Specifications of Galeon 370 HTC

The motor yacht Galeon 370 HTC is produced by the brand Galeon since 2017. Galeon 370 HTC is a 11.37 meters enclosed hardtop yacht with 3 guest cabins and the draft of 0.80 meters. The yacht with fiberglass / grp hull has CE certification class (B) and can go not further than 200 miles off the coastline. The base price of new Galeon 370 HTC is €255.3 thousand.

Length
11.37m  / 37' 4"
Width
3.48m  / 11' 6"
Draft
0.80m  / 2' 8"
Tonnage
Displacement, t
8.5 (half load)
Fuel capacity, l
800
Water tank, l
350
Max. people
Max people
10
Cabins
3
Berths for guests
6
Bathrooms
1
Engines and performance
Engine options
sterndrive 2 x 200-300 л.с.
Classification
CE class
B – Sea
Hull type
Planning
Hull material
Fiberglass / GRP
Design
Modern
Concept
Other
Manufacturer's data
Builder
Country of origin
Poland
Series
Hardtop
Model
370 HTC
Release period
from 2017

Overview of Galeon 370 HTC

Exterior and Interior Design

Following the notorious 360 Fly Polish shipyard Galeon has produced 370 HTC - a motor yacht with a hardtop and closed salon. The boat received the same hull with a futuristic design as the 360 model, but lost the flybridge, which was replaced by a hardtop glass. The interiors of the Galeon 370 HTC are offered in two variations - light tones combined with classic or whitened oak.

Amenities on board

For sunbathing on the boat there is a sunbed on the fordeke and a solarium in the stern, which if necessary is transformed into a sofa with a table. There is a small galley and a dining area in the salon. The lower deck has three layouts: with three cabins and one bathroom, with two cabins, wardrobe and bathroom, and with two cabins and two bathrooms.

Features .

The superstructure has received the maximum possible glazing, with a huge roof hatch that allows you to fully enjoy the ride. The Galeon 370 HTC can be classified as an intermediate version. The boat attracts the attention of yachtsmen who decided to move from a cruise boat to something bigger, but not ready for large models. It will be comfortable to spend a few days on a cruise with friends or family.

Swimming area

With a capacity of ten people the yacht can go out to the open sea.

Price
from €255,342
Ex Works, standard
If you are interested in Galeon 370 HTC, please contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Select the desired fragment
and press ctrl+enter,
or click here.

Please let us know about the error.

Disclaimer: The information on this page is not a public offer, and itBoat is not responsible for its completeness and accuracy. The data is collected from open sources, and there may be distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики Galeon 370 HTC

Моторная яхта Galeon 370 HTC выпускается верфью Galeon с 2017 года. Galeon 370 HTC — это закрытая круизная яхта с хардтопом длиной 11.37 м с 3 пассажирскими каютами и осадкой 0.80 м. Яхта с корпусом из стеклопластика имеет сертификацию CE (B), то есть предназначена для выходов в море не далее 200 миль от берега. Стоимость новой Galeon 370 HTC на верфи в базовой комплектации без учета налогов от €219,8 тыс.

Длина
11,37м  / 37' 4"
Ширина
3,48м  / 11' 6"
Осадка
0,80м  / 2' 8"
Тоннаж
Водоизмещение, т
8,5 (половинная загрузка)
Запас топлива, л
800
Запас пресной воды, л
350
Пассажировместимость
Максимально пассажиров
10
Количество кают
3
Количество спальных мест для гостей
6
Количество санузлов
1
Классификация
Класс мореходности CE
B - Море
Тип корпуса
Глиссирующий
Материал корпуса
Стеклопластик
Дизайн
Современный
Концепция
Иная
Данные производителя
Верфь
Страна
Польша
Серия
Hardtop
Модель
370 HTC
Период выпуска
с 2017

Обзор Galeon 370 HTC

Дизайн экстерьера и интерьера

Вслед за нашумевшей 360 Fly польская верфь Galeon выпустила 370 HTC — моторную яхту с хардтопом и закрытым салоном. Лодка получила тот же корпус с футуристичным дизайном, что и 360-я модель, только лишилась флайбриджа, место которого занял стеклянный хардтоп. Интерьеры Galeon 370 HTC предлагаются в двух вариациях — светлые тона в сочетании с классическим или отбеленным дубом.

Удобства на борту

Для приема солнечных ванн на лодке предусмотрен лежак на фордеке и солярий в корме, который при необходимости трансформируется в диванчик со столиком. В салоне уместился небольшой камбуз и обеденная зона. Нижняя палуба подразумевает целых три планировки: с тремя каютами и одним санузлом, с двумя каютами, гардеробом и санузлом, а также с двумя каютами и двумя уборными.

Особенности

Надстройка получила максимально возможное остекление, при этом на крыше располагается огромный люк, который позволяет в полной мере насладиться поездкой. Galeon 370 HTC можно отнести к промежуточному варианту. Лодка привлекает внимание яхтсменов, решивших пересесть с круизного катера на что-то большее, но не готовых к крупным моделям. Здесь будет комфортно провести несколько дней в круизе с друзьями или семьей.

Регион плавания

При пассажировместимости в десять человек яхта может выходить в открытое море.

Документы по Galeon 370 HTC

В этом разделе можно скачать брошюру, прайс-лист со списком доступных опций, стандартную спецификацию, графики и таблицы с тест-драйвов или сканы статей о модели Galeon 370 HTC.

Цена
от €219 773
Ex Works, в базовой комплектации
Где купить
Smart Yachts
Россия, Москва
Россия
+7 499 130-77-33
Обратный звонок

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей