Specifications of Italia 12.98

The sailing yacht Italia 12.98 is produced by the brand Italia since 2012. Italia 12.98 is a 12.98 meters cruising yacht with a Mediterranean cockpit with 3 guest cabins and the draft of 2.25 meters. The yacht with fiberglass / grp hull has CE certification class (A) and can go in open ocean.

Length
12.98m  / 42' 8"
Beam
4.16m  / 13' 8"
Draft
2.25m  / 7' 5"
Tonnage
Displacement, t
7.95 (half load)
Fuel capacity, l
220
Water tank, l
360
Passenger capacity
Cabins
3
Berths for guests
6
Bathrooms
2
Rigging and keel
Rig
Single-masted (sloop)
Keel
Fixed
Classification
CE class
A – Ocean
Hull type
Monohull
Hull material
Fiberglass / GRP
Design
Modern / Mainstream
Type by usage
Cruiser
Deck arrangement
With mediterranean cockpit
Manufacturer's data
Builder
Country
Italy
Model
12.98
Period of manufacture
from 2012

Overview of Italia 12.98

The Italia 12.98 model, which will not be officially launched on the market until the autumn of 2012, will, as the firm promises, further develop the ideas embedded in both previous models. It will be a fast cruiser optimised for ORC racing with long waterlines, an efficient sailing plan and a robust construction. In accordance with modern views on the aerodynamics of sailing weapons, the yacht will get a very large mainsail with a relatively modest jib. In addition, the company says that the new yacht will have a very thoughtful and comfortable interior with plenty of light and "air" inside.

Price
POA
If you are interested in Italia 12.98, please contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики Italia 12.98

Парусная яхта Italia 12.98 выпускается верфью Italia с 2012 года. Italia 12.98 — это крейсерская яхта со средиземноморским кокпитом длиной 12.98 м с 3 пассажирскими каютами и осадкой 2.25 м. Яхта с корпусом из стеклопластика имеет сертификацию CE (A), то есть предназначена для выходов в открытое море.

Длина
12,98м  / 42' 8"
Ширина
4,16м  / 13' 8"
Осадка
2,25м  / 7' 5"
Тоннаж
Водоизмещение, т
7,95 (половинная загрузка)
Запас топлива, л
220
Запас пресной воды, л
360
Пассажировместимость
Количество кают
3
Количество спальных мест для гостей
6
Количество санузлов
2
Парусное вооружение и киль
Тип парусного вооружения
Одномачтовый (шлюп)
Киль
Фиксированный
Классификация
Класс мореходности CE
A - Океан
Тип корпуса
Однокорпусник
Материал корпуса
Стеклопластик
Дизайн
Стандартный современный/Мейнстрим
Тип по использованию
Круизная
Устройство верхней палубы
Со средиземноморским кокпитом
Данные производителя
Верфь
Страна
Италия
Модель
12.98
Период выпуска
с 2012

Обзор Italia 12.98

Модель Italia 12.98, которая будет официально представлена на рынке лишь осенью нынешнего 2012 года, явится, как обещает фирма, дальнейшим развитием идей, заложенных в обе предыдущие модели. Это будет быстроходный крейсер, оптимизированный для гонок по правилам ORC с длинными ватерлиниями, эффективным планом парусности и надежной конструкцией. В соответствии с современными взглядами на аэродинамику парусного вооружения яхта получит очень большой грот при относительно скромном стакселе. Помимо этого представители компании говорят о том, что новая яхта получит очень продуманный и комфортабельный интерьер с обилием света и «воздуха» внутри.

Цена
Цена по запросу
Если Вас интересует яхта Italia 12.98, обратитесь к Вашему брокеру или заполните форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.