Specifications of Flash Catamarans 75

The motor yacht Flash Catamarans 75 is produced by the brand Flash Catamarans since 2013. Flash Catamarans 75 is a 23.00 meters cruising power catamaran with 4 guest cabins and the draft of 1.43 meters. The base price of new Flash Catamarans 75 is €2.5 million.

Length
23.00m  / 75' 6"
Beam
9.50m  / 31' 3"
Draft
1.43m  / 4' 9"
Tonnage
Displacement, t
43 (half load)
Fuel capacity, l
16,000
Water tank, l
1,600
Passenger capacity
Max people
12
Cabins
4
Berths for guests
8
Crew
2
Engines and performance
Engine options
2 х 450-900 л.с. Volvo/Yanmar
Manufacturer's data
Country
Spain
Model
75
Period of manufacture
from 2013

Overview of Flash Catamarans 75

The bow of the hull of a high end Flash Cat 75 motor catamaran uses Wave piercing technology. Its essence is that the long sharp nose of the boat while moving cuts the waves, rather than rising and falling with them. The result is a smoother ride with less fuel consumption.

The 75-foot Flash Cat 75 is a full-fledged home on the water. It can comfortably accommodate up to 12 people and has two large outdoor seating areas on the cockpit and flybridge, in addition to cabins equipped with separate bathrooms, lounge and dining area. A bar and Jacuzzi can be installed on the flybridge at the owner's request.

The design of the boat, which consists of two decks, allows for two VIP cabins on the upper deck, which will provide a panoramic view of the sea from the master bedrooms.

Price
from €2,483,000
Ex Works, standard
If you are interested in Flash Catamarans 75, please contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики Flash Catamarans 75

Моторная яхта Flash Catamarans 75 выпускается верфью Flash Catamarans с 2013 года. Flash Catamarans 75 — это моторный круизный катамаран длиной 23.00 м с 4 пассажирскими каютами и осадкой 1.43 м. Стоимость новой Flash Catamarans 75 на верфи в базовой комплектации без учета налогов от €2,5 млн.

Длина
23,00м  / 75' 6"
Ширина
9,50м  / 31' 3"
Осадка
1,43м  / 4' 9"
Тоннаж
Водоизмещение, т
43 (половинная загрузка)
Запас топлива, л
16 000
Запас пресной воды, л
1 600
Пассажировместимость
Максимально пассажиров
12
Количество кают
4
Количество спальных мест для гостей
8
Экипаж
2
Двигатели и performance
Варианты двигателей
2 х 450-900 л.с. Volvo/Yanmar
Данные производителя
Верфь
Страна
Испания
Модель
75
Период выпуска
с 2013

Обзор Flash Catamarans 75

В конструкции носовой части корпуса моторного катамарана класса хай-энд Flash Cat 75 используется технология Wave piercing (дословно — «пронизывание волн»). Ее суть состоит в том, что длинный острый нос лодки при движении разрезает волны, а не поднимается и опускается вместе с ними. Результат — более плавный ход при меньшем расходе топлива.

75-футовый катамаран Flash Cat 75 — это полноценный дом на воде. В нем может с комфортом разместиться до 12 человек, в распоряжении которых, помимо кают, оборудованных отдельными санузлами, гостиной и столовой, окажутся две большие открытые зоны отдыха на кокпите и флайбридже. На флайбридже по желанию владельца можно установить бар и джакузи.

Конструкция лодки, состоящей из двух палуб, позволяет разместить две VIP-каюты на верхней палубе, благодаря чему из окон хозяйских спален будет открываться панорамный вид на море.

Цена
от €2 483 000
Ex Works, в базовой комплектации
Если Вас интересует яхта Flash Catamarans 75, обратитесь к Вашему брокеру или заполните форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей

Ещё от Flash Catamarans