Specifications of Mangusta 165 E

The motor yacht Mangusta 165 E is produced by the brand Overmarine Mangusta since 2017. Mangusta 165 E is a 49.90 meters semi-displacement yacht with 5 guest cabins and the draft of 1.90 meters which can reach up to 37 knots. The yacht with fiberglass / grp hull has CE certification class (A) and can go in open ocean.

Length
49.90m  / 163' 9"
Width
9.20m  / 30' 3"
Draft
1.90m  / 6' 3"
Tonnage
Displacement, t
285 (full load)
265 (half load)
Fuel capacity, l
40,000
Water tank, l
4,000
Max. people
Cabins
5
Berths for guests
12
Bathrooms
6
Crew
9
Engines and performance
Engine options
waterjet 4 X MTU16V 2000 M96L 1939 kW
Cruising Speed, уз.
20
Max Speed, уз.
37
Classification
CE class
A – Ocean
Hull type
Semi-displacement
Hull material
Fiberglass / GRP
Design
Modern
Concept
Other
Manufacturer's data
Country of origin
Italy
Series
MaxiOpen
Model
165 E
Release period
from 2017

Overview of Mangusta 165 E

Exterior and interior design...

The 165 Series Overmarine is well known to fans of large boats, and the number of launches is approaching the second ten. At the same time the manufacturer does not drop the model and is constantly improving it. One of the last modifications of the Overmarine Mangusta 165 E received a more modern hull of Evolution series. The speedy yacht retains a sporty shape, while the layout and interiors are custom made.

Amenities on board

On a nearly 50-meter boat, every sophisticated holidaymaker will find something to suit his or her taste. There is also an outdoor spa pool, many sunbathing spots, lounge areas, bars and even a swimming platform with a ski jump. Inside is just as interesting. There are spacious social areas and large cabins, a gym and sauna are also available. The owner's apartment with two dressing rooms and two bathrooms deserves special attention.

Features .

The Flybridge Mangusta 165 E can be rightly called a high-speed yacht, the boat develops to 37 knots. She is powered by four MTU16V 2000 M96L 2600 hp engines. Even at maximum speed, the yacht runs smoothly without any noise or vibration.

Swimming area

The boat is ready to provide a full life in a voyage without restrictions, and can walk on the ocean, though the transatlantic passages it can not.

Videos about Mangusta 165 E

Video reviews, room tours, and tests motor yacht Mangusta 165 E from the manufacturer and independent experts. Videos from presentations, exhibitions and shooting on the water.

Официальный трейлер Mangusta 165E Da Vinci. На шаг выше вашего воображения

Икона роскошных спортивных яхт. Mangusta 165 выходит за рамки воображения. Дизайн и просторное жилые зоны, комфорт, функциональность, скорость и исключительное качество. Все объединилось, чтобы создать открытую яхту, которая не имеет себе равных. Добро пожаловать на борт Da Vinci.
Mangusta Yachts 30.04.2017
Price
POA
If you are interested in Mangusta 165 E, please contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Select the desired fragment
and press ctrl+enter,
or click here.

Please let us know about the error.

Disclaimer: The information on this page is not a public offer, and itBoat is not responsible for its completeness and accuracy. The data is collected from open sources, and there may be distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики Mangusta 165 E

Моторная яхта Mangusta 165 E выпускается верфью Overmarine Mangusta с 2017 года. Mangusta 165 E — это полуводоизмещающая яхта длиной 49.90 м с 5 пассажирскими каютами и осадкой 1.90 м, которая может разгонятся до 37 узлов. Яхта с корпусом из стеклопластика имеет сертификацию CE (A), то есть предназначена для выходов в открытое море.

Длина
49,90м  / 163' 9"
Ширина
9,20м  / 30' 3"
Осадка
1,90м  / 6' 3"
Тоннаж
Водоизмещение, т
285 (полная загрузка)
265 (половинная загрузка)
Запас топлива, л
40 000
Запас пресной воды, л
4 000
Пассажировместимость
Количество кают
5
Количество спальных мест для гостей
12
Количество санузлов
6
Экипаж
9
Двигатели и performance
Варианты двигателей
водомёт 4 X MTU16V 2000 M96L 1939 kW
Крейсерская скорость, уз.
20
Максимальная скорость, уз.
37
Классификация
Класс мореходности CE
A - Океан
Тип корпуса
Полуводоизмещающий
Материал корпуса
Стеклопластик
Дизайн
Современный
Концепция
Иная
Данные производителя
Верфь
Страна
Италия
Серия
MaxiOpen
Модель
165 E
Период выпуска
с 2017

Обзор Mangusta 165 E

Дизайн экстерьера и интерьера

165-ая серия суперяхт Overmarine хорошо известна почитателям больших лодок, а количество спущенных на воду приближается ко второму десятку. При этом производитель не забрасывает модель и постоянно совершенствует ее. Одна из последних модификаций Overmarine Mangusta 165 E получила более современный корпус серии Evolution. Скоростная яхта сохранила спортивные очертания, а планировка и интерьеры создаются по индивидуальному заказу.

Удобства на борту

На практически 50-метровой лодке каждый искушенный отдыхающий найдет занятие по вкусу. Здесь есть и спа-бассейн под открытым небом, множество мест для загара, лаундж-зоны, бары и даже купальная платформа с трамплином. Внутри не менее интересно. К услугам отдыхающих просторные социальные зоны и большие каюты, также есть возможность оборудовать тренажерный зал и сауну. Отдельное внимание заслуживают апартаменты владельца с двумя гардеробными комнатами и двумя санузлами.

Особенности

Флайбриджную Mangusta 165 E по праву можно назвать скоростной яхтой, лодка развивает до 37 узлов. В этом ей помогают четыре двигателя MTU16V 2000 M96L по 2600 л.с. Даже на максимальной скорости яхта идет плавно без лишнего шума и вибрации.

Регион плавания

Лодка готова обеспечить полноценную жизнь в путешествии без ограничений, и может ходить по океану, правда трансатлантические переходы ей не по силам.

Видеоролики о Mangusta 165 E

Видеообзоры, рум-туры и тесты моторной яхты Mangusta 165 E от производителя и независимых экспертов. Видео с презентаций, выставок и съемки на воде.

Официальный трейлер Mangusta 165E Da Vinci. На шаг выше вашего воображения

Икона роскошных спортивных яхт. Mangusta 165 выходит за рамки воображения. Дизайн и просторное жилые зоны, комфорт, функциональность, скорость и исключительное качество. Все объединилось, чтобы создать открытую яхту, которая не имеет себе равных. Добро пожаловать на борт Da Vinci.
Mangusta Yachts 30.04.2017
Цена
Цена по запросу
Где купить
Burevestnik Group
Россия, Москва
Россия
+7 903 969-05-02
Россия
+7 495 249-24-21
Россия
+7 495 249-24-04
Обратный звонок

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей

Ещё от Overmarine Mangusta