PowerboatFormula 290 FX

Specifications of Formula 290 FX

The powerboat Formula 290 FX had been produced by the brand Formula since 2013 to 2017. Formula 290 FX is a 8.84 meters caddy boat with 1 guest cabin and the draft of 1.02 meters. The powerboat with fiberglass / grp hull has CE certification class (C) and can go along the coastline, on rivers and canals.

Length
8.84m  / 29' 1"
Beam
2.74m  / 9'
Draft
1.02m  / 3' 5"
Tonnage
Deadweight, t
4
Fuel capacity, l
424
Water tank, l
75
Passenger capacity
Max people
8
Cabins
1
Berths for guests
2
Bathrooms
1
Engines and performance
Engine options
sterndrive 2 х 320 л.с. MerCruiser 377 MAG
transom deadrise angle, degrees
'22'
Classification
CE class
C – Coastline
Hull type
Bowrider / open
Hull material
Fiberglass / GRP
Design
Modern / Mainstream
Aim of usage
Joyriding
Manufacturer's data
Builder
Country
US
Model
290 FX
Period of manufacture
2013 – 2017

Overview of Formula 290 FX

The boat was first presented to the public in 2010 and made a good impression on critics. Many noted a powerful, supersporty and at the same time luxurious in quality of execution, as well as an unusual combination of modern and retro details. At the same time, it was noted that the boat is somewhat heavy for its class - it weighs just over 4 tons.

The Formula 290 FX4 was conceived in part as a response to European design studies. That's why a lot of attention was paid to the visual components in this boat: a silver metallic hull with laconic chrome details and traditional Formula boat graphics, a control post made in a contrasting combination of carbon fiber and chrome steel and a cockpit carpet made especially for the FX4. This boat is a vivid example of designers' attention to detail, not only in terms of style, but also in terms of practicality. For example, two cup holders at the control station have «drains, and»if a drink spills out on the move. Maximum speed of Formula 290 FX4 reaches 54 knots, cruise speed - 29.5 knots.

Катер Formula 290 FX is out of production. To buy a used one or to choose a similar model, please contact your yacht broker or use the form below to send a request
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики Formula 290 FX

Катер Formula 290 FX выпускался верфью Formula с 2013 по 2017 год. Formula 290 FX – это катер с кадди-кабиной длиной 8.84 м с 1 пассажирской каютой и осадкой 1.02 м. Катер с корпусом из стеклопластика имеет сертификацию CE (C), то есть предназначен для выходов в пределах береговой зоны. Средняя цена б/у катера Formula 290 FX на сегодняшний день составляет €284,3 тыс.

Длина
8,84м  / 29' 1"
Ширина
2,74м  / 9'
Осадка
1,02м  / 3' 5"
Тоннаж
Сухой вес, кг
4 000
Запас топлива, л
424
Запас пресной воды, л
75
Пассажировместимость
Максимально пассажиров
8
Количество кают
1
Количество спальных мест для гостей
2
Количество санузлов
1
Двигатели и performance
Варианты двигателей
Стационар/колонка 2 х 320 л.с. MerCruiser 377 MAG
Килеватость на транце, градусы
'22'
Классификация
Класс мореходности CE
C - Прибрежные воды
Тип корпуса
Боурайдер/открытый
Материал корпуса
Стеклопластик
Дизайн
Современный/mainstream
Цель применения
Покатушки
Данные производителя
Верфь
Страна
США
Модель
290 FX
Период выпуска
2013 – 2017

Обзор Formula 290 FX

Лодка впервые была представлена публике в 2010 году и произвела хорошее впечатление на критиков. Многие отмечали мощный, суперспортивный и в то же время роскошный по качеству исполнения снаряд, а также необычное сочетание современных и ретро-деталей. Вместе с тем, отмечали и то, что лодка несколько тяжеловата для своего класса — она весит чуть более 4т.

Formula 290 FX4 задумывалась отчасти как ответ на дизайнерские изыскания европейцев. Поэтому в этой лодке много внимания было уделено визуальным компонентам: корпус цвета серебристый металик с лаконичными хромированными деталями и традиционной для лодок верфи Formula графикой, пост управления, выполненный в контрастном сочетании углепластика и хромированной стали и сделанное специально для FX4 ковровое покрытие в кокпите. Эта лодка — яркий пример внимания дизайнеров к деталям не только с точки зрения стиля, но и их практичности. Например, два подстаканника на посту управления имеют «водоотводы», а случай, если напиток разольется на ходу. Максимальная скорость у Formula 290 FX4 достигает 54 узлов, круизная — 29,5 узла.

Катер Formula 290 FX снят с производства. Чтобы купить б/у или подобрать аналогичный новый, обратитесь к Вашему брокеру или заполните форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей