Specifications of Feeling 39

The sailing yacht Feeling 39 had been produced by the brand Feeling since 1999 to 2017. Feeling 39 is a 11.70 meters keelboat with a draft of 2.00 meters.

Length
11.70m  / 38' 5"
Beam
4.02m  / 13' 3"
Draft
2.00m  / 6' 7"
Rigging and keel
Rig
Single-masted (sloop)
Keel
Lifting
Classification
Hull type
Monohull
Hull material
Fiberglass / GRP
Design
Modern / Mainstream
Type by usage
Cruiser
Deck arrangement
With mediterranean cockpit
Manufacturer's data
Builder
Country
France
Model
39
Period of manufacture
1999 – 2017

Overview of Feeling 39

Unlike its younger sisters, Feeling 39 is designed by a renowned expert on high-speed sailing vessels. Philippe Brian.. This fact had the most radical impact on the performance of this cruiser - Feeling 39 not only knows how to walk noticeably steeper to the wind than most of her classmates, she also does it faster than others. Her performance on sharp courses is sufficient to make this yacht a performance cruiser. In the foreign press Feeling 39 is sometimes referred to as an "inflated skiff", meaning that the yacht's performance is similar to that of a light skiff in terms of its running characteristics (and especially its acceleration in gusts of wind).
The firm itself referred to the concept of this yacht as Multihull fraction, and later coined the term "monomaran", meaning that this boat, as a single hull, combines the features of a catamaran - like that: low draft (70 centimeters with keel raised), very large interior volumes and excellent dynamics under sails.

Feeling 39 is out of production. To buy a used one or to choose a similar model, please contact your yacht broker or use the form below to send a request
Mistake!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.

More from Feeling

Характеристики Feeling 39

Парусная яхта Feeling 39 верфью Feeling с 1999 по 2017 год. Feeling 39 – это крейсерская яхта со средиземноморским кокпитом длиной 11.70 м с осадкой 2.00 м. Яхта с корпусом из стеклопластика.

Длина
11,70м  / 38' 5"
Ширина
4,02м  / 13' 3"
Осадка
2,00м  / 6' 7"
Парусное вооружение и киль
Площадь парусного вооружения
80.80 кв.м.
Тип парусного вооружения
Одномачтовый (шлюп)
Киль
Подъемный
Классификация
Тип корпуса
Однокорпусник
Материал корпуса
Стеклопластик
Дизайн
Стандартный современный/Мейнстрим
Тип по использованию
Круизная
Устройство верхней палубы
Со средиземноморским кокпитом
Данные производителя
Верфь
Страна
Франция
Модель
39
Период выпуска
1999 – 2017

Обзор Feeling 39

В отличие от своих младших сестер Feeling 39 спроектирована известным экспертом по скоростным парусным судам Филиппом Брианом. Это обстоятельство самым радикальным образом сказалось на ходовых качествах этого крейсера — Feeling 39 не только умеет ходить заметно круче к ветру, чем большинство ее одноклассниц, она еще и делает это быстрее других. Ее ходовые качества на острых курсах достаточны для того, чтобы причислить эту яхту к классу скоростных крейсеров (performance cruiser). В зарубежной прессе Feeling 39 порой называют «раздутым яликом», имея в виду то, что по своим ходовым качествам (и, особенно, разгонной динамике на порывах ветра) поведение яхты напоминает именно легкий ялик.
Сама же фирма обозначила концепцию этой яхты как Multihull fraction, а позднее придумала термин «мономаран», подразумевая этим, что данная лодка, будучи однокорпусником, сочетает в себе и черты катамарана — как то: малую осадку (70 сантиметров с поднятым килем), очень большие внутренние объемы и отличную динамику под парусами.

Яхта Feeling 39 снята с производства. Чтобы купить б/у или подобрать аналогичную новую, обратитесь к Вашему брокеру или заполните форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей

Ещё от Feeling