Specifications of Ferretti 780

The motor yacht Ferretti 780 is produced by the brand Ferretti since 2017. Ferretti 780 is a 24.01 meters planing yacht with flybridge with 4 guest cabins and the draft of 1.94 meters which can reach up to 28 knots. The yacht with fiberglass / grp hull has CE certification class (A) and can go in open ocean. The base price of new Ferretti 780 is €3.6 million.

Length
24.01m  / 78' 10"
Beam
5.80m  / 19' 1"
Draft
1.94m  / 6' 5"
Tonnage
Displacement, t
56 (unloaded)
65 (full load)
Fuel capacity, l
5,000
Water tank, l
1,050
Passenger capacity
Max people
20
Cabins
4
Berths for guests
8
Bathrooms
2
Crew
2
Engines and performance
Engine options
shaft drive MAN V12 - 1400 л.с.
shaft drive MAN V12 - 1550 л.с.
Cruising Speed, уз.
25
Max Speed, уз.
28
Classification
CE class
A – Ocean
Hull type
Planning
Hull material
Fiberglass / GRP
Design
Modern
Concept
Flybridge yachts
Manufacturer's data
Builder
Country
Italy
Model
780
Period of manufacture
from 2017

Overview of Ferretti 780

Exterior and Interior Design

Launched in 2017 at the Ferretti 780 in Cannes, the Ferretti has become a familiar sight for the Italian shipyard. The elegant sports lines of the exterior, diluted with chrome elements, attract the eye. Inside the boat there is a feeling of luxury. Expensive materials have been used to decorate the spaces, and a wide range of colours are available for the client.

Amenities on board

The Flybridge yacht has received extensive open spaces. The upper deck has a small galley, dining room and lounge, with a water scooter and space left. The aft is occupied by a beach club, and the forward deck has a terrace and sunbathing area. The interior spaces are just as impressive.

The salon has a spacious living and dining room for 9 people. Four double cabins, including the owner's suite, are available for guests.

Features

The shipyard's designers have paid special attention to the comfort of holidaymakers. Firstly, to suppress noise in the owner's apartment (from the engine room) Ferretti 780 is equipped with three levels of insulation. Secondly, the working areas are separated from the rest areas, allowing you to fully enjoy your trip. The future owner can also choose the layout and equipment of the yacht himself.

Swimming area

The boat will be to the taste of yachtsmen who like to walk the ocean for a week or two.

Videos about Ferretti 780

Video reviews, room tours, and test drives motor yacht Ferretti 780 by the manufacturer and independent experts. Videos of presentations and exhibitions, and open water shootings.

Официальный трейлер Ferretti 780

Ferretti Yachts Official 31.10.2017

Обзор яхты Ferretti 780 на Ferretti Group Private Preview в Монако

Яхта Ferretti Yachts 780 - обладательница награды World Yachts Trophies 2017 в категории: лучший дизайн интерьера среди яхт длиной 50 - 80 футов (15-24 м). И это абсолютно заслуженно, ведь при длине 24 метра данная яхта способна взять на борт до 20 человек.
Burevestnik Group 04.10.2019
Price
from €3,590,000
Ex Works, standard
If you are interested in Ferretti 780, please contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики Ferretti 780

Моторная яхта Ferretti 780 выпускается верфью Ferretti с 2017 года. Ferretti 780 — это глиссирующая яхта с флайбриджем длиной 24.01 м с 4 пассажирскими каютами и осадкой 1.94 м, которая может разгонятся до 28 узлов. Яхта с корпусом из стеклопластика имеет сертификацию CE (A), то есть предназначена для выходов в открытое море. Стоимость новой Ferretti 780 на верфи в базовой комплектации без учета налогов от €3,4 млн.

Длина
24,01м  / 78' 10"
Ширина
5,80м  / 19' 1"
Осадка
1,94м  / 6' 5"
Тоннаж
Запас топлива, л
5 000
Запас пресной воды, л
1 050
Пассажировместимость
Максимально пассажиров
20
Количество кают
4
Количество санузлов
2
Экипаж
2
Двигатели и performance
Варианты двигателей
вал MAN V12 - 1400 л.с.
вал MAN V12 - 1550 л.с.
Крейсерская скорость, уз.
25
Максимальная скорость, уз.
28
Классификация
Класс мореходности CE
A - Океан
Тип корпуса
Глиссирующий
Материал корпуса
Стеклопластик
Дизайн
Современный
Концепция
Флайбриджные яхты
Данные производителя
Верфь
Страна
Италия
Модель
780
Период выпуска
с 2017

Обзор Ferretti 780

Дизайн экстерьера и интерьера

Представленная в 2017 году на каннской выставке Ferretti 780 обрела привычные для итальянской верфи очертания. Изящные спортивные линии экстерьера, разбавленные хромированными элементами, притягивают взгляд. Внутри лодки царит ощущение роскоши. Для оформления пространств использовались дорогие материалы, также клиенту предлагается широкий выбор цветовых решений.

Удобства на борту

Флайбриджная яхта получила обширные открытые пространства. На верхней палубе имеется небольшой камбуз, обеденная и лаундж, при этом сюда можно поставить водный скутер и еще останется место. Корму занимает пляжный клуб, а на фордеке расположилась терраса и площадка для загара. Внутренние пространства не менее впечатляющие.

Салон получил просторную гостиную и столовую на 9 человек. Для отдыхающих предусмотрено четыре двухместных каюты, включая апартаменты владельца.

Особенности

Конструкторы верфи уделили особое внимание комфорту отдыхающих. Во-первых, для подавления шума в апартаментах владельца (от машинного отделения) Ferretti 780 оснащена тремя уровнями изоляции. Во-вторых, рабочие зоны отделены от мест отдыха, что позволяет в полной мере насладиться путешествием. Также будущий владелец может самостоятельно выбрать варианты планировки и оснащения яхты.

Регион плавания

Лодка придется по вкусу яхтсменам, любящим недельку-другую походить по океанским просторам.

Видеоролики о Ferretti 780

Видеообзоры, рум-туры и тесты моторной яхты Ferretti 780 от производителя и независимых экспертов. Видео с презентаций, выставок и съемки на воде.

Ferretti 780

Документы по Ferretti 780

В этом разделе можно скачать брошюру, прайс-лист со списком доступных опций, стандартную спецификацию, графики и таблицы с тест-драйвов или сканы статей о модели Ferretti 780.

Цена
от €3 450 000
Ex Works, в базовой комплектации
Где купить
Burevestnik Group
Россия, Москва
Россия
+7 800 500-03-13
Обратный звонок

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей