Sailing yachtdk yachts 46

Specifications of dk yachts 46

The sailing yacht dk yachts 46 is produced by the brand dk yachts. dk yachts 46 is a 14.10 meters sport cruiser with a draft of 3.00 meters.

Length
14.10m  / 46' 4"
Beam
4.10m  / 13' 6"
Draft
3.00m  / 9' 11"
Tonnage
Displacement, t
8.3 (half load)
Fuel capacity, l
150
Manufacturer's data
Builder
Country
Malaysia
Model
46

Overview of dk yachts 46

The dk46 has tried to connect the non-connected: its body contours and hydrodynamic surface profiles are optimised for racing, with more than a competitive IRC score, adding to all this a spacious and comfortable interior. The result is a truly multi-purpose, truly cruising and racing yacht.
The interior fully reflects the double nature of this boat: the galley is well organized and well equipped and the navigating area is very comfortable to work with. The interior is light and airy, but with all its minimalism, the yacht is not a racing «soapbox.- a very thoughtful, very comfortable and very fast yacht that has already found many fans in Australia, Europe and the United States.

Price
POA
If you are interested in dk yachts 46 , please contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Парусная яхтаdk yachts 46

Характеристики dk yachts 46

Парусная яхта dk yachts 46 выпускается верфью dk yachts. dk yachts 46 – это спорт-круизная яхта длиной 14.10 м с осадкой 3.00 м.

Длина
14,10м  / 46' 4"
Ширина
4,10м  / 13' 6"
Осадка
3,00м  / 9' 11"
Тоннаж
Водоизмещение, т
8,3 (половинная загрузка)
Запас топлива, л
150
Парусное вооружение и киль
Площадь парусного вооружения
135 кв.м.
Данные производителя
Верфь
Страна
Малайзия
Модель
46

Обзор dk yachts 46

Модель dk46 попыталась соединить несоединимое: обводы ее корпуса и профили гидродинамических поверхностей оптимизированы для гонок, при этом по обмеру она имеет более чем конкурентоспособный балл IRC, ко всему этому добавляется просторный и удобный интерьер. Результат — по-настоящему многоцелевая, подлинно крейсерско-гоночная яхта.
Интерьер полностью отражает двойную природу этой лодки: камбуз хорошо скомпонован и отлично оборудован, а штурманский отсек очень удобен для работы. Интерьер легок и воздушен, в то же время при всем его стремлении к минимализму, яхту никак нельзя назвать «гоночной мыльницей» — это очень продуманная, вполне комфортабельная и очень быстрая яхта, уже нашедшая себе множество поклонников и в Австралии, и в Европе, и в Соединенных Штатах.

Цена
Цена по запросу
Если Вас интересует яхта dk yachts 46 , обратитесь к Вашему брокеру или заполните форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей

Ещё от dk yachts