Specifications of Cutwater С-28

The powerboat Cutwater С-28 is produced by the brand Cutwater since 2013. Cutwater С-28 is a 8.63 meters Hardtop cabin boat with enclosed cabin with 1 guest cabin and the draft of 0.71 meters which can reach up to 29.6 knots. The powerboat with fiberglass / grp hull has CE certification class (C) and can go along the coastline, on rivers and canals. The cost in Russia of the new Cutwater С-28 in the basic configuration from $251.9 thousand.

Length
8.63m  / 28' 4"
Beam
2.59m  / 8' 6"
Draft
0.71m  / 2' 4"
Tonnage
Deadweight, t
3.6
Fuel capacity, l
378
Water tank, l
151
Passenger capacity
Cabins
1
Berths for guests
2
Bathrooms
1
Engines and performance
Engine options
sterndrive Volvo D4 - 260 л.с.
Cruising Speed, уз.
18
Max Speed, уз.
29.6
Classification
CE class
C – Coastline
Hull type
Boat with hardtop
Hull material
Fiberglass / GRP
Design
Modern / Mainstream
Aim of usage
Joyriding
Manufacturer's data
Builder
Country
US
Model
С-28
Period of manufacture
from 2013

Overview of Cutwater С-28

The cabin boat Cutwater 28 manufactured by the American company Fluid Motion has a number of distinctive features, including a large enough transom platform and fiberglass hull with transverse redan, falsetto and skegas. The powerboat, designed for efficient sailing not only in planing, but also in transient mode, is capable of speeds up to 28 knots and at the same time is not very noisy.

The cockpit and living areas of the boat are designed for family holidays rather than fishing, so much on board is optimized for cooking and eating. In the interiors, wooden elements and transformable furniture are widely used, which create a cosy and functional environment.

Price
from $251,912
DDP, standard specifications
If you are interested in Cutwater С-28, please contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики Cutwater С-28

Катер Cutwater С-28 выпускается верфью Cutwater с 2013 года. Cutwater С-28 — это кабинный катер с хардтопом и закрытым салоном длиной 8.63 м с 1 пассажирской каютой и осадкой 0.71 м, который может разгонятся до 29,6 узлов. Катер с корпусом из стеклопластика имеет сертификацию CE (C), то есть предназначен для выходов в пределах береговой зоны. Стоимость в России нового Cutwater С-28 в базовой комплектации от $251,9 тыс. Средняя цена б/у катера Cutwater С-28 на сегодняшний день составляет $191,5 тыс.

Длина
8,63м  / 28' 4"
Ширина
2,59м  / 8' 6"
Осадка
0,71м  / 2' 4"
Тоннаж
Сухой вес, кг
3 600
Запас топлива, л
378
Запас пресной воды, л
151
Пассажировместимость
Количество кают
1
Количество спальных мест для гостей
2
Количество санузлов
1
Двигатели и performance
Варианты двигателей
Стационар/колонка Volvo D4 - 260 л.с.
Крейсерская скорость, уз.
18
Максимальная скорость, уз.
29,6
Классификация
Класс мореходности CE
C - Прибрежные воды
Тип корпуса
С хардтопом
Материал корпуса
Стеклопластик
Дизайн
Современный/mainstream
Цель применения
Покатушки
Данные производителя
Верфь
Страна
США
Модель
С-28
Период выпуска
с 2013

Обзор Cutwater С-28

Каютный катер Cutwater 28 производства американской компании Fluid Motion обладает рядом отличительных черт, среди которых достаточно крупная транцевая платформа и стеклопластиковый корпус с поперечным реданом, фальшкилем и скегами. Катер с валовым приводом, сконструированный для эффективного движения не только в глиссирующем, но и в переходном режиме, способен разгоняться до 28 узлов и при этом является не очень шумным.

Кокпит и жилые помещения лодки рассчитаны скорее на семейный отдых, чем под рыбалку, поэтому многое на борту оптимизировано для готовки и принятия пищи. В интерьерах широко используются деревянные элементы и трансформируемая мебель, которые создают уютную и функциональную обстановку.

Цена
от $251 912
DDP, в базовой комплектации
Если Вас интересует катер Cutwater С-28, обратитесь к Вашему брокеру или заполните форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей