Specifications of Sunseeker Predator 68

The motor yacht Sunseeker Predator 68 had been produced by the brand Sunseeker since 2013 to 2017. Sunseeker Predator 68 is a 21.00 meters enclosed hardtop yacht with accommodation for 6 people and the draft of 1.58 meters which can reach up to 42 knots.

Length
21.00m  / 68' 11"
Beam
5.09m  / 16' 9"
Draft
1.58m  / 5' 3"
Tonnage
Displacement, t
37.3 (half load)
Fuel capacity, l
3,500
Water tank, l
800
Passenger capacity
Max people
6
Crew
2
Engines and performance
Engine options
2 x 1150 л.с. Caterpillar C18 Acert, дизель
2 x 1270 л.с. MTU 8V 2000 M94, дизель
2 x 1625 л.с. MTU 10V 2000 M94, дизель
Cruising Speed, уз.
24
Max Speed, уз.
42
Manufacturer's data
Builder
Country
Great Britain
Series
Predator
Model
Predator 68
Period of manufacture
2013 – 2017

Overview of Sunseeker Predator 68

The open class 68 Predator is not the fastest of the Sunseeker's predators, but like any other yacht in the range, it will not go unnoticed either at home or abroad.
Due to the large glazing area, the interior leaves the impression of a completely open space even with a closed hardtop, which is also made of glass. There are no sharp corners in the interiors - Sunseeker has been building boats for over 40 years, testing them in the calmest waters and doing everything possible to minimize the risk to the boat's occupants.
On the lower deck there are three cabins (all with their own bathroom) and a galley on the left when she descends into the residential suite. The master stateroom occupies the entire width of the hull, which is more than 4.5 meters. For a crew of 2, there is a special compartment aft of the yacht.
The cockpit is half-hidden thanks to the superstructure overhanging its roof. Here it is nice to just relax or have a snack al fresco. Water lovers will appreciate the hydraulic bathing platform. The mechanism of the platform will make it easier to descend and ascend from the water of the tender. For sunbathing, welcome to the huge aft sunbed or the bow deck.

Sunseeker Predator 68 documents

In this section, you can download a brochure, a price list covering available options, a standard specification, graphs and tables containing test drive data, or scans of articles about Sunseeker Predator 68 model.

Яхта Sunseeker Predator 68 is out of production. To buy a used one or to choose a similar model, please contact your yacht broker or use the form below to send a request
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики Sunseeker Predator 68

Моторная яхта Sunseeker Predator 68 выпускалась верфью Sunseeker с 2013 по 2017 год. Sunseeker Predator 68 – это закрытая круизная яхта с хардтопом длиной 21.00 м с 6 пассажирскими каютами и осадкой 1.58 м, которая может разгонятся до 42 узлов. Стоимость новой Sunseeker Predator 68 на верфи в базовой комплектации без учета налогов от £1,5 млн. Средняя цена б/у яхты Sunseeker Predator 68 на сегодняшний день составляет £1,7 млн.

Длина
21,00м  / 68' 11"
Ширина
5,09м  / 16' 9"
Осадка
1,58м  / 5' 3"
Тоннаж
Водоизмещение, т
37,3 (половинная загрузка)
Запас топлива, л
3 500
Запас пресной воды, л
800
Пассажировместимость
Максимально пассажиров
6
Экипаж
2
Двигатели и performance
Варианты двигателей
2 x 1150 л.с. Caterpillar C18 Acert, дизель
2 x 1270 л.с. MTU 8V 2000 M94, дизель
2 x 1625 л.с. MTU 10V 2000 M94, дизель
Крейсерская скорость, уз.
24
Максимальная скорость, уз.
42
Данные производителя
Верфь
Страна
Великобритания
Серия
Predator
Модель
Predator 68
Период выпуска
2013 – 2017

Обзор Sunseeker Predator 68

Яхта open-класса 68 Predator — не самый быстроходный из «хищников» Sunseeker, однако, как и любой другой представитель одноименной линейки, она не останется незамеченной ни у отечественных берегов, ни в дальнем зарубежье.
За счет большой площади остекления салон оставляет впечатление полностью открытого пространства даже при закрытом хардтопе, который тоже выполнен из стекла. В интерьерах яхты заметно отсутствие острых углов — конструкторы Sunseeker строят лодки более 40 лет, испытывают их не в самых спокойных водах и делают все, чтобы минимизировать риск для обитателей яхты.
На нижней палубе расположены три каюты (все они имеют свой собственный санузел) и камбуз, который находится слева при спуске в жилые апартаменты. Мастер-каюта занимает пространство во всю ширину корпуса — а это более 4,5 метров. Для команды из 2 человек предусмотрен специальный отсек в кормовой части яхты.
Кокпит наполовину находится в тени благодаря нависающей над ним крыше надстройки. Здесь приятно просто отдыхать или перекусить al fresco. Гидравлическую купальную платформу оценят любители водных процедур. Механизм платформы облегчит спуск и подъем из воды тендера. Для принятия солнечных ванн добро пожаловать на огромный кормовой лежак или носовую палубу.

Документы по Sunseeker Predator 68

В этом разделе можно скачать брошюру, прайс-лист со списком доступных опций, стандартную спецификацию, графики и таблицы с тест-драйвов или сканы статей о модели Sunseeker Predator 68.

Яхта Sunseeker Predator 68 снята с производства. Чтобы купить б/у или подобрать аналогичную новую, обратитесь к Вашему брокеру или отправьте запрос через форму ниже:
Где купить
Sunseeker Russia
Россия, Москва
Россия
+7 495 258-87-00
Обратный звонок

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей