Specifications of Wally WALLYTENDER X

The powerboat Wally WALLYTENDER X is produced by the brand Wally since 2017. Wally WALLYTENDER X is a 13.65 meters designer rabbit with 1 guest cabin and the draft of 0.80 meters which can reach up to 60 knots. The powerboat with fiberglass / grp hull has CE certification class (B) and can go not further than 200 miles off the coastline.

Length
13.65m  / 44' 10"
Beam
3.99m  / 13' 2"
Draft
0.80m  / 2' 8"
Tonnage
Displacement, t
5.5 (half load)
Fuel capacity, l
1,500
Water tank, l
240
Passenger capacity
Cabins
1
Berths for guests
2
Bathrooms
1
Engines and performance
Engine options
outborad 2 x Mercury 350 VERADO
outborad 3 x Mercury 400 VERADO RCD2
Cruising Speed, уз.
30
Max Speed, уз.
60
Classification
CE class
B – Sea
Hull type
Center console boat
Hull material
Fiberglass / GRP
Design
Designer / Minimalistic / High-Tech
Aim of usage
Joyriding, Superyacht tender
Manufacturer's data
Builder
Country
Monaco
Model
WALLYTENDER X
Period of manufacture
from 2017

Overview of Wally WALLYTENDER X

Exterior and Interior Design

In 2017, the Wally shipyard's range was expanded with the WALLYTENDER X. design runabout. Combining luxury and carefully considered design elements, the boat will not be left without attention of others at sea or in the marina. The white hull, teak deck and turquoise seating give the lightness and elegance of a 13.65m motor yacht. There are plenty of open spaces, and if you wish, you can hide under the T-top or turn the awning.

Amenities on board

Aft of the cockpit there is a large sunbathing area, with space on both sides for wide aisles for boarding and unloading. A couple more spacious guest chairs are located behind the captain's seat and the assistant's seat. There is a sunbathing area at the bow of the boat, which is transformed into a lunch area. Inside the console there is a bathroom and a small cabin with a sofa where you can wait for the weather.

Features

Intelligently calculated V-shaped housing in combination with two or three engines of 350 or 400 hp each allows to develop WALLYTENDER X to 60 knots. And lots of space makes the boat attractive for fun jogging with friends. The boat will also be of interest to owners of megayachts as a tender.

Swimming area

With a cruising range of approximately 350 nautical miles, the boat can access the open sea.

Price
POA
If you are interested in Wally WALLYTENDER X, please contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики Wally WALLYTENDER X

Катер Wally WALLYTENDER X выпускается верфью Wally с 2017 года. Wally WALLYTENDER X — это дизайнерский ранэбаут длиной 13.65 м с 1 пассажирской каютой и осадкой 0.80 м, который может разгонятся до 60 узлов. Катер с корпусом из стеклопластика имеет сертификацию CE (B), то есть предназначен для выходов в море не далее 200 миль от берега.

Длина
13,65м  / 44' 10"
Ширина
3,99м  / 13' 2"
Осадка
0,80м  / 2' 8"
Тоннаж
Водоизмещение, т
5,5 (половинная загрузка)
Запас топлива, л
1 500
Запас пресной воды, л
240
Пассажировместимость
Количество кают
1
Количество спальных мест для гостей
2
Количество санузлов
1
Двигатели и performance
Варианты двигателей
Подвесной мотор 2 x Mercury 350 VERADO
Подвесной мотор 3 x Mercury 400 VERADO RCD2
Крейсерская скорость, уз.
30
Максимальная скорость, уз.
60
Классификация
Класс мореходности CE
B - Море
Тип корпуса
С центральной консолью
Материал корпуса
Стеклопластик
Дизайн
Дизайнерский/минимализм/хай-тек
Цель применения
Покатушки, Тендер для суперяхты
Данные производителя
Верфь
Страна
Монако
Модель
WALLYTENDER X
Период выпуска
с 2017

Обзор Wally WALLYTENDER X

Дизайн экстерьера и интерьера

В 2017 году модельный ряд верфи Wally пополнился дизайнерским ранэбаутом WALLYTENDER X. Сочетая в себе роскошь и тщательно продуманные элементы дизайна, лодка не останется без внимания окружающих на море или в марине. Белый корпус, тиковая палуба и бирюзовая отделка сидений придают легкость и элегантность 13,65-метровой моторной яхте. Здесь много открытых пространств, а при желании можно укрыться под T-топом или развернуть тент.

Удобства на борту

В кормовой части кокпита расположилась большая площадка для загара, при этом по обоим бортам осталось место для широких проходов для посадки и высадки. Еще пара просторных кресел для гостей находятся за сиденьем капитана и местом помощника. В носу катера есть зона для солнечных ванн, которая трансформируется в место для ланча. Внутри консоли скрывается санузел и небольшая каюта с диваном, где можно переждать непогоду.

Особенности

Грамотно просчитанный V-образный корпус в совокупности с двумя-тремя двигателями по 350 или 400 л.с. каждый позволяют развивать WALLYTENDER X до 60 узлов. А много свободного места делает катер привлекательным для веселых покатушек с друзьями. Лодка также будет интересна владельцам мегаяхт в качестве тендера.

Регион плавания

Дальность хода на крейсерских скоростях составляет около 350 морских миль, поэтому на лодке можно выходить в открытое море.

Цена
Цена по запросу
Если Вас интересует катер Wally WALLYTENDER X, обратитесь к Вашему брокеру или заполните форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей

Ещё от Wally