Specifications of Discovery Revelation 48

The sailing yacht Discovery Revelation 48 is produced by the brand Discovery since 2017. Discovery Revelation 48 is a 14.83 meters cruising yacht with a Mediterranean cockpit with 3 guest cabins and the draft of 2.20 meters. The yacht with fiberglass / grp hull has CE certification class (A) and can go in open ocean. The base price of new Discovery Revelation 48 is £745.0 thousand.

Length
14.83m  / 48' 8"
Beam
4.46m  / 14' 8"
Draft
2.20m  / 7' 3"
Tonnage
Fuel capacity, l
402
Water tank, l
591
Passenger capacity
Cabins
3
Berths for guests
6
Bathrooms
2
Rigging and keel
Rig
Single-masted (sloop)
Keel
Fixed
Classification
CE class
A – Ocean
Hull type
Monohull
Hull material
Fiberglass / GRP
Design
Modern / Mainstream
Type by usage
Cruiser
Deck arrangement
With mediterranean cockpit
Manufacturer's data
Builder
Country
Great Britain
Model
Revelation 48
Period of manufacture
from 2017

Overview of Discovery Revelation 48

A versatile luxury yacht for sea cruising with excellent speed qualities. Comfortable to cruise alone, with friends or kids, the Revelation 48 can even be handled on its own.

Exterior and Interior Design

Discovery Revelation 48 is the first yacht in the Discovery Group's range of low saloon models. The hull and interior of the boat are borrowed from the Southerly range of models. But instead of the lifting keel, which have boats Southerly, Revelation 48 is completed with a fixed false keel in the form of a fin. Discovery Revelation 48 retains a luxurious, quality brand image. The low saloon combined with a single level interior offers plenty of natural light and more interior space.

Amenities on board

The layout is quite unusual and demonstrates the shipyard's ability to be creative about customization. For example, in one of the options, the owner's suite is located forward and includes a V-shaped sofa in the bow itself, as well as a queen-size bed offset to starboard. The guest cabin in this version is also spacious and located at the stern. There are other (more classic) layout options with a master stateroom aft. The galley, unlike the Southerly 48, which was the basis of this model, is built on the same level as the cabin but is visually separated from the rest of the salon.

Features

The yacht is equipped with two forward sails on twists, the mainsail is curled into the mast. Two steering nibs provide stability on course and ease of control during rolls. The presence of an automatic stacker is also very useful for small crews. At the stern, there are bulk storage lockers for storing sails or sports equipment.

Swimming area

Discovery Revelation 48 is a reliable cruise boat for ocean crossings. The optional, shorter keel will allow you to get closer to shore and shallower coves. Mediterranean, Azores, Caribbean, Hawaii - all water areas are open for this boat.

Discovery Revelation 48 documents

In this section, you can download a brochure, a price list covering available options, a standard specification, graphs and tables containing test drive data, or scans of articles about Discovery Revelation 48 model.

Price
from £745,000
Ex Works, standard
Recommended retailer
Boutique.Yachts
Great Britain, London
+7 ••• ••• •• ••
Show phones
Представитель в России
+7 495 771-17-00
Украина (представитель)
+380 98 977 1111
Казахстан (представитель)
+7 777 222 0702
Азербайджан (представитель)
+994 50 250 55 22
Великобритания (головной офис)
+44 20 7442 5856
Request a call

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики Discovery Revelation 48

Парусная яхта Discovery Revelation 48 выпускается верфью Discovery с 2017 года. Discovery Revelation 48 — это крейсерская яхта со средиземноморским кокпитом длиной 14.83 м с 3 пассажирскими каютами и осадкой 2.20 м. Яхта с корпусом из стеклопластика имеет сертификацию CE (A), то есть предназначена для выходов в открытое море. Стоимость Discovery Revelation 48 на верфи в базовой комплектации без учета налогов от £745 тыс.

Длина
14,83м  / 48' 8"
Ширина
4,46м  / 14' 8"
Осадка
2,20м  / 7' 3"
Тоннаж
Запас топлива, л
402
Запас пресной воды, л
591
Пассажировместимость
Количество кают
3
Количество спальных мест для гостей
6
Количество санузлов
2
Парусное вооружение и киль
Тип парусного вооружения
Одномачтовый (шлюп)
Киль
Фиксированный
Классификация
Класс мореходности CE
A - Океан
Тип корпуса
Однокорпусник
Материал корпуса
Стеклопластик
Дизайн
Стандартный современный/Мейнстрим
Тип по использованию
Круизная
Устройство верхней палубы
Со средиземноморским кокпитом
Данные производителя
Верфь
Страна
Великобритания
Модель
Revelation 48
Период выпуска
с 2017

Обзор Discovery Revelation 48

Универсальная роскошная яхта для морских круизов с отличными скоростными качествами. Удобно путешествовать вдвоем, с друзьями или с детьми — справиться с Revelation 48 можно даже в одиночку.

Дизайн экстерьера и интерьера

Discovery Revelation 48 — первая яхта в линейке моделей с низким салоном от Discovery Group. Корпус и интерьер лодки заимствованы из модельной линейки Southerly. Но вместо подъемного киля, который имеют лодки Southerly, Revelation 48 укомплектована фиксированным фальшь-килем в форме плавника. Discovery Revelation 48 сохраняет за собой роскошный, качественный имидж бренда. Низкий салон в сочетании с интерьером, выстроенным в один уровень, предлагает много естественного света и больше внутреннего пространства.

Удобства на борту

Планировка довольно необычна и свидетельствует о способности верфи творчески подходить к кастомизации. Например, в одном из вариантов, апартаменты владельца расположены в носовой части и включают в себя V-образный диван в самом носу, а также спальное место размера queen-size, смещенное к правому борту. Гостевая каюта в этом варианте также просторна и расположена на корме. Есть и другие (более классические) варианты планировки с мастер-каютой в корме яхты. Камбуз, в отличие от Southerly 48, которая была основой этой модели, выстроен в один уровень с кают-компанией, но визуально отделен от остальной части салона.

Особенности

Яхта укомплектована двумя передними парусами на закрутках, грот скручивается в мачту. Два рулевых пера обеспечивают стабильность на курсе и легкость управления при кренах. Наличие автоматического стакселя также весьма кстати для малочисленного экипажа. В кормовой части сосредоточены объемные рундуки для хранения, где можно складировать паруса или спортивное оборудование.

Регион плавания

Discovery Revelation 48 — надежная круизная лодка для океанских переходов. Опционный, более короткий киль позволит подходить ближе к берегам и неглубоким бухтам. Средиземка, Азоры, Карибы, Гавайи — для этой лодки открыты все акватории.

Документы по Discovery Revelation 48

В этом разделе можно скачать брошюру, прайс-лист со списком доступных опций, стандартную спецификацию, графики и таблицы с тест-драйвов или сканы статей о модели Discovery Revelation 48.

Цена
от £745 000
Ex Works, в базовой комплектации
Где купить
Boutique.Yachts
Великобритания, Лондон
Представитель в России
+7 495 771-17-00
Украина (представитель)
+380 98 977 1111
Казахстан (представитель)
+7 777 222 0702
Азербайджан (представитель)
+994 50 250 55 22
Великобритания (головной офис)
+44 20 7442 5856
Обратный звонок

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей