PowerboatWindy 31 Zonda

Specifications of Windy 31 Zonda

The powerboat Windy 31 Zonda had been produced by the brand Windy since 2016 to 2020. Windy 31 Zonda is a 9.60 meters cabin cruise boat with 1 guest cabin and the draft of 0.80 meters which can reach up to 41 knots. The powerboat with fiberglass / grp hull has CE certification class (B) and can go not further than 200 miles off the coastline.

Length
9.60m  / 31' 6"
Width
2.97m  / 9' 9"
Draft
0.80m  / 2' 8"
Tonnage
Deadweight, t
4.2
Displacement, t
4.2 (half load)
Fuel capacity, l
517
Water tank, l
100
Max. people
Max people
5
Cabins
1
Berths for guests
2
Bathrooms
1
Engines and performance
Engine options
shaft drive 1 x Volvo Penta D6-370/400, дизель
Cruising Speed, уз.
32
Max Speed, уз.
41
Classification
CE class
B – Sea
Hull type
Open cruiser with cuddy cabin
Hull material
Fiberglass / GRP
Design
Modern / Mainstream
Aim of usage
Joyriding
Manufacturer's data
Builder
Country of origin
Sweden
Series
Sport Cruisers
Model
31 Zonda
Release period
2016 – 2020

Overview of Windy 31 Zonda

Norwegian shipyard Windy Boats offers a cabin boat that looks like a racing car.

All boats built by Windy Boats Norwegian shipyard get «windy» names. The 31 Zonda is no exception. It has a Spanish name, just like zonda, the people of Argentina call the warm wind blowing in the Andes. The 31 Zonda is indeed more of a passionate Latin American character than the Nordic serenity of its creators - this can be read at first glance at the dynamic profile of a lowboat. But, as head of Windy Boats Knut Heiberg-Andersen admits, association with the sports car of the same name will be quite natural too.

except that no sports car can comfortably accommodate its owner overnight. Meanwhile, the lower deck of Zonda 31 has a cabin with a double bed, shower and a small galley. And no extra details on the outside: no hardtop or radar arch. The bet is made on maneuverability and speed: the boat can be powered by one or two Volvo engines with tilt-turn loudspeakers up to 440 hp at 24 degrees deadrise. The cockpit at the boat is naturally deep and safe, with seats protected by an awning on folding pillars that can be removed if necessary.

Documents for Windy 31 Zonda

In this section, you can download a brochure, a price list with a list of available options, a standard specification, graphs and tables from test drives, or scans of articles about the Windy 31 Zonda model.

Катер Windy 31 Zonda is out of production. To buy a used one or to choose a similar model, please contact your yacht broker or use the form below to send a request
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Select the desired fragment
and press ctrl+enter,
or click here.

Please let us know about the error.

Disclaimer: The information on this page is not a public offer, and itBoat is not responsible for its completeness and accuracy. The data is collected from open sources, and there may be distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики Windy 31 Zonda

Катер Windy 31 Zonda выпускается верфью Windy с 2016 года. Windy 31 Zonda — это каютный круизный катер длиной 9.60 м с 1 пассажирской каютой и осадкой 0.80 м, который может разгонятся до 41 узла. Катер с корпусом из стеклопластика имеет сертификацию CE (B), то есть предназначен для выходов в море не далее 200 миль от берега.

Длина
9,60м  / 31' 6"
Ширина
2,97м  / 9' 9"
Осадка
0,80м  / 2' 8"
Тоннаж
Сухой вес, кг
4,2
Водоизмещение, т
4,2 (половинная загрузка)
Запас топлива, л
517
Запас пресной воды, л
100
Пассажировместимость
Максимально пассажиров
5
Количество кают
1
Количество спальных мест для гостей
2
Количество санузлов
1
Двигатели и performance
Варианты двигателей
вал 1 x Volvo Penta D6-370/400, дизель
Крейсерская скорость, уз.
32
Максимальная скорость, уз.
41
Классификация
Класс мореходности CE
B - Море
Тип корпуса
Открытый с небольшой каютой (cuddy cabin)
Материал корпуса
Стеклопластик
Дизайн
Современный/mainstream
Цель применения
Покатушки
Данные производителя
Верфь
Страна
Швеция
Серия
Sport Cruisers
Модель
31 Zonda
Период выпуска
с 2016

Обзор Windy 31 Zonda

Норвежская верфь Windy Boats предлагает каютный катер, напоминающий гоночный автомобиль 

Все лодки, построенные норвежской верфью Windy Boats, получают «ветреные» названия. Не стала исключением модель 31 Zonda. У нее испанское имя, именно так, zonda, жители Аргентины называют теплый ветер, дующий в Андах. 31 Zonda действительно идет скорее страстный латиноамериканский характер, чем нордическое спокойствие ее создателей, — это читается при первом же взгляде на динамичный профиль катера с низким бортом. Но, как признает глава Windy Boats Кнут Хайберг-Андерсен, ассоциация с одноименным спортивным автомобилем тоже будет вполне закономерной. 

Вот только никакой спорткар не может расположить с комфортом своего хозяина на ночь. Между тем на нижней палубе 31 Zonda есть каюта с двуспальной кроватью, душевой и небольшим камбузом. И никаких лишних деталей снаружи: ни хардтопа, ни радарной арки. Ставка сделана на маневренность и скорость: лодка может приводиться в движение одним или двумя двигателями Volvo с поворотно-откидными колонками мощностью до 440 л.с. при килеватости 24 градуса. При этом кокпит у катера закономерно глубокий и безопасный, сидения на нем защищены тентом на складных стойках, которые при необходимости можно убрать.

Документы по Windy 31 Zonda

В этом разделе можно скачать брошюру, прайс-лист со списком доступных опций, стандартную спецификацию, графики и таблицы с тест-драйвов или сканы статей о модели Windy 31 Zonda.

Цена
Цена по запросу
Если Вас интересует катер Windy 31 Zonda, обратитесь к Вашему брокеру или заполните форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.