Specifications of Pershing 64

The motor yacht Pershing 64 had been produced by the brand Pershing since 2008 to 2015. Pershing 64 is a 20.04 meters yacht with hardtop and semi-enclosed saloon with 3 guest cabins and the draft of 1.32 meters which can reach up to 47.5 knots.

Length
20.04m  / 65' 9"
Beam
5.00m  / 16' 5"
Draft
1.32m  / 4' 4"
Tonnage
Displacement, t
42.1 (half load)
Fuel capacity, l
3,500
Water tank, l
900
Passenger capacity
Max people
16
Cabins
3
Berths for guests
6
Engines and performance
Engine options
2 x 1623 л.с. MTU 10V 2000 M94
Cruising Speed, уз.
42
Max Speed, уз.
47.5
Manufacturer's data
Builder
Country
Italy
Model
64
Period of manufacture
2008 – 2015

Overview of Pershing 64

Pershing 64 is power, speed and style. Rapid profile and laconic lines form an aggressive exterior appearance that fully matches the interior filling of the yacht. To ensure this, just look at the main figures. The maximum speed of Pershing 64 is 45 knots and cruising speed is 42 knots.

Another important detail that is characteristic of all Pershing, however, is the abundance of daylight. The glazing area of the superstructure is so large that it is quite natural to use sunglasses even inside the cabin.

The open cockpit begins with a corner sofa and ends with a huge aft sunbed under which a tender garage is hidden. In the cockpit you can have a snack - there is a bar with a fridge and grill. The large galley is located on the lower deck and is isolated from other areas, so that no smells will spread throughout the cabins.

The owner's suite, located in the middle of the boat hull, occupies more than a third of the entire living deck area. In the forward part of the yacht there is a VIP cabin with a double bed, another double twin cabin is on the starboard side. All cabins have their own bathroom.

Яхта Pershing 64 is out of production. To buy a used one or to choose a similar model, please contact your yacht broker or use the form below to send a request
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики Pershing 64

Моторная яхта Pershing 64 выпускалась верфью Pershing с 2008 по 2015 год. Pershing 64 — это яхта с хардтопом и полузакрытым салоном длиной 20.04 м с 3 пассажирскими каютами и осадкой 1.32 м, которая может разгонятся до 47,5 узлов. Стоимость новой Pershing 64 на верфи в базовой комплектации без учета налогов от €2,2 млн.

Длина
20,04м  / 65' 9"
Ширина
5,00м  / 16' 5"
Осадка
1,32м  / 4' 4"
Тоннаж
Водоизмещение, т
42,1 (половинная загрузка)
Запас топлива, л
3 500
Запас пресной воды, л
900
Пассажировместимость
Максимально пассажиров
16
Количество кают
3
Количество спальных мест для гостей
6
Двигатели и performance
Варианты двигателей
2 x 1623 л.с. MTU 10V 2000 M94
Крейсерская скорость, уз.
42
Максимальная скорость, уз.
47,5
Данные производителя
Верфь
Страна
Италия
Модель
64
Период выпуска
2008 – 2015

Обзор Pershing 64

Pershing 64 — это мощь, скорость и стиль. Стремительный профиль и лаконичные линии формируют агрессивный внешний облик яхты, который полностью соответствует ее внутреннему наполнению. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на основные показатели. Максимальная скорость Pershing 64 достигает 45 узлов, круизная — 42 узла.

Еще одна важная деталь, характерная, впрочем, для всех Pershing, это обилие дневного света. Площадь остекления надстройки настолько велика, что использование солнечных очков даже внутри салона становится вполне естественным.

Открытый кокпит начинается угловым диваном и заканчивается огромным кормовым лежаком, под которым спрятан гараж для тендера. В кокпите можно перекусить — к вашим услугам бар с холодильником и грилем. Большой камбуз находится на нижней палубе и изолирован от других помещений, так что запахи не будут распространяться по каютам.

Апартаменты владельца яхты, расположенные в середине корпуса лодки, занимают более трети всей площади жилой палубы. В носовой части яхты расположена VIP-каюта с двуспальной кроватью, еще одна двухместная twin-каюта находится справа по борту. Все каюты имеют свой собственный санузел.

Яхта Pershing 64 снята с производства. Чтобы купить б/у или подобрать аналогичную новую, обратитесь к Вашему брокеру или отправьте запрос через форму ниже:
Где купить
Aura Yachts
Россия
Россия
+7 495 232-41-41
Обратный звонок

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей