Specifications of Bavaria S40 HT

The motor yacht Bavaria S40 HT is produced by the brand Bavaria since 2014. Bavaria S40 HT is a 13.29 meters yacht with hardtop and semi-enclosed saloon with 2 guest cabins and the draft of 1.44 meters. The yacht with fiberglass / grp hull has CE certification class (B) and can go not further than 200 miles off the coastline. The base price of new Bavaria S40 HT is €205.5 thousand.

Length
13.29m  / 43' 8"
Width
3.97m  / 13' 1"
Draft
1.44m  / 4' 9"
Tonnage
Deadweight, t
9.3
Fuel capacity, l
750
Water tank, l
250
Max. people
Max people
12
Cabins
2
Berths for guests
4
Bathrooms
1
Engines and performance
Engine options
sterndrive Volvo Penta
sterndrive Mercruiser
Classification
CE class
B – Sea
Hull type
Planning
Hull material
Fiberglass / GRP
Design
Modern
Concept
Other
Manufacturer's data
Builder
Country of origin
Germany
Series
S-Line
Model
S40 HT
Release period
from 2014

Overview of Bavaria S40 HT

By the 2015 season, the German company Bavaria Yachtbau has significantly updated its range of popular sports cruisers, following the idea of every «yachtsman - according to his tastes. The New Sport 400 HT model is no exception: on the basis of the same hull, which was developed by Italian and Spanish specialists, the shipyard offers three modifications - Coupe, Open and Hard Top.

Designed for friendly water areas, the New Sport 400 HT is an open motor yacht that combines Bavaria's best practices, including large relative hull widths, practical deck layouts, high ceilings in both double cabins and ease of use.Buyers have a wide range of powerful and economical gasoline and diesel stationary engines from Volvo Penta and Mercruiser. It should be noted that spacious salon and well-equipped galley allow to live on board, making long cruises.

The New Sport 400 HT model is more versatile than the New Sport 400 Open, as it has a hardtop with a wide electric hatch and costs only 10% more than the open version.

Documents for Bavaria S40 HT

In this section, you can download a brochure, a price list with a list of available options, a standard specification, graphs and tables from test drives, or scans of articles about the Bavaria S40 HT model.

Price
from €205,500
Ex Works, standard
If you are interested in Bavaria S40 HT, please contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Select the desired fragment
and press ctrl+enter,
or click here.

Please let us know about the error.

Disclaimer: The information on this page is not a public offer, and itBoat is not responsible for its completeness and accuracy. The data is collected from open sources, and there may be distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики Bavaria S40 HT

Моторная яхта Bavaria S40 HT выпускается верфью Bavaria с 2014 года. Bavaria S40 HT — это яхта с хардтопом и полузакрытым салоном длиной 13.29 м с 2 пассажирскими каютами и осадкой 1.44 м. Яхта с корпусом из стеклопластика имеет сертификацию CE (B), то есть предназначена для выходов в море не далее 200 миль от берега. Стоимость новой Bavaria S40 HT на верфи в базовой комплектации без учета налогов от €205,5 тыс.

Длина
13,29м  / 43' 8"
Ширина
3,97м  / 13' 1"
Осадка
1,44м  / 4' 9"
Тоннаж
Сухой вес, кг
9,3
Запас топлива, л
750
Запас пресной воды, л
250
Пассажировместимость
Максимально пассажиров
12
Количество кают
2
Количество спальных мест для гостей
4
Количество санузлов
1
Двигатели и performance
Варианты двигателей
колонка Volvo Penta
колонка Mercruiser
Классификация
Класс мореходности CE
B - Море
Тип корпуса
Глиссирующий
Материал корпуса
Стеклопластик
Дизайн
Современный
Концепция
Иная
Данные производителя
Верфь
Страна
Германия
Серия
S-Line
Модель
S40 HT
Период выпуска
с 2014

Обзор Bavaria S40 HT

К сезону 2015 года немецкая компания Bavaria Yachtbau существенно обновила модельный ряд популярных спортивных круизеров, руководствуясь идеей «Каждому яхтсмену — по его вкусам». Модель New Sport 400 HT не стала исключением: на базе одного и того же корпуса, в разработке которого участвовали итальянские и испанские специалисты, верфь предлагает три модификации — Coupe, Open и Hard Top.

Предназначенная для акваторий с приветливым климатом открытая моторная яхта New Sport 400 HT объединила в себе лучшие наработки Bavaria, среди которых большая относительная ширина корпуса, практичная планировка палуб, высокие потолки в обеих двухместных каютах и простота в эксплуатации.  Покупателям предоставлен широкий выбор мощных и экономичных бензиновых и дизельных стационарных двигателей от Volvo Penta и Mercruiser. Следуюет отметить и то, что просторный салон и хорошо оборудованный камбуз дают возможность жить на борту, совершая длительные круизы.

 Модель New Sport 400 HT в сравнении с  New Sport 400 Open  более универсальна, так как снабжена хардтопом с широким электрическим люком и стоит всего на 10% дороже открытой версии.

Документы по Bavaria S40 HT

В этом разделе можно скачать брошюру, прайс-лист со списком доступных опций, стандартную спецификацию, графики и таблицы с тест-драйвов или сканы статей о модели Bavaria S40 HT.

Цена
от €205 500
Ex Works, в базовой комплектации
Если Вас интересует яхта Bavaria S40 HT, обратитесь к Вашему брокеру или заполните форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей