Парусная яхтаNordship 380 DS

Характеристики Nordship 380 DS

Парусная яхта Nordship 380 DS выпускается верфью Nordship. Nordship 380 DS — это яхта с дек-салоном длиной 11.60 м с осадкой 1.80 м.

Длина
11,60м  / 38' 1"
Ширина
3,75м  / 12' 4"
Осадка
1,80м  / 5' 11"
Тоннаж
Водоизмещение, т
9 (половинная загрузка)
Запас топлива, л
290
Запас пресной воды, л
376
Данные производителя
Верфь
Страна
Дания
Модель
380 DS

Обзор Nordship 380 DS

Nordship 380 DS стала дальнейшим развитием идей, заложенных в модель Nordship 40 DS — первую современную модель верфи, увидевшую свет в 2007 году. Ее главной отличительной чертой стал огромный кокпит, впервые в истории фирмы разделенный на две части: «рабочий» и «гостевой». Гостевой кокпит, как ему и полагается, полностью свободен от лебедок и снастей, зато в нем за столом могут без проблем разместиться до 8 человек.
Внутренняя планировка типична для североевропейских яхтостроителей и нацелена на максимум комфорта и возможности уединения: помимо большого «обеденного» салона есть еще маленький «медийный», предназначенный для просмотра установленного в нем большого ТВ. Тщательный подход к использованию подпалубного пространства дал конструкторам возможность выгородить внутри яхты небольшое помещение, которое можно использовать как рундук или мастерскую.

Купить Nordship 380 DS
Цена
Цена по запросу
Если Вас интересует яхта Nordship 380 DS, обратитесь к Вашему брокеру или заполните форму ниже:
Ошибка!

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей

Sailing yachtNordship 380 DS

Specifications of Nordship 380 DS

The sailing yacht Nordship 380 DS is produced by the brand Nordship. Nordship 380 DS is a 11.60 meters yacht with deck saloon with a draft of 1.80 meters.

Length
11.60m  / 38' 1"
Beam
3.75m  / 12' 4"
Draft
1.80m  / 5' 11"
Tonnage
Displacement, t
9 (half load)
Fuel capacity, l
290
Water tank, l
376
Manufacturer's data
Builder
Country
Denmark
Model
380 DS

Overview of Nordship 380 DS

The Nordship 380 DS was a further development of the ideas behind the model. Nordship 40 DS- the first modern model of the shipyard, which saw the light in 2007. Its main distinguishing feature was the huge cockpit, which for the first time in the company's history was divided into two parts: a worker «and a guest» room. The guest cockpit, as it is supposed, is completely free from winches and gear, but in it at a table can easily accommodate up to 8 people.
The interior layout is typical of North European yacht builders and aims at maximum comfort and privacy: in addition to the large dining «salon», there is also a small media «room»designed for viewing the large TV installed in it. A careful approach to the use of sub-deck space has given the designers the opportunity to fence off a small space inside the yacht that can be used as a locker or workshop.

Buy Nordship 380 DS
Price
POA
If you are interested in Nordship 380 DS, please fill out the form below to contact our yacht expert:
Mistake!

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.