Specifications of Kelly K73

The sailing yacht Kelly K73 is produced by the brand Kelly. Kelly K73 is a 22.15 meters luxury cruising yacht with 5 guest cabins and the draft of 3.50 meters.

Length
22.15m  / 72' 9"
Beam
5.45m  / 17' 11"
Draft
3.50m  / 11' 6"
Tonnage
Displacement, t
24 (half load)
Fuel capacity, l
1,080
Water tank, l
1,100
Passenger capacity
Cabins
5
Berths for guests
12
Crew
4
Manufacturer's data
Builder
Country
Italy
Model
K73

Overview of Kelly K73

The K73 was designed to be a racing yacht with high speed over a distance, but with the same level of crew comfort that is common to 70ft yachts. The impressive performance - for example, the power structure of the boat exceeds 15 square meters per tonne of displacement - and the careful hydrodynamics of the hull guarantee excellent performance in various weather conditions. The enclosure section is made of unidirectional carbon fibre to absorb stresses in critical areas. To improve aerodynamic performance, a wide Park Avenue type geek is used in sailing equipment.
There are two interior layouts to choose from: the owner«'s cabin, with a»luxurious aft owner's cabin and large volumes for provisions, and the charter-racing one, designed for serious regattas. The cockpit, as he relies on this type of yacht, is divided into two parts: the steering «and» tuning«cockpit, the soft»seats, the fridge and the table, of course.

Price
POA
If you are interested in Kelly K73, please contact your broker or fill out the form below
Mistake!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики Kelly K73

Парусная яхта Kelly K73 выпускается верфью Kelly. Kelly K73 – это люксовая крейсерская яхта длиной 22.15 м с 5 пассажирскими каютами и осадкой 3.50 м.

Длина
22,15м  / 72' 9"
Ширина
5,45м  / 17' 11"
Осадка
3,50м  / 11' 6"
Тоннаж
Водоизмещение, т
24 (половинная загрузка)
Запас топлива, л
1 080
Запас пресной воды, л
1 100
Пассажировместимость
Количество кают
5
Количество спальных мест для гостей
12
Экипаж
4
Парусное вооружение и киль
Площадь парусного вооружения
274 кв.м.
Данные производителя
Верфь
Страна
Италия
Модель
K73

Обзор Kelly K73

Модель К73 создавалась как гоночная яхта, имеющая высокую скорость на дистанции, но при этом сохраняющая для членов своего экипажа максимально возможный уровень комфорта, привычный для 70-футовых яхт. Внушительные характеристики — например, энерговооруженность лодки превышает 15 квадратных метров на одну тонну водоизмещения — и тщательно проработанная гидродинамика корпуса гарантируют отличную ходкость в различных погодных условиях. Для восприятия нагрузок в особо важных местах секция корпуса однонаправленным углеволокном. Для повышения аэродинамических характеристик в парусном вооружении применен широкий гик типа Park Avenue.
На выбор заказчика предлагаются два варианта внутренней планировки: «хозяйский», с роскошной каютой владельца в корме и большими объемами для вещей и провизии, и чартерно-гоночный, предназначенный, по большей мере, для участия в серьезных регатах. Кокпит, как ему и полагается на яхтах такого типа, разделен на две части: «рулевую» и «настроечную», о мягких сиденьях, холодильнике и столике речь, разумеется, не идет.

Цена
Цена по запросу
Если Вас интересует яхта Kelly K73, обратитесь к Вашему брокеру или заполните форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей