Specifications of Quicksilver 755 Pilothouse

The powerboat Quicksilver 755 Pilothouse is produced by the brand Quicksilver since 2013. Quicksilver 755 Pilothouse is a 7.39 meters sportboat with trawler cabin with accommodation for 8 people and the draft of 0.50 meters. The powerboat with fiberglass / grp hull has CE certification class (C) and can go along the coastline, on rivers and canals.

Length
7.39m  / 24' 3"
Beam
2.79m  / 9' 2"
Draft
0.50m  / 1' 8"
Tonnage
Displacement, t
1.59 (half load)
Fuel capacity, l
300
Water tank, l
82
Passenger capacity
Max people
8
Engines and performance
Engine options
outborad 1 x Mercury V6 - 175 л.с.
outborad 1 x Mercury V6 - 200 л.с.
outborad 1 x Mercury V6 - 225 л.с.
outborad 1 x Mercury V8 - 250 л.с.
Classification
CE class
C – Coastline
Hull type
Recreational trawler boat
Hull material
Fiberglass / GRP
Design
Modern / Mainstream
Aim of usage
Joyriding, Fishing
Manufacturer's data
Builder
Country
Great Britain
Model
755 Pilothouse
Period of manufacture
from 2013

Overview of Quicksilver 755 Pilothouse

Fishing will always be successful if you prepare for it seriously. Combining fishing equipment and excellent living conditions, the boat Quicksilver 755 Pilothouse offers its future owner much more than you might expect at first sight.

With an engine of 250 horses you will feel all the power and strength of this fast boat, and bad weather will never take you by surprise. The Quicksilver 755 Pilothouse has only half a metre of sediment, so you can go into shallow water without fear. If the sailing is delayed, the two berths in the cabin will give you the opportunity to relax on the road or at anchorage. There is also a small galley with a sink and retractable single hob in the superstructure. There is a possibility to install a toilet, but this is an option.

Among other useful options of the fishing boat Quicksilver 755 Pilothouse: refrigerator, bathing platform, shower at the stern of the boat, second (open) control post in the cockpit, heating and even curtains in the cabin. A huge and free cockpit with comfortable gear and fish storage facilities will be appreciated by both experienced fishermen and beginners. The Quicksilver 755 Pilothouse is just as enjoyable as a simple stroll by sea.

Price
POA
Recommended retailer
Lodka Haus
Russia, Saratov
+7 ••• ••• •• ••
Show phones
Request a call

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики Quicksilver 755 Pilothouse

Катер Quicksilver 755 Pilothouse выпускается верфью Quicksilver с 2013 года. Quicksilver 755 Pilothouse – это катер с подвесным мотором длиной 7.39 м с 8 пассажирскими каютами и осадкой 0.50 м. Катер с корпусом из стеклопластика имеет сертификацию CE (C), то есть предназначен для выходов в пределах береговой зоны. Средняя цена б/у катера Quicksilver 755 Pilothouse на сегодняшний день составляет €43,1 тыс.

Длина
7,39м  / 24' 3"
Ширина
2,79м  / 9' 2"
Осадка
0,50м  / 1' 8"
Тоннаж
Водоизмещение, т
1,59 (половинная загрузка)
Запас топлива, л
300
Запас пресной воды, л
82
Пассажировместимость
Максимально пассажиров
8
Двигатели и performance
Варианты двигателей
Подвесной мотор 1 x Mercury V6 - 175 л.с.
Подвесной мотор 1 x Mercury V6 - 200 л.с.
Подвесной мотор 1 x Mercury V6 - 225 л.с.
Подвесной мотор 1 x Mercury V8 - 250 л.с.
Классификация
Класс мореходности CE
C - Прибрежные воды
Тип корпуса
Внедорожник с траулерной рубкой
Материал корпуса
Стеклопластик
Дизайн
Современный/mainstream
Цель применения
Покатушки, Рыбалка
Данные производителя
Верфь
Страна
Великобритания
Модель
755 Pilothouse
Период выпуска
с 2013

Обзор Quicksilver 755 Pilothouse

Рыбалка всегда будет удачной, если готовиться к ней серьезно. Объединяя в себе оборудование для рыбной ловли и отличные бытовые условия, катер Quicksilver 755 Pilothouse предлагает своему будущему владельцу гораздо больше, чем можно ожидать на первый взгляд.

С двигателем 250 лошадей вы почувствуете всю мощь и силу этого быстроходного катера, и плохая погода никогда не застанет вас врасплох. Осадка катера Quicksilver 755 Pilothouse составляет всего полметра, так что на этой лодке можно без опасений заходить на мелководье. Если плавание затянулось, два спальных места в рубке дадут возможность отдохнуть в пути или на якорной стоянке. Здесь же в надстройке есть небольшой камбуз с раковиной и убираемой одноконфорочной плитой. Есть возможность установить туалет, но это опция.

Среди других полезных опций рыболовного катера Quicksilver 755 Pilothouse: холодильник, купальная платформа, душ на корме лодки, второй (открытый) пост управления в кокпите, отопление и даже занавески в салоне. Огромный и свободный кокпит с удобными приспособлениями для снастей и хранения рыбы оценят как бывалые рыбаки, так и начинающие. Впрочем удочки можно и не доставать — удовольствие от простой прогулки по морю на модели Quicksilver 755 Pilothouse будет ничуть не меньше.

Цена
Цена по запросу
Если Вас интересует катер Quicksilver 755 Pilothouse, обратитесь к Вашему брокеру или заполните форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей

Ещё от Quicksilver