Specifications of Spirit 46

The sailing yacht Spirit 46 is produced by the brand Spirit since 2012. Spirit 46 is a 14.15 meters classic yacht with 3 guest cabins and the draft of 2.00 meters. The yacht with wood hull has CE certification class (A) and can go in open ocean.

Length
14.15m  / 46' 6"
Beam
2.83m  / 9' 4"
Draft
2.00m  / 6' 7"
Tonnage
Displacement, t
4.5 (half load)
Passenger capacity
Cabins
3
Rigging and keel
Rig
Single-masted (sloop)
Keel
Fixed
Classification
CE class
A – Ocean
Hull type
Monohull
Hull material
Wood
Design
Classic / Retro
Type by usage
Cruiser
Deck arrangement
With central / scandinavian cockpit
Manufacturer's data
Builder
Country
Great Britain
Series
The Classic Style
Model
46
Period of manufacture
from 2012

Overview of Spirit 46

With an effective sail plan and very flat aft bypasses, the Spirit 46 is able to go into transition mode and reach speeds of up to 18 knots! One person is enough to cruise a yacht, and even in the regatta four will be more than enough - so well located is the yacht's deck equipment.
Inside, the boat provides comfort and convenience for five people with everything they need, including a well-equipped galley. The boat itself and all its equipment are well thought out for its transportation by sea or even by land - it gives the chance to the owner both to master new water areas, and to visit leading world regattas of classical yachts.

Price
POA
If you are interested in Spirit 46, please contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики Spirit 46

Парусная яхта Spirit 46 выпускается верфью Spirit с 2012 года. Spirit 46 — это классическая яхта длиной 14.15 м с 3 пассажирскими каютами и осадкой 2.00 м. Яхта с корпусом из дерева имеет сертификацию CE (A), то есть предназначена для выходов в открытое море.

Длина
14,15м  / 46' 6"
Ширина
2,83м  / 9' 4"
Осадка
2,00м  / 6' 7"
Тоннаж
Водоизмещение, т
4,5 (половинная загрузка)
Пассажировместимость
Количество кают
3
Парусное вооружение и киль
Тип парусного вооружения
Одномачтовый (шлюп)
Киль
Фиксированный
Классификация
Класс мореходности CE
A - Океан
Тип корпуса
Однокорпусник
Материал корпуса
Дерево
Дизайн
Классический/Ретро
Тип по использованию
Круизная
Устройство верхней палубы
С центральным / скандинавским кокпитом
Данные производителя
Верфь
Страна
Великобритания
Серия
The Classic Style
Модель
46
Период выпуска
с 2012

Обзор Spirit 46

Располагая эффективным планом парусности и очень плоскими обводами кормовой части, Spirit 46 способна выйти на переходный режим и развить скорость до 18 узлов! Для управления яхтой в крейсерском плавании достаточно одного человека, и даже на регате четыре будет более чем достаточно — настолько удачно расположено палубное оборудование яхты.
Внутри же лодка предоставляет уют и комфорт для пяти человек, располагая всем необходимым, включая хорошо оборудованный камбуз. Сама лодка и вся ее комплектация хорошо продуманы для ее перевозки морем или даже по суше — это дает возможность владельцу как осваивать новые акватории, так и посещать ведущие мировые регаты классических яхт.

Цена
Цена по запросу
Если Вас интересует яхта Spirit 46, обратитесь к Вашему брокеру или заполните форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей