. Это облегчает доступ команды в машинное отделение и помогает оптимально распределить вес. Тем не менее каюта экипажа расположена как можно дальше от шумных двигателей и генератора, чтобы повысить комфорт жизни персонала. На размеры каюты не скупились. Как и все остальное на лодке, она не уступает аналогам на судах побольше.

Точно также из соображений комфортности гостевые каюты перенесены в «тихую зону» на главной палубе, по соседству с мастер-каютой. Дополнительным бонусом для VIP- и мастер-каюты стали панорамные окна высотой в 2 метра. Каждая каюта (включая каюту экипажа) снабжена собственным санузлом.

Носовую и кормовую части главной палубы соединяет сквозной коридор. Благодаря этому передвижение по лодке становится гораздо безопаснее, особенно для детей. Лестница, соединяющая главную и верхнюю палубу, позволяет сделать в лобби на главной палубе «второй свет».

На верхней палубе расположились камбуз в американском стиле и обеденная зона со столом на 8 персон, а также пост управления. При желании окна по бортам и на корме и световой люк в крыше можно распахнуть, приблизив палубу к открытому флайбриджу.

Особенности

Одна из главных особенностей Cetera 60 — ее кокпит. Их на главной палубе сразу два: традиционный на корме (он же совмещает в себе функции пляжного клуба у воды) и дополнительный на носу. Таким образом, когда лодка пришвартована кормой, у гостей не теряется уединенная зона для отдыха. Вся активность просто перемещается на нос.

Гараж для тендера типа Williams Sportjet 285 и подъемный кран спрятаны под софой-лежаком на корме. 

Регион плавания

Лодка спроектирована и строится в соответствии правилами RINA и в соответствии актуальными положениями ЕС 94/25 / CE  и 2003/44 / CE. Она соответствует категории B - «офшор». На Cetera 60 можно выходить в море при ветре менее 8 баллов по шкале Бофорта и волне ниже 4 м. 

Цена
Цена по запросу
Если Вас интересует яхта Cetera 60, обратитесь к Вашему брокеру или заполните форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей

Ещё от Cetera