Specifications of Wally Cento

The sailing yacht Wally Cento is produced by the brand Wally since 2013. Wally Cento is a 30.48 meters luxury cruising yacht with accommodation for 10 people and the draft of 4.40 meters.

Length
30.48m  / 100' 1"
Beam
7.20m  / 23' 8"
Draft
4.40m  / 14' 6"
Tonnage
Displacement, t
49.95 (half load)
Passenger capacity
Max people
10
Berths for guests
6
Crew
2
Manufacturer's data
Builder
Country
Monaco
Model
Cento
Period of manufacture
2013 – 2017

Overview of Wally Cento

Do you want to race in the most prestigious regattas and sail with special luxury and high-tech style? Then take a look at the sailing yacht. Wally The Cento is a model that represents the last stage of evolution in the sailing industry. Strictly speaking, the Wally Cento is a class of high-speed 100-foot maxi yachts that has been created by the demand of experienced professional yachtsmen. This class of yachts is built according to the so-called "box rule".

Wally Cento hulls and rankings are made of light but durable carbon fiber composite. The hull contours are such that these yachts are able to glide on courses and their speed can exceed 25 knots. At the same time, in cruising mode, the Wally Cento is easy to operate and does not require a large crew.

The interiors are made of the lightest materials and structures to provide guests with the highest level of comfort without compromising the dynamic performance of the yacht. The construction of the Wally Cento is designed by naval architects Reichel Pugh, the yacht has a displacement of 50 tons, an elevating keel (the draught of the yacht is 4.4 - 6.2 m), a grotto with a rectangular top and a minimal protruding superstructure above the deck.

Price
POA
If you are interested in Wally Cento, please contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики Wally Cento

Парусная яхта Wally Cento выпускается верфью Wally с 2013 года. Wally Cento — это дизайнерская парусная яхта длиной 30.48 м с 10 местами для пассажиров и осадкой 4.40 м.

Длина
30,48м  / 100' 1"
Ширина
7,20м  / 23' 8"
Осадка
4,40м  / 14' 6"
Тоннаж
Водоизмещение, т
49,95 (половинная загрузка)
Пассажировместимость
Максимально пассажиров
10
Количество спальных мест для гостей
6
Экипаж
2
Данные производителя
Верфь
Страна
Монако
Модель
Cento
Период выпуска
2013 – 2017

Обзор Wally Cento

Хотите гоняться в самых престижных регатах и путешествовать под парусом с особой роскошью и в стиле high-tech? Тогда обратите внимание на парусную яхту Wally Cento — модель, представляющую собой последнюю ступень эволюции в парусном яхтостроении. Строго говоря, яхта Wally Cento — это класс скоростных 100-футовых макси-яхт, который появился благодаря спросу со стороны опытных профессиональных яхтсменов. Яхты этого класса строятся по так называемму «правилу коробки» (box rule).

Корпуса и рангоут яхты Wally Cento выполняются из легкого, но прочного углепластикового композита. Обводы корпуса таковы, что на попутных курсах эти яхты способны глиссировать, а их скорость может превышать 25 узлов. В то же время, в круизном режиме плавания яхты Wally Cento легка в управлении и не требует большой команды.

Интерьеры выполнены из самых легких материалов и конструкций, что позволяет обеспечить гостей высочайшим уровнем комфорта без негативного влияния на динамические качества яхты. Конструкция яхты Wally Cento разработана морскими архитекторами компании Reichel Pugh, яхта имеет водоизмещение 50 т, подъемный киль (осадка яхты составляет 4,4 — 6,2 м), грот с прямоугольным топом и минимально выступающую над палубой надстройку.

Цена
Цена по запросу
Если Вас интересует яхта Wally Cento, обратитесь к Вашему брокеру или заполните форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей