Specifications of De Alm Delfino 87

The motor yacht De Alm Delfino 87 is produced by the brand De Alm since 2013. De Alm Delfino 87 is a 26.75 meters expedition yacht with 4 guest cabins and the draft of 2.00 meters which can reach up to 22 knots.

Length
26.75m  / 87' 10"
Beam
6.80m  / 22' 4"
Draft
2.00m  / 6' 7"
Tonnage
Displacement, t
112 (half load)
Fuel capacity, l
20,000
Water tank, l
5,000
Passenger capacity
Max people
25
Cabins
4
Berths for guests
8
Engines and performance
Engine options
2 x 400 л.с. NEF-400
Cruising Speed, уз.
14
Max Speed, уз.
22
Manufacturer's data
Builder
Country
Netherlands
Model
Delfino 87
Period of manufacture
from 2013

Overview of De Alm Delfino 87

Passing on the business to children and moving to a yacht for free sailing is a dream of many seafarers and the Delfino 87 trawler is perfect for this. The exterior of this serious ocean vessel is a successful example of classic design, the value of which has been growing over the years. The displacement type steel hull with aluminium superstructure is durable, reliable and highly seaworthy. The engineers have duplicated all the vital systems of the yacht and already in the basic configuration it meets the requirements of the expedition ship.

The layout of the Delfino 87 includes four or five guest cabins as well as crew accommodation on the lower deck. The solid interiors, with natural teak, cherry and mahogany finishings, are immaculate and create a warm homely atmosphere on board. Optionally the yacht is equipped with rocking stabilizers and thanks to the economical fuel consumption in a wide range of cruising speeds it has great autonomy.

Price
POA
If you are interested in De Alm Delfino 87, please contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики De Alm Delfino 87

Моторная яхта De Alm Delfino 87 выпускается верфью De Alm с 2013 года. De Alm Delfino 87 — это моторная яхта со стальным корпусом длиной 26.75 м с 4 пассажирскими каютами и осадкой 2.00 м, которая может разгонятся до 22 узлов.

Длина
26,75м  / 87' 10"
Ширина
6,80м  / 22' 4"
Осадка
2,00м  / 6' 7"
Тоннаж
Водоизмещение, т
112 (половинная загрузка)
Запас топлива, л
20 000
Запас пресной воды, л
5 000
Пассажировместимость
Максимально пассажиров
25
Количество кают
4
Количество спальных мест для гостей
8
Двигатели и performance
Варианты двигателей
2 x 400 л.с. NEF-400
Крейсерская скорость, уз.
14
Максимальная скорость, уз.
22
Данные производителя
Верфь
Страна
Нидерланды
Модель
Delfino 87
Период выпуска
с 2013

Обзор De Alm Delfino 87

Передать бизнес детям и переселиться на яхту, чтобы свободно путешествовать по свету — мечта многих мореманов, и траулерная Delfino 87 прекрасно для этого подойдет. Экстерьер этого серьезного океанского судна является удачным примером классического дизайна, ценность которого с годами только растет. Стальной корпус водоизмещающего типа с алюминиевый надстройкой отличается долговечностью, надежностью и высокой мореходностью. Инженеры продублировали все жизненно важные системы яхты, и уже в базовой комплектации она соответствует требованиям экспедиционного корабля.

Планировка Delfino 87 предусматривает четыре или пять гостевых кают, а также помещения для экипажа на нижней палубе. Солидным интерьерам с отделкой из натурального тика, вишни и красного дерева не грозит моральное устаревание, и они создают на борту теплую домашнюю атмосферу. Опционально яхта оснащается стабилизаторами качки и благодаря экономичному расходу топлива в широком диапазоне крейсерских скоростей обладает большой автономностью.

Цена
Цена по запросу
Если Вас интересует яхта De Alm Delfino 87, обратитесь к Вашему брокеру или заполните форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей

Ещё от De Alm