Specifications of Flash Catamarans 47

The motor yacht Flash Catamarans 47 is produced by the brand Flash Catamarans since 2013. Flash Catamarans 47 is a 14.05 meters cruising power catamaran with 4 guest cabins and the draft of 1.15 meters which can reach up to 27 knots. The base price of new Flash Catamarans 47 is €448.0 thousand.

Length
14.05m  / 46' 2"
Beam
6.00m  / 19' 9"
Draft
1.15m  / 3' 10"
Tonnage
Displacement, t
13.5 (half load)
Fuel capacity, l
1,450
Water tank, l
450
Passenger capacity
Max people
12
Cabins
4
Berths for guests
9
Engines and performance
Engine options
2 х 170-350 л.с. Cummings/Volvo/Yanmar
Max Speed, уз.
27
Manufacturer's data
Country
Spain
Model
47
Period of manufacture
from 2013

Overview of Flash Catamarans 47

FlashCat 47 is a motor catamaran with a 14.1 m long flybridge from Flash Catamarans. Compared to its predecessor, the FlashCat 44, the stern platform in the new model has been extended and became absolutely flat. The design of the stern has been completely redesigned, with the introduction of a hydraulic system for launching the boat.

The space in the galley has been extended to include a large refrigerator and bar. The interior layout has also been extended, so that FlashCat 47 can comfortably accommodate up to 11 people. In basic configuration, the catamaran has 3 cabins for up to 2 people and one cabin for up to 3 people. Additional space is provided by the installation of a folding bed. Each cabin has a separate bathroom. The flybridge and cockpit are more spacious.

The power of standard diesel engines was increased to 220 hp, which allowed increasing the speed limit to 20 knots. Optionally, the vessel can be equipped with engines with power up to 425 hp, thanks to which the maximum speed can reach 27 knots.

Price
from €448,000
Ex Works, standard
If you are interested in Flash Catamarans 47, please contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики Flash Catamarans 47

Моторная яхта Flash Catamarans 47 выпускается верфью Flash Catamarans с 2013 года. Flash Catamarans 47 — это моторный круизный катамаран длиной 14.05 м с 4 пассажирскими каютами и осадкой 1.15 м, которая может разгонятся до 27 узлов. Стоимость новой Flash Catamarans 47 на верфи в базовой комплектации без учета налогов от €448 тыс.

Длина
14,05м  / 46' 2"
Ширина
6,00м  / 19' 9"
Осадка
1,15м  / 3' 10"
Тоннаж
Водоизмещение, т
13,5 (половинная загрузка)
Запас топлива, л
1 450
Запас пресной воды, л
450
Пассажировместимость
Максимально пассажиров
12
Количество кают
4
Количество спальных мест для гостей
9
Двигатели и performance
Варианты двигателей
2 х 170-350 л.с. Cummings/Volvo/Yanmar
Максимальная скорость, уз.
27
Данные производителя
Верфь
Страна
Испания
Модель
47
Период выпуска
с 2013

Обзор Flash Catamarans 47

FlashCat 47 — моторный катамаран с флайбриджем длиной 14.1 м от верфи Flash Catamarans. По сравнению с предшественником, FlashCat 44, кормовая платформа в новой модели удлинилась и стала абсолютно плоской. Дизайн кормовой части был полностью переработан: там появилась гидравлическая система для спуска шлюпки на воду.

Пространство камбуза было увеличено, за счет чего там теперь можно установить большой холодильник и бар. Внутренняя планировка также была расширена, благодаря чему в FlashCat 47 может комфортно разместиться до 11 человек. В базовой комплектации катамаран имеет 3 каюты вместимостью до 2 человек и одну каюту вместимостью до 3 человек. Дополнительные места обеспечиваются путем установки раскладной кровати. Каждая каюта имеет отдельный санузел. Более просторными стали флайбридж и кокпит.

Мощность стандартных дизельных моторов была увеличена до 220 л.с., что позволило увеличить предел скорости до 20 узлов. Опционально на судно можно установить двигатели мощностью до 425 л.с., благодаря которым максимальная скорость может достичь 27 узлов.

Цена
от €448 000
Ex Works, в базовой комплектации
Если Вас интересует яхта Flash Catamarans 47, обратитесь к Вашему брокеру или заполните форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей

Ещё от Flash Catamarans