Specifications of Beneteau Oceanis 38.1

The sailing yacht Beneteau Oceanis 38.1 is produced by the brand Beneteau since 2017. Beneteau Oceanis 38.1 is a 11.50 meters keelboat with 3 guest cabins and the draft of 2.90 meters. The yacht with fiberglass / grp hull has CE certification class (A) and can go in open ocean. The base price of new Beneteau Oceanis 38.1 is €138.6 thousand.

Length
11.50m  / 37' 9"
Beam
3.99m  / 13' 2"
Draft
2.90m  / 9' 7"
Tonnage
Fuel capacity, l
130
Water tank, l
130
Passenger capacity
Cabins
3
Berths for guests
6
Bathrooms
1
Rigging and keel
Rig
Single-masted (sloop)
Keel
Fixed, Lifting
Classification
CE class
A – Ocean
Hull type
Monohull
Hull material
Fiberglass / GRP
Design
Modern / Mainstream
Type by usage
Cruiser
Deck arrangement
With mediterranean cockpit
Manufacturer's data
Builder
Country
France
Series
Oceanis
Model
Oceanis 38.1
Period of manufacture
from 2017

Overview of Beneteau Oceanis 38.1

The versatile Oceanis 38.1 cruiser is a compact size for small company cruising. Suitable for both long distance cruising and short coastal cruises.

Exterior and interior design

The model was created by the community of architects and designers Finot-Conq and Nauta Yachts.

Amenities on board

The living area is filled with natural light thanks to ceiling hatches and side windows. All versions of the model have identical double doors in the main bulkhead, which combine the forward cabin with the interior space. Aft there is a choice of two double cabins or one larger cabin and additional storage space. The galley is available in two versions: either an L-shape on the port side or a linear type on the starboard side. The salon is equipped with one or two sofas.

Features

Beneteau Oceanis 38.1 uses the body of its predecessor, the Oceanis 38, with its wide transom and pronounced cheekbones. The two steering nibs provide a stable ride and make handling easier. In this size, the functionality tends to outweigh the possibilities for personalization, but the Oceanis 38.1 stands out with its wide range of options. Popular features include a cockpit arch, which keeps the geek-scotch in a safe area and acts as a support for spray and bimini. The folding aft platform is convenient for swimming from the board and launching the ace.

Swimming area

The yacht is certified, among other things, for ocean sailing. Depending on the water area in which the boat is used, three keel variants are available, including a deep T-shaped with a bulb, short «fin» and a pivot centreboard.

Videos about Beneteau Oceanis 38.1

Video reviews, room tours, and test drives sailing yacht Beneteau Oceanis 38.1 by the manufacturer and independent experts. Videos of presentations and exhibitions, and open water shootings.

Официальный трейлер Beneteau Oceanis 38.1

Beneteau Oceanis 38.1 documents

In this section, you can download a brochure, a price list covering available options, a standard specification, graphs and tables containing test drive data, or scans of articles about Beneteau Oceanis 38.1 model.

Price
from €138,600
Ex Works, standard
Recommended retailer
Nordmarine
Russia, Moscow
+7 ••• ••• •• ••
Show phones
Request a call

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики Beneteau Oceanis 38.1

Парусная яхта Beneteau Oceanis 38.1 выпускается верфью Beneteau с 2017 года. Beneteau Oceanis 38.1 — это крейсерская яхта со средиземноморским кокпитом длиной 11.50 м с 3 пассажирскими каютами и осадкой 2.90 м. Яхта с корпусом из стеклопластика имеет сертификацию CE (A), то есть предназначена для выходов в открытое море. Стоимость Beneteau Oceanis 38.1 на верфи в базовой комплектации без учета налогов от €121,2 тыс. Средняя цена б/у яхты Beneteau Oceanis 38.1 на сегодняшний день составляет €121,2 тыс.

Длина
11,50м  / 37' 9"
Ширина
3,99м  / 13' 2"
Осадка
2,90м  / 9' 7"
Тоннаж
Запас топлива, л
130
Запас пресной воды, л
130
Пассажировместимость
Количество кают
3
Количество спальных мест для гостей
6
Количество санузлов
1
Парусное вооружение и киль
Площадь парусного вооружения
Грот - 32. 7 м.кв.; Генуя - 33 м.кв.; Асимметричный спинакер - 114 м.кв.
Тип парусного вооружения
Одномачтовый (шлюп)
Киль
Фиксированный, Иной
Классификация
Класс мореходности CE
A - Океан
Тип корпуса
Однокорпусник
Материал корпуса
Стеклопластик
Дизайн
Стандартный современный/Мейнстрим
Тип по использованию
Круизная
Устройство верхней палубы
Со средиземноморским кокпитом
Данные производителя
Верфь
Страна
Франция
Серия
Oceanis
Модель
Oceanis 38.1
Период выпуска
с 2017

Обзор Beneteau Oceanis 38.1

Универсальный круизер Oceanis 38.1 компактного размера для плаваний в небольшой компании. Подойдет и для дальних путешествий, и для коротких прибрежных круизов.  

Дизайн экстерьера и интерьера

Модель создана содружеством архитекторов и дизайнеров Finot-Conq и Nauta Yachts

Удобства на борту

Жилая зона наполнена естественным светом благодаря потолочным люкам и бортовым окнам. Все версии модели имеют одинаковые двойные двери в главной переборке, благодаря которым передняя каюта объединяется с пространством салона. На выбор в корме предлагаются две двухместные каюты или одна побольше и дополнительное помещение для хранения. Камбуз предлагается в двух вариантах: либо L-формы слева по борту, либо линейного типа справа. Салон укомплектован одним или двумя диванами. 

Особенности

Beneteau Oceanis 38.1 использует корпус предшественницы Oceanis 38 с широким транцем и четко выраженными скулами. Два рулевых пера обеспечивают стабильный ход и облегчают управление. В данном размере функциональность, как правило, перевешивает возможности для персонализации, но Oceanis 38.1 выделяется в общем ряду, предлагая широкий набор опций. Среди популярных, например, кокпитная арка, которая удерживает гика-шкот в безопасной зоне и выступает в качестве поддержки спрейхуда и бимини. Откидная кормовая платформа удобна для купаний с борта и спуска тузика на воду. 

Регион плавания

Яхта сертифицирована, в том числе, для океанских плаваний. В зависимости от акватории использования лодки, покупателям предлагаются три варианта киля, в том числе глубокий т-образный с бульбом, короткий «плавник» и поворотный шверт.

Видеоролики о Beneteau Oceanis 38.1

Видеообзоры, рум-туры и тесты парусной яхты Beneteau Oceanis 38.1 от производителя и независимых экспертов. Видео с презентаций, выставок и съемки на воде.

Официальный трейлер Beneteau Oceanis 38.1

Документы по Beneteau Oceanis 38.1

В этом разделе можно скачать брошюру, прайс-лист со списком доступных опций, стандартную спецификацию, графики и таблицы с тест-драйвов или сканы статей о модели Beneteau Oceanis 38.1.

Цена
от €121 200
Ex Works, в базовой комплектации
Где купить
Nord Star Yachting
Россия, Санкт-Петербург
Россия
+7 812 325-55-32
Россия
+7 921 967-38-43
Обратный звонок

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.