Парусная яхтаCR Yachts 380 DS

Характеристики CR Yachts 380 DS

Парусная яхта CR Yachts 380 DS выпускалась верфью CR Yachts с 2010 по 2021 год. CR Yachts 380 DS — это яхта с дек-салоном длиной 11.50 м с осадкой 1.72 м. Яхта с корпусом из стеклопластика имеет сертификацию CE (A), то есть предназначена для выходов в открытое море.

Длина
11,50м  / 37' 9"
Ширина
3,63м  / 11' 11"
Осадка
1,72м  / 5' 8"
Тоннаж
Водоизмещение, т
7,7 (половинная загрузка)
Запас топлива, л
250
Запас пресной воды, л
400
Парусное вооружение и киль
Тип парусного вооружения
Одномачтовый (шлюп)
Киль
Фиксированный
Классификация
Класс мореходности CE
A – Океан
Тип корпуса
Однокорпусник
Материал корпуса
Стеклопластик
Дизайн
Стандартный современный/Мейнстрим
Тип по использованию
Круизная
Устройство верхней палубы
С дек-салоном / pilothouse
Данные производителя
Верфь
Страна
Швеция
Модель
380 DS
Период выпуска
2010 – 2021

Обзор CR Yachts 380 DS

CR 380 DS характеризуется как одна из самых остойчивых лодок в своем классе, несмотря на свою весьма умеренную осадку в 172 сантиметра (есть еще версия с подъемным килем, позволяющая становиться на мель на осушку или подходить к отмелому берегу). Необычным является ее внутреннее расположение — эта яхта имеет сравнительно небольшой салон и всего две каюты (но зато — очень просторные!). За счет этого удалось высвободить свободное пространство для всевозможных емкостей и шкафчиков для хранения вещей и припасов, а также увеличить размеры выгородок гальюнов. Некоторые варианты планировки позволяют вообще вынести камбуз в отдельный отсек, как на очень больших яхтах — тенденция, становящаяся все более и более модной и среди сравнительно небольших (но дорогих!) лодок.
Лодка не отличается особенно высокими ходовыми качествами, да это, как правило, и не требуется от судов с архитектурой приподнятого салона. Зато комфорт и уют на этой яхте — одни из самых высоких в классе 38-футовиков.

Купить CR Yachts 380 DS
Яхта CR Yachts 380 DS снята с производства. Чтобы купить б/у или подобрать аналогичную новую, обратитесь к Вашему брокеру или заполните форму ниже:
Ошибка!

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей

Sailing yachtCR Yachts 380 DS

Specifications of CR Yachts 380 DS

The sailing yacht CR Yachts 380 DS had been produced by the brand CR Yachts since 2010 to 2021. CR Yachts 380 DS is a 11.50 meters yacht with deck saloon with a draft of 1.72 meters. The yacht with fiberglass / grp hull has CE certification class (A) and can go in open ocean.

Length
11.50m  / 37' 9"
Beam
3.63m  / 11' 11"
Draft
1.72m  / 5' 8"
Tonnage
Displacement, t
7.7 (half load)
Fuel capacity, l
250
Water tank, l
400
Rigging and keel
Rig
Single-masted (sloop)
Keel
Fixed
Classification
CE class
A – Океан
Hull type
Monohull
Hull material
Fiberglass / GRP
Design
Modern / Mainstream
Type by usage
Cruiser
Deck arrangement
With deck saloon
Manufacturer's data
Builder
Country
Sweden
Model
380 DS
Period of manufacture
2010 – 2021

Overview of CR Yachts 380 DS

The CR 380 DS is characterized as one of the most stable boats in its class, despite its very moderate draft of 172 centimetres (there is also a version with a lifting keel that allows you to run aground for drying or approaching a bank). Her internal layout is unusual - she has a relatively small salon and only two cabins (but very spacious!). This has freed up free space for all sorts of containers and lockers for storing things and supplies, as well as increased the size of cloakroom chutes. Some layout options allow the galley to be moved into a separate compartment, as on very large yachts, a trend that is becoming more and more fashionable and among relatively small (but expensive!) boats.
The boat is not distinguished by particularly high sailing qualities, yes it is usually not required from vessels with the architecture of the raised salon. But the comfort and comfort on this yacht is one of the highest in the 38-foot class.

Buy CR Yachts 380 DS
CR Yachts 380 DS is out of production. To buy a used one or to choose a similar model, please contact your yacht broker or use the form below to send a request
Mistake!

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.