Specifications of Sanlorenzo SL118

The motor yacht Sanlorenzo SL118 is produced by the brand Sanlorenzo since 2014. Sanlorenzo SL118 is a 36.50 meters motor superyacht with accommodation for 10 people and the draft of 2.00 meters which can reach up to 28 knots. The yacht with fiberglass / grp hull has CE certification class (A) and can go in open ocean.

Length
36.50m  / 119' 10"
Beam
7.60m  / 25'
Draft
2.00m  / 6' 7"
Tonnage
Displacement, t
175 (half load)
Fuel capacity, l
19,900
Water tank, l
6,200
Passenger capacity
Max people
10
Crew
5
Engines and performance
Engine options
shaft drive 2 x MTU 16V M96L - 2000 л.с.
Cruising Speed, уз.
24
Max Speed, уз.
28
Classification
CE class
A – Ocean
Hull type
Planning
Hull material
Fiberglass / GRP
Design
Modern
Concept
Other
Manufacturer's data
Builder
Country
Italy
Series
SL
Model
SL118
Period of manufacture
from 2014

Overview of Sanlorenzo SL118

The exterior and interior design

The first hull of the Sanlorenzo SL118 semi-deck superyacht was launched in 2014. The model was developed in collaboration with the famous Francesco Paszkowski Design studio and has long been the flagship of the Italian shipyard. The flybridge boat combines all the elements for which the SL series is popular: large volumes of interior spaces, huge windows, thought-out technical solutions, etc..

Amenities on board

The main outdoor lounge area is located on the upper deck, which is divided into a shaded area with a dining area and a small galley, as well as a lounge with sun beds. There is also a more private area with a solarium at the fordeck and a bathing platform at the stern. The yacht can accommodate up to 10 guests overnight and can accommodate 5 crew members.

Features

Lifted wheelhouse (as on SL104 and SL94) makes it possible to define the bow of the main deck for the owner's suite and to separate from the guests. It is also worth noting the maximum width of the superstructure without side aisles on the main deck, thanks to which the already wide owner's cabin has received two additional folding terraces on both sides.

Swimming area

The boat, with its abundance of open spaces, is more suitable for the warm Mediterranean climate. It is quite suitable for a long stay on board, but the emphasis is on fast transitions rather than large autonomous journeys, so the transatlantic transitions are beyond its capacity.

Videos about Sanlorenzo SL118

Video reviews, room tours, and test drives motor yacht Sanlorenzo SL118 by the manufacturer and independent experts. Videos of presentations and exhibitions, and open water shootings.

Sanlorenzo SL118

Price
POA
If you are interested in Sanlorenzo SL118, please contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики Sanlorenzo SL118

Моторная яхта Sanlorenzo SL118 выпускается верфью Sanlorenzo с 2014 года. Sanlorenzo SL118 – это моторная суперяхта длиной 36.50 м с 10 пассажирскими каютами и осадкой 2.00 м, которая может разгонятся до 28 узлов. Яхта с корпусом из стеклопластика имеет сертификацию CE (A), то есть предназначена для выходов в открытое море. Средняя цена б/у яхты Sanlorenzo SL118 на сегодняшний день составляет €11,2 млн.

Длина
36,50м  / 119' 10"
Ширина
7,60м  / 25'
Осадка
2,00м  / 6' 7"
Тоннаж
Водоизмещение, т
175 (половинная загрузка)
Запас топлива, л
19 900
Запас пресной воды, л
6 200
Пассажировместимость
Максимально пассажиров
10
Экипаж
5
Двигатели и performance
Варианты двигателей
Вал 2 x MTU 16V M96L - 2000 л.с.
Крейсерская скорость, уз.
24
Максимальная скорость, уз.
28
Классификация
Класс мореходности CE
A - Океан
Тип корпуса
Глиссирующий
Материал корпуса
Стеклопластик
Дизайн
Современный
Концепция
Иная
Данные производителя
Верфь
Страна
Италия
Серия
SL
Модель
SL118
Период выпуска
с 2014

Обзор Sanlorenzo SL118

Дизайн экстерьера и интерьера

Первый корпус полукастомной суперяхты Sanlorenzo SL118 был спущен на воду в 2014 году. Модель была разработана в сотрудничестве со знаменитой студией Francesco Paszkowski Design и долгое время оставалась флагманом итальянской верфи. Флайбриджная лодка сочетает в себе все элементы, за которые серия SL пользуется популярностью: обширные объемы внутренних пространств, огромные окна, продуманные технические решения и пр.

Удобства на борту

Основная зона отдыха на свежем воздухе располагается на верхней палубе, которая разделена на затененную область со столовой и небольшим камбузом, а также лаундж с лежаками под открытым солнцем. Имеется и более приватный уголок с солярием на фордеке и купальная платформа в корме. Яхта может принять на ночлег до 10 гостей и рассчитана на 5 человек экипажа.

Особенности

Приподнятая рулевая рубка (как и на SL104 и SL94) позволяет определить для апартаментов владельца носовую часть главной палубы и отделиться от гостей. Также стоит отметить максимальную ширину надстройки без боковых проходов на главной палубе, благодаря ей и без того широкая каюта владельца получила еще две откидные террасы по обоим бортам.

Регион плавания

Лодка, с ее обилием открытых пространств, больше подходит для теплого средиземноморского климата. Она вполне приспособлена для длительного пребывания на борту, но акцент сделан на быстрые переходы, а не большие автономные путешествия, поэтому трансатлантические переходы ей не по силам.

Видеоролики о Sanlorenzo SL118

Видеообзоры, рум-туры и тесты моторной яхты Sanlorenzo SL118 от производителя и независимых экспертов. Видео с презентаций, выставок и съемки на воде.

Sanlorenzo SL118

Документы по Sanlorenzo SL118

В этом разделе можно скачать брошюру, прайс-лист со списком доступных опций, стандартную спецификацию, графики и таблицы с тест-драйвов или сканы статей о модели Sanlorenzo SL118.

Цена
Цена по запросу
Где купить
Sanlorenzo Russia
Россия, Москва
Россия
+7 495 799-09-93
Обратный звонок

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей

Ещё от Sanlorenzo