Specifications of Adagio Sundeck 40 LBC

The motor yacht Adagio Sundeck 40 LBC is produced by the brand Adagio since 2013. Adagio Sundeck 40 LBC is a 12.97 meters expedition yacht with 2 guest cabins and the draft of 1.15 meters which can reach up to 15 knots. The yacht with fiberglass / grp hull has CE certification class (B) and can go not further than 200 miles off the coastline. The base price of new Adagio Sundeck 40 LBC is €335.3 thousand.

Length
12.97m  / 42' 7"
Beam
3.87m  / 12' 9"
Draft
1.15m  / 3' 10"
Tonnage
Displacement, t
10.9 (half load)
Fuel capacity, l
1,590
Water tank, l
620
Passenger capacity
Max people
6
Cabins
2
Berths for guests
4
Bathrooms
2
Engines and performance
Engine options
2 x 260 л.с. Volvo Penta, дизель
Cruising Speed, уз.
12
Max Speed, уз.
15
Classification
CE class
B – Sea
Hull type
Displacement
Hull material
Fiberglass / GRP
Design
Modern
Concept
Expedition yachts and trawlers
Manufacturer's data
Builder
Country
France
Model
Sundeck 40 LBC
Period of manufacture
from 2013

Overview of Adagio Sundeck 40 LBC

Because of its distinctive exterior, this compact and low motor yacht from Adagio Shipyard, with a stern cabin, may appear to be designed exclusively for a relaxing holiday in enclosed inland waters. However, the Adagio Sundeck 40 LBC is classified in category B and «»easily manages coastal sea conditions, which is facilitated by a transitional hull with a pronounced central keel and passive on-board rocking stabilizers, providing comfort on the wave and high heading stability.

The interiors of the Sundeck 40 LBC are also worth mentioning: nowhere in the cabins, except for the bathrooms, are there any naked GRP and all living areas are decorated in the style of classic trawlers using quality wood.

Price
from €335,326
Ex Works, standard
If you are interested in Adagio Sundeck 40 LBC, please contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики Adagio Sundeck 40 LBC

Моторная яхта Adagio Sundeck 40 LBC выпускается верфью Adagio с 2013 года. Adagio Sundeck 40 LBC — это водоизмещающая яхта длиной 12.97 м с 2 пассажирскими каютами и осадкой 1.15 м, которая может разгонятся до 15 узлов. Яхта с корпусом из стеклопластика имеет сертификацию CE (B), то есть предназначена для выходов в море не далее 200 миль от берега. Стоимость новой Adagio Sundeck 40 LBC на верфи в базовой комплектации без учета налогов от €335,3 тыс.

Длина
12,97м  / 42' 7"
Ширина
3,87м  / 12' 9"
Осадка
1,15м  / 3' 10"
Тоннаж
Водоизмещение, т
10,9 (половинная загрузка)
Запас топлива, л
1 590
Запас пресной воды, л
620
Пассажировместимость
Максимально пассажиров
6
Количество кают
2
Количество спальных мест для гостей
4
Количество санузлов
2
Двигатели и performance
Варианты двигателей
2 x 260 л.с. Volvo Penta, дизель
Крейсерская скорость, уз.
12
Максимальная скорость, уз.
15
Классификация
Класс мореходности CE
B - Море
Тип корпуса
Водоизмещающий
Материал корпуса
Стеклопластик
Дизайн
Современный
Концепция
Экспедиционные яхты и траулеры
Данные производителя
Верфь
Страна
Франция
Модель
Sundeck 40 LBC
Период выпуска
с 2013

Обзор Adagio Sundeck 40 LBC

Из-за отличительной внешности может показаться, что эта компактная и невысокая моторная яхта верфи Adagio с кормовой каютой предназначена исключительно для спокойного отдыха в закрытых водоемах внутренних вод. Однако Adagio Sundeck 40 LBC классифицирована по категории «В» и легко справляется с прибрежными морскими условиями, чему способствует корпус переходного типа с хорошо выраженным центральным килем и пассивными бортовыми стабилизаторами качки, обеспечивающими комфорт на волне и высокую курсовую устойчивость.

Отдельно стоит упомянуть интерьеры яхты Sundeck 40 LBC: нигде в каютах, кроме санузлов, не фигурирует голый стеклопластик, и все жилые помещения оформлены в стиле классических траулеров с использованием качественной древесины.

Цена
от €335 326
Ex Works, в базовой комплектации
Если Вас интересует яхта Adagio Sundeck 40 LBC, обратитесь к Вашему брокеру или заполните форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей