Specifications of Mangusta Oceano 55

The motor yacht Mangusta Oceano 55 is produced by the brand Overmarine Mangusta since 2016. Mangusta Oceano 55 is a 56.50 meters motor yacht with a steel hull with 5 guest cabins and the draft of 2.7 meters which can reach up to 17.5 knots. The yacht with steel hull has CE certification class (A) and can go in open ocean.

Length
56.50m  / 185' 5"
Beam
10.50m  / 34' 6"
Draft
2.70m  / 8' 11"
Tonnage
Displacement, t
710 (full load)
680 (half load)
Fuel capacity, l
100,000
Water tank, l
20,000
Passenger capacity
Cabins
5
Berths for guests
12
Bathrooms
9
Crew
11
Engines and performance
Engine options
shaft drive 2 X MTU 12V 4000 M73 (1920 кВт @ 1970 л.с.)
Cruising Speed, уз.
12
Max Speed, уз.
17.5
Classification
CE class
A – Ocean
Hull type
Displacement
Hull material
Steel
Design
Modern
Concept
Designer motor yachts
Manufacturer's data
Country
Italy
Series
Oceano
Model
Oceano 55
Period of manufacture
from 2016

Overview of Mangusta Oceano 55

The compact displacement yacht Mangusta Oceano 55 is a real home on the water. This yacht will appeal to lovers of open interiors, Mediterranean design traditions and those who are in no hurry.

Exterior and interior design

The yacht is created by the creative tandem of Overmarine and Alberto Mancini. The yacht has a classic silhouette, but her performance is avant-garde. With large glazing areas, many open spaces and bright layouts, Mangusta Oceano 55 is the embodiment of pure Italian style in yacht building.

Amenities on board

The interior areas of the yacht are filled with natural light and feature seamless zoning of open decks and interiors. The Owner's Apartments are located on the main deck of Mangusta Oceano 55, with light entering not only through the huge on-board windows, but also through the transparent pool floor above on the bow deck. Four more guest cabins - two double and two twin - are arranged on the lower level. There is also a living area for a crew of 11.

Features .

The 160 sqm Sandek is covered by a hard awning and is surrounded by a low transparent bulwark. Another outdoor seating and relaxation area is located forward at the bow of the yacht, where guests can enjoy soft chairs and a 5 x 5 m pool with waterfall and infinity effect. The beach club continues the theme. In maximum configuration it is a space of 70 square meters - tilting transom and two side platforms form terraces at water level.

Swimming area

Mangusta Oceano 55 has a steel hull and aluminium superstructure and will provide its inhabitants with reliability in any ocean voyage. The speed of the yacht does not exceed 17 knots, but high speeds were not a priority for the creators of the yacht. Meanwhile, at cruising 12 knots, the yacht can travel up to 5,000 miles, which gives the owner almost unlimited opportunities for sailing.

Videos about Mangusta Oceano 55

Video reviews, room tours, and test drives motor yacht Mangusta Oceano 55 by the manufacturer and independent experts. Videos of presentations and exhibitions, and open water shootings.

Первые рендеры Mangusta Oceano 55

Лодка способна преодолевать до 5000 морских миль и не имеет ограничений по регионам плаванья. Посмотрите официальный тизер.
Mangusta Yachts 09.11.2015

Mangusta Oceano 55 documents

In this section, you can download a brochure, a price list covering available options, a standard specification, graphs and tables containing test drive data, or scans of articles about Mangusta Oceano 55 model.

Price
POA
If you are interested in Mangusta Oceano 55, please contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики Mangusta Oceano 55

Моторная яхта Mangusta Oceano 55 выпускается верфью Overmarine Mangusta с 2016 года. Mangusta Oceano 55 — это моторная яхта со стальным корпусом длиной 56.50 м с 5 пассажирскими каютами и осадкой 2.7 м, которая может разгонятся до 17,5 узлов. Яхта с корпусом из стали имеет сертификацию CE (A), то есть предназначена для выходов в открытое море.

Длина
56,50м  / 185' 5"
Ширина
10,50м  / 34' 6"
Осадка
2,70м  / 8' 11"
Тоннаж
Водоизмещение, т
710 (полная загрузка)
680 (половинная загрузка)
Запас топлива, л
100 000
Запас пресной воды, л
20 000
Пассажировместимость
Количество кают
5
Количество спальных мест для гостей
12
Количество санузлов
9
Экипаж
11
Двигатели и performance
Варианты двигателей
Вал 2 X MTU 12V 4000 M73 (1920 кВт @ 1970 л.с.)
Крейсерская скорость, уз.
12
Максимальная скорость, уз.
17,5
Классификация
Класс мореходности CE
A - Океан
Тип корпуса
Водоизмещающий
Материал корпуса
Сталь
Дизайн
Современный
Концепция
Дизайнерские моторные яхты
Данные производителя
Верфь
Страна
Италия
Серия
Oceano
Модель
Oceano 55
Период выпуска
с 2016

Обзор Mangusta Oceano 55

Компактная водоизмещающая яхта Mangusta Oceano 55 — настоящий дом на воде. Такая яхта понравится любителям открытых интерьеров, средиземноморских традиций в дизайне и тем, кто никуда не торопится.

Дизайн экстерьера и интерьера

Судно создано творческим тандемом Overmarine и Альберто Манчини (Alberto Mancini). Яхта имеет вполне классический силуэт, однако его исполнение можно смело назвать авангардным. Большие площади остекления, множество открытых пространств, яркие планировочные решения — Mangusta Oceano 55 является воплощением чисто итальянского стиля в яхтенном строительстве.

Удобства на борту

Внутренние зоны яхты наполнены естественным светом и отличаются бесшовным зонированием открытых палуб и интерьеров. Апартаменты владельца расположены на главной палубе Mangusta Oceano 55, свет попадает сюда не только через огромные бортовые окна, но и через прозрачный пол бассейна, расположенного выше на носовой палубе. Еще четыре гостевые каюты — две double и две twin — обустроены уровнем ниже. Там же оборудована жилая зона для наемного экипажа из 11 человек.

Особенности

Сандек площадью 160 кв.м прикрыт жестким тентом и окружен низким прозрачным фальшбортом. Еще одна открытая зона для отдыха и релакса находится впереди на носу яхты, где для гостей предлагаются мягкие кресла и бассейн 5×5 м с водопадом и эффектом бесконечности. Тему продолжает пляжный клуб. В максимальной конфигурации он представляет собой пространство площадью 70 кв.м — откидывающиеся транец и две боковые платформы образуют террасы на уровне воды.

Регион плавания

Mangusta Oceano 55 имеет стальной корпус и алюминиевую надстройку и обеспечит своим обитателям надежность в любом океанском плавании. Скорость яхты не превышает 17 узлов, однако высокие скорости не являлись приоритетными для создателей яхты. Тем временем, на крейсерских 12 узлах яхта способна пройти до 5 тыс. миль, что открывает владельцу судна практически безграничные возможности для плаваний.

Видеоролики о Mangusta Oceano 55

Видеообзоры, рум-туры и тесты моторной яхты Mangusta Oceano 55 от производителя и независимых экспертов. Видео с презентаций, выставок и съемки на воде.

Первые рендеры Mangusta Oceano 55

Лодка способна преодолевать до 5000 морских миль и не имеет ограничений по регионам плаванья. Посмотрите официальный тизер.
Mangusta Yachts 09.11.2015

Документы по Mangusta Oceano 55

В этом разделе можно скачать брошюру, прайс-лист со списком доступных опций, стандартную спецификацию, графики и таблицы с тест-драйвов или сканы статей о модели Mangusta Oceano 55.

Цена
Цена по запросу
Где купить
Burevestnik Group
Россия, Москва
Россия
+7 903 969-05-02
Россия
+7 495 249-24-21
Россия
+7 495 249-24-04
Обратный звонок

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей

Ещё от Overmarine Mangusta