Specifications of Hallberg-Rassy 64

The sailing yacht Hallberg-Rassy 64 is produced by the brand Hallberg-Rassy since 2013. Hallberg-Rassy 64 is a 19.85 meters luxury cruising yacht with a draft of 2.50 meters. The yacht with fiberglass / grp hull has CE certification class (A) and can go in open ocean. The base price of new Hallberg-Rassy 64 is €2.2 million.

Length
19.85m  / 65' 2"
Beam
5.17m  / 17'
Draft
2.50m  / 8' 3"
Tonnage
Displacement, t
36 (half load)
Fuel capacity, l
1,800
Water tank, l
1,300
Rigging and keel
Rig
Single-masted (sloop)
Keel
Fixed
Classification
CE class
A – Ocean
Hull type
Monohull
Hull material
Fiberglass / GRP
Design
Modern / Mainstream
Type by usage
Cruiser
Deck arrangement
With central / scandinavian cockpit
Manufacturer's data
Country
Sweden
Model
64
Period of manufacture
from 2013

Overview of Hallberg-Rassy 64

The shipyard's top model, the HR 64, is as solid as the flagship of such a serious company and has simply gigantic interior volumes: only the stern hangar has a volume of almost 9 cubic meters. No less spacious are the cabins with saloon, and it is necessary to note, the yacht has 12 variants of a lay-out at once - few competitors offer such width of a choice.
The cockpit of the boat is reliably protected by a hardtop (or soft folding top-bimini together with a hard windshield) that makes stay in it safe and convenient. Although not classified as a high-speed cruiser, the speed of the yacht is impressive: with 10 knots of wind the yacht can reach speeds in excess of 9 knots in full base-wind.

Hallberg-Rassy 64 documents

In this section, you can download a brochure, a price list covering available options, a standard specification, graphs and tables containing test drive data, or scans of articles about Hallberg-Rassy 64 model.

Price
from €2,179,157
Ex Works, standard
If you are interested in Hallberg-Rassy 64, please contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики Hallberg-Rassy 64

Парусная яхта Hallberg-Rassy 64 выпускается верфью Hallberg-Rassy с 2013 года. Hallberg-Rassy 64 – это яхта с центральным кокпитом длиной 19.85 м с осадкой 2.50 м. Яхта с корпусом из стеклопластика имеет сертификацию CE (A), то есть предназначена для выходов в открытое море. Стоимость Hallberg-Rassy 64 на верфи в базовой комплектации без учета налогов от €2,2 млн.

Длина
19,85м  / 65' 2"
Ширина
5,17м  / 17'
Осадка
2,50м  / 8' 3"
Тоннаж
Водоизмещение, т
36 (половинная загрузка)
Запас топлива, л
1 800
Запас пресной воды, л
1 300
Парусное вооружение и киль
Площадь парусного вооружения
Площадь грота, сворачиваемого в мачту и 100% площади переднего парусного треугольника 173 кв.м. Площадь грота, сворачиваемого в мачту и генуи на закрутке 215 кв.м. Грот на ползунах (убираемый в lazy jack) и генуи на закрутке 232 кв.м. Грот на ползунах (убираемый в lazy jack) и сворачиваемый "код зеро" 248 кв.м.
Тип парусного вооружения
Одномачтовый (шлюп)
Киль
Фиксированный
Классификация
Класс мореходности CE
A - Океан
Тип корпуса
Однокорпусник
Материал корпуса
Стеклопластик
Дизайн
Стандартный современный/Мейнстрим
Тип по использованию
Круизная
Устройство верхней палубы
С центральным / скандинавским кокпитом
Данные производителя
Верфь
Страна
Швеция
Серия
Center Cockpit
Модель
64
Период выпуска
с 2013

Обзор Hallberg-Rassy 64

Топ-модель верфи — HR 64 — солидна, как и подобает флагману столь серьезной компании и обладает просто гигантскими внутренними объемами: только кормовой ангар имеет объем размером почти 9 кубометров. Не менее просторны и каюты с салоном, причем надо отметить, яхта имеет сразу 12 вариантов планировки — мало кто из конкурентов предлагает такую широту выбора.
Кокпит лодки надежно защищен хардтопом (или мягким складным верхом-бимини вместе с жестким ветровым стеклом), что делает пребывание в нем безопасным и удобным. Скоростные качества яхта, хоть и не позволяют отнести ее к классу скоростных крейсеров, все же весьма впечатляющи: при 10-узловом ветре яхта развивает скорость свыше 9 узлов в полный бейдевинд.

Документы по Hallberg-Rassy 64

В этом разделе можно скачать брошюру, прайс-лист со списком доступных опций, стандартную спецификацию, графики и таблицы с тест-драйвов или сканы статей о модели Hallberg-Rassy 64.

Цена
от €2 179 157
Ex Works, в базовой комплектации
Где купить
Jonacor Marine
Россия, Санкт-Петербург
Россия
+7 812 702-47-70
Обратный звонок

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей

Ещё от Hallberg-Rassy