Specifications of De Alm Delfino 90

The motor yacht De Alm Delfino 90 is produced by the brand De Alm since 2013. De Alm Delfino 90 is a 27.90 meters expedition yacht with 7 guest cabins and the draft of 2.10 meters which can reach up to 22 knots.

Length
27.90m  / 91' 7"
Beam
7.50m  / 24' 8"
Draft
2.10m  / 6' 11"
Tonnage
Displacement, t
130 (half load)
Fuel capacity, l
25,000
Water tank, l
7,500
Passenger capacity
Max people
30
Cabins
7
Berths for guests
14
Engines and performance
Engine options
2 x 825 л.с. NEF CC13 Дизель
Cruising Speed, уз.
14
Max Speed, уз.
22
Manufacturer's data
Builder
Country
Netherlands
Model
Delfino 90
Period of manufacture
from 2013

Overview of De Alm Delfino 90

Since 1977, De Alm Yachtbouwers, a family-owned Dutch shipyard, has been building steel displacement pleasure boats under the motto "Stop dreaming, do it!". These words are fully consistent with the flagship of the Delfino range of trawler yachts. The four-deck 28-metre boat can be rightly considered a 'pocket-size' superyacht as it has all the key attributes of a serious ocean ship.

Combining excellent seaworthiness and high reliability, the Delfino 90 looks like a floating home where you can spend days, weeks and months comfortably. The massive 130-tonne vessel boasts an economy and an impressive fuel reserve, providing greater autonomy at a relatively high cruising speed of 11 knots for such "quiet runs". But is it possible to imagine a superyacht without the luxurious finish, the design of which is determined by the owner?! With four spacious double cabins and a huge Delfino 90 saloon, the shipyard will unobtrusively hint that this type of yacht has a special charm of timeless classic sea interiors with an abundance of natural wood.

Price
POA
If you are interested in De Alm Delfino 90, please contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.

• Эта модель отмечена редакцией itBoat как «Лучшая в классе»

Цена

Цена по запросу

Где купить

Boutique.Yachts

Boutique.Yachts

Ведущий европейский яхтенный интернет-брокер нового поколения

Обратный звонок

Интересуетесь этой моделью? Оставьте Ваши координаты и продавец свяжется с Вами

Описание

С 1977 года семейная голландская верфь De Alm Yachtbouwers строит стальные водоизмещающие прогулочные суда под девизом «Довольно мечтать, сделай это!». Эти слова в полной мере относятся к флагману линейки траулерных яхт Delfino. Четырехпалубную 28-метровую лодку по праву можно считать «карманной» суперяхтой, поскольку она обладает всеми ключевыми атрибутами серьезного океанского корабля.

Сочетая в себе отменную мореходность и высокую надежность, Delfino 90 похожа на плавучий дом, в котором комфортно проводить дни, недели и месяцы. Массивное 130-тонное судно может похвастаться экономичностью и внушительным запасом топлива — это обеспечивает большую автономность на относительно высокой для подобных «тихоходов» крейсерской скорости 11 узлов. Но разве можно вообразить суперяхту без роскошной отделки, дизайн которой определяет сам владелец?! Четыре просторные двухместные каюты и огромный салон Delfino 90 дают возможность реализовать любые фантазии, однако верфь будет ненавязчиво намекать заказчику, что особый шарм судам этот типа придают никогда не устаревающие классические морские интерьеры c обилием натуральной древесины.

Характеристики

Длина
27,90м 91' 7"
Ширина
7,50м 24' 8"
Осадка
2,10м 6' 11"
Тоннаж
Водоизмещение, т
130
Запас топлива, л
25 000
Запас пресной воды, л
7 500
Пассажировместимость
Максимально пассажиров
30
Количество кают
7
Количество спальных мест для гостей
14
Двигатели и performance
Варианты двигателей
2 x 825 л.с. NEF CC13 Дизель
Крейсерская скорость, уз.
14
Максимальная скорость, уз.
22
Данные производителя
Верфь
Страна
Нидерланды
Модель
Delfino 90
Период выпуска
с 2013

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Поделиться в соцсетях

Аналоги у других верфей

Ещё от De Alm