Motor yachtRiva 66' Ribelle

Specifications of Riva 66' Ribelle

The motor yacht Riva 66' Ribelle is produced by the brand Riva since 2018. Riva 66' Ribelle is a 20.67 meters sportboat with 3 guest cabins and the draft of 1.80 meters which can reach up to 37 knots. The base price of new Riva 66' Ribelle is €2.9 million.

Length
20.67m  / 67' 10"
Beam
5.29m  / 17' 5"
Draft
1.80m  / 5' 11"
Tonnage
Displacement, t
46.5 (half load)
Fuel capacity, l
3,800
Water tank, l
710
Passenger capacity
Max people
12
Cabins
3
Berths for guests
6
Bathrooms
4
Crew
1
Engines and performance
Engine options
shaft drive MAN V 12 1550 л.с
Cruising Speed, уз.
33
Max Speed, уз.
37
Classification
Hull type
Planning
Hull material
Fiberglass / GRP
Design
Modern
Concept
Flybridge yachts
Manufacturer's data
Builder
Country
Italy
Series
SportFly
Model
66' Ribelle
Period of manufacture
from 2018

Overview of Riva 66' Ribelle

This flybridge cruiser was first unveiled in the autumn of 2018 at the Cannes show. The model immediately won the World Yachts Trophies award for best exterior design in the 62-80 ft category.

Exterior and interior design

The overall silhouette of the 66-foot yacht has much in common with the Riva 76 Perseo - the same sloping transom lines, wings at the stern «and a» couple of stairs descending from the cockpit to the swim platform. Same large frameless windscreen, enlarged by a hatch in the ceiling.

The lower deck portholes, unlike Perseo, are not separated and run continuously through the entire boat from bow to stern. The line of boards on Ribelle does not tear or fall apart «to»provide the best views from the salon: for this purpose, the boards have elegant glass inserts.

The appearance of Ribelle is very much in the heritage of Riva: lacquered mahogany inserts are used everywhere, and the waterline is the signature turquoise colour. These accents fit in well with the overall colour scheme of the ship whose hull is painted in deep blue.

Amenities on board

On the flybridge, maximum space is given to sun loungers for sunbathing. You can also sunbathe at the bow and aft on the main deck.

There are 3 double bedrooms on the lower deck, each with its own bathroom. A single crew cabin (also with its own bathroom) is aft. It can be accessed via the main deck hatch near the stairs to the swim platform on the port side.

Features .

An all-left-side cabinet mounted in the cabin hides a retractable widescreen TV.

The galley is on the lower deck, but there is no room for an extra table and a sofa at this level. A mirrored cabinet door helps to visually enlarge the space.

All food is to be taken up the stairs to the main deck saloon. But cooking here will be a pleasure: the work area is located right in front of the window, which provides not only excellent views but also additional lighting. There is also a small opening porthole through which extra hot and often humid air can be released from the stove.

Swimming area

With a range of up to 250 nautical miles without refueling, the Ribelle can also be used to provide the best views of the cabin. It's not too small, but still not too many. This boat is suitable for a holiday with family and friends off the coast in the warm waters of the Mediterranean or Caribbean Sea. It is light and powerful enough to ride with the breeze and comfortable enough to spend a day or two enjoying the sun and swimming in some picturesque cove.

Videos about Riva 66' Ribelle

Video reviews, room tours, and test drives motor yacht Riva 66' Ribelle by the manufacturer and independent experts. Videos of presentations and exhibitions, and open water shootings.

Обзор с сайта производителя

Riva Yacht 28.03.2019
Price
from €2,900,000
Ex Works, standard
If you are interested in Riva 66' Ribelle, please contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Моторная яхтаRiva 66' Ribelle

Характеристики Riva 66' Ribelle

Моторная яхта Riva 66' Ribelle выпускается верфью Riva с 2018 года. Riva 66' Ribelle — это спортбриджная яхта длиной 20.67 м с 3 пассажирскими каютами и осадкой 1.80 м, которая может разгонятся до 37 узлов. Яхта с корпусом из стеклопластика. Стоимость новой Riva 66' Ribelle на верфи в базовой комплектации без учета налогов от €2,9 млн.

Длина
20,67м  / 67' 10"
Ширина
5,29м  / 17' 5"
Осадка
1,80м  / 5' 11"
Тоннаж
Водоизмещение, т
46,5 (половинная загрузка)
Запас топлива, л
3 800
Запас пресной воды, л
710
Пассажировместимость
Максимально пассажиров
12
Количество кают
3
Количество спальных мест для гостей
6
Количество санузлов
4
Экипаж
1
Двигатели и performance
Варианты двигателей
вал MAN V 12 1550 л.с
Крейсерская скорость, уз.
33
Максимальная скорость, уз.
37
Классификация
Тип корпуса
Глиссирующий
Материал корпуса
Стеклопластик
Дизайн
Современный
Концепция
Флайбриджные яхты
Данные производителя
Верфь
Страна
Италия
Серия
SportFly
Модель
66' Ribelle
Период выпуска
с 2018

Обзор Riva 66' Ribelle

Впервые этот флайбриджный круизер представили осенью 2018 года на выставке в Каннах. Модель сразу же получила награду World Yachts Trophies как обладательница лучшего дизайна экстерьера в категории 62-80 футов.

Дизайн экстерьера и интерьера

Общий силуэт 66-футовой яхты имеет много общего с Riva 76 Perseo — те же покатые линии транца, «крылья» на корме и пара лестниц, спускающихся из кокпита к купальной платформе. То же большое безрамное лобовое окно, увеличенное за счет люка в потолке. 

Иллюминаторы нижней палубы, в отличие от Perseo,  не разделены и непрерывно идут через всю лодку от носа к корме. Линия борта на Ribelle не рвется и не «проваливается», чтобы обеспечить лучшие виды из салона:  для этой цели в бортах сделаны элегантные стеклянные вставки.

Во внешнем облике Ribelle очень чувствуется наследие Riva: повсеместно используются вставки лакированного красного дерева, а ватерлиния — фирменного бирюзового цвета. Эти акценты хорошо вписываются в общую цветовую схему судна, корпус которого выкрашен в глубокий синий цвет. 

Удобства на борту

На флайбридже максимум пространства отдано лежакам, на которых можно понежиться на солнце. Также загорать можно на носу и на корме на главной палубе. 

К услугам гостей на нижней палубе 3 двухместные спальни, каждая из которых оборудована собственным санузлом. Одноместная каюта для члена экипажа (также с собственным санузлом) вынесена на корму. Попасть в нее можно через люк в главной палубе возле лестницы на купальную платформу по левому борту.

Особенности

Тянущийся вдоль всего левого борта шкаф, установленный в салоне, скрывает выдвижной широкоэкранный телевизор.

Камбуз вынесен на нижнюю палубу, но места для дополнительного столика и диванчика на этом уровне нет. Визуально увеличить пространство помогает зеркальная дверца шкафа.

Всю еду необходимо по лестнице поднять в салон на главной палубе. Но готовить здесь будет в удовольствие: рабочая зона расположена прямо перед окном, что обеспечивает не только прекрасный вид, но и дополнительное освещение. Здесь же прорезан небольшой открывающийся иллюминатор, через который можно выпустить лишний горячий и зачастую влажный воздух от плиты.

Регион плавания

Запас хода позволяет проходить на этой лодке до 250 морских миль без дозаправки. Это не так мало, но все же, конечно, и не слишком много. Эта лодка подойдет для отдыха с семьей и друзьями у побережья в теплых водах Средиземного или Карибского моря. Она достаточно легкая и мощная, чтобы прокатиться с ветерком и достаточно комфортная, чтобы провести день-другой, наслаждаясь солнцем и купаясь в какой-нибудь живописной бухточке.

Видеоролики о Riva 66' Ribelle

Видеообзоры, рум-туры и тесты моторной яхты Riva 66' Ribelle от производителя и независимых экспертов. Видео с презентаций, выставок и съемки на воде.

Обзор с сайта производителя

Riva Yacht 28.03.2019
Цена
от €2 900 000
Ex Works, в базовой комплектации
Если Вас интересует яхта Riva 66' Ribelle, обратитесь к Вашему брокеру или заполните форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.