Sailing yachtJ/Boats J/111

Specifications of J/Boats J/111

The sailing yacht J/Boats J/111 is produced by the brand J/Boats since 2012. J/Boats J/111 is a 11.00 meters sport keel monotype with a draft of 2.19 meters. The yacht with fiberglass / grp hull has CE certification class (A) and can go in open ocean.

Length
11.00m  / 36' 2"
Beam
3.29m  / 10' 10"
Draft
2.19m  / 7' 3"
Tonnage
Displacement, t
4.22 (half load)
Rigging and keel
Rig
Single-masted (sloop)
Keel
Lifting
Classification
CE class
A – Ocean
Hull type
Monohull
Hull material
Fiberglass / GRP
Design
Modern / Mainstream
Type by usage
Racing
Deck arrangement
With mediterranean cockpit
Manufacturer's data
Builder
Country
US
Model
J/111
Period of manufacture
from 2012

Overview of J/Boats J/111

Model J/111 has been designed, according to the shipyard, to be «the fastest and most easily operated yacht of its size on the market. The result is a very fast boat that can reach speeds of up to 9 knots on sharp courses and double-digit camp numbers on full courses. It's hard even to list all the regattas in recent times, where J/111 was in the top three in IRC or ORC handicap.
Another great advantage of J/111 is its ease of control and handling. Two people are more than enough for any work on this boat, even for staging and cleaning the spinnaker. If you don't need a spinnaker, you can walk alone on this boat.

Price
POA
If you are interested in J/Boats J/111, please contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики J/Boats J/111

Парусная яхта J/Boats J/111 выпускается верфью J/Boats с 2012 года. J/Boats J/111 — это спортивный килевой монотип длиной 11.00 м с осадкой 2.19 м. Яхта с корпусом из стеклопластика имеет сертификацию CE (A), то есть предназначена для выходов в открытое море.

Длина
11,00м  / 36' 2"
Ширина
3,29м  / 10' 10"
Осадка
2,19м  / 7' 3"
Тоннаж
Водоизмещение, т
4,22 (половинная загрузка)
Парусное вооружение и киль
Площадь парусного вооружения
Площадь паруса на попутном курсе 167.0 кв.м. Площадь основных парусов 69.8 кв.м.
Тип парусного вооружения
Одномачтовый (шлюп)
Киль
Подъемный
Классификация
Класс мореходности CE
A - Океан
Тип корпуса
Однокорпусник
Материал корпуса
Стеклопластик
Дизайн
Стандартный современный/Мейнстрим
Тип по использованию
Гоночная
Устройство верхней палубы
Со средиземноморским кокпитом
Данные производителя
Верфь
Страна
США
Модель
J/111
Период выпуска
с 2012

Обзор J/Boats J/111

Модель J/111 была разработана, как утверждают сотрудники верфи, для того чтобы стать «наиболее быстрой и наиболее легко управляемой яхтой своего размера на рынке». Результатом труда конструкторов стала очень быстрая лодка, развивающая скорость до 9 узлов на острых курсах, а на полных показывающая на лаге двузначные числа. Трудно даже перечислить все регаты за последнее время, где J/111 оказывались в тройке лидеров по гандикапу IRC или ORC.
Еще одним большим достоинством J/111 является легкость управления и обращения с ней. Двух человек более чем достаточно для любых работ на этой лодке, даже для постановки и уборки спинакера. Если обходиться без спинакера, то на этой яхте можно вполне ходить в одиночку.

Цена
Цена по запросу
Если Вас интересует яхта J/Boats J/111, обратитесь к Вашему брокеру или заполните форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей