Specifications of Galeon 550 Fly

The motor yacht Galeon 550 Fly is produced by the brand Galeon since 2013. Galeon 550 Fly is a 17.70 meters planing yacht with flybridge with 3 guest cabins and the draft of 1.00 meters which can reach up to 35 knots. The yacht with fiberglass / grp hull has CE certification class (B) and can go not further than 200 miles off the coastline. The base price of new Galeon 550 Fly is €821.8 thousand.

Length
17.70m  / 58' 1"
Width
4.76m  / 15' 8"
Draft
1.00m  / 3' 4"
Tonnage
Fuel capacity, l
2,200
Water tank, l
500
Max. people
Max people
12
Cabins
3
Berths for guests
8
Bathrooms
3
Engines and performance
Engine options
sterndrive 1 x 800 л.с. VOLVO PENTA D13
sterndrive 2 x 900 л.с. VOLVO PENTA D13
IPS/ Fortjes pods 2 x 900 л.с. VOLVO PENTA IPS
sterndrive 2 x 715 л.с. CUMMINS DIESEL QSM 11
Max Speed, уз.
35
Classification
CE class
B – Sea
Hull type
Planning
Hull material
Fiberglass / GRP
Design
Modern
Concept
Flybridge yachts
Manufacturer's data
Builder
Country of origin
Poland
Series
Flybridge
Model
550 Fly
Release period
from 2013

Overview of Galeon 550 Fly

The attractive Galeon 550 Fly will definitely become the focus of attention in any water area. In addition to a modern dynamic exterior, this flybridge yacht offers guests practical and luxurious interiors, where living and travelling is easy and enjoyable.

An unparalleled flybridge with dining area, bar and huge sun lounger is a strong argument for the Galeon 550 Fly. The bow deck also offers guests two sunbathing loungers. The main saloon and cockpit are separated by a glass partition which allows you to zonate the space as you wish. The galley is located closer to the stern and the lounge area is adjacent to the control room equipped with a seat for two. Living deck offers three double cabins. The master stateroom is a full-beam midship and has its own bathroom. Aft of the yacht, at the choice of the future owner, there is a tender garage or a double cabin for the crew.

Videos about Galeon 550 Fly

Video reviews, room tours, and tests motor yacht Galeon 550 Fly from the manufacturer and independent experts. Videos from presentations, exhibitions and shooting on the water.

Официальный трейлер Galeon 550 Fly

GaleonYachts 17.01.2013
Price
from €821,781
Ex Works, standard
If you are interested in Galeon 550 Fly, please contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Select the desired fragment
and press ctrl+enter,
or click here.

Please let us know about the error.

Disclaimer: The information on this page is not a public offer, and itBoat is not responsible for its completeness and accuracy. The data is collected from open sources, and there may be distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики Galeon 550 Fly

Моторная яхта Galeon 550 Fly выпускается верфью Galeon с 2013 года. Galeon 550 Fly — это глиссирующая яхта с флайбриджем длиной 17.70 м с 3 пассажирскими каютами и осадкой 1.00 м, которая может разгонятся до 35 узлов. Яхта с корпусом из стеклопластика имеет сертификацию CE (B), то есть предназначена для выходов в море не далее 200 миль от берега. Стоимость в России новой Galeon 550 Fly в базовой комплектации от €718,9 тыс. Средняя цена б/у яхты Galeon 550 Fly на сегодняшний день составляет ₽57,7 млн.

Длина
17,70м  / 58' 1"
Ширина
4,76м  / 15' 8"
Осадка
1,00м  / 3' 4"
Тоннаж
Запас топлива, л
2 200
Запас пресной воды, л
500
Пассажировместимость
Максимально пассажиров
12
Количество кают
3
Количество спальных мест для гостей
8
Количество санузлов
3
Двигатели и performance
Варианты двигателей
колонка 1 x 800 л.с. VOLVO PENTA D13
колонка 2 x 900 л.с. VOLVO PENTA D13
колонка 2 x 900 л.с. VOLVO PENTA IPS
колонка 2 x 715 л.с. CUMMINS DIESEL QSM 11
Максимальная скорость, уз.
35
Классификация
Класс мореходности CE
B - Море
Тип корпуса
Глиссирующий
Материал корпуса
Стеклопластик
Дизайн
Современный
Концепция
Флайбриджные яхты
Данные производителя
Верфь
Страна
Польша
Серия
Flybridge
Модель
550 Fly
Период выпуска
с 2013

Обзор Galeon 550 Fly

Притягательный своей заметной внешностью Galeon 550 Fly непременно станет центром внимания в любой акватории. Кроме современного динамичного экстерьера, эта флайбриджная яхта предлагает своим гостям практичные и роскошные интерьеры, жить и путешествовать в которых легко и приятно.

Беспрецедентный по площади флайбридж с обеденной зоной, баром и огромным лежаком для загара — веский аргумент в пользу Galeon 550 Fly. Носовая палуба также предлагает гостям яхты два шезлонга для принятия солнечных ванн. Главный салон и кокпит разделены стеклянной перегородкой, которая позволяет зонировать пространство по своему усмотрению. Камбуз расположен ближе к корме, а лаунж-зона примыкает к посту управления, оборудованному сидением для двоих. Жилая палуба предлагает три двухместные каюты. Мастер-каюта расположена по миделю во всю ширину корпуса и имеет собственный санузел. В кормовом отсеке яхты, по выбору будущего владельца, размещается гараж для тендера или двухместная каюта для команды.

Видеоролики о Galeon 550 Fly

Видеообзоры, рум-туры и тесты моторной яхты Galeon 550 Fly от производителя и независимых экспертов. Видео с презентаций, выставок и съемки на воде.

Galeon 550 Fly

Документы по Galeon 550 Fly

В этом разделе можно скачать брошюру, прайс-лист со списком доступных опций, стандартную спецификацию, графики и таблицы с тест-драйвов или сканы статей о модели Galeon 550 Fly.

Цена
от €718 919
DDP, в базовой комплектации
Где купить
Smart Yachts
Россия, Москва
Россия
+7 499 130-77-33
Обратный звонок

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей