Specifications of Canados 808 Maximus

The motor yacht Canados 808 Maximus is produced by the brand Canados since 2017. Canados 808 Maximus is a 24.85 meters planing yacht with flybridge with 4 guest cabins and the draft of 2.00 meters which can reach up to 31 knots. The yacht with fiberglass / grp hull has CE certification class (B) and can go not further than 200 miles off the coastline.

Length
24.85m  / 81' 7"
Beam
6.25m  / 20' 7"
Draft
2.00m  / 6' 7"
Tonnage
Displacement, t
70 (half load)
Fuel capacity, l
5,600
Water tank, l
1,200
Passenger capacity
Cabins
4
Berths for guests
8
Crew
2
Engines and performance
Engine options
shaft drive 2 x MAN V12 - 1550 л.с.
2 x MTU - 1640 л.с.
2 x MTU - 1920 л.с.
Cruising Speed, уз.
25
Max Speed, уз.
31
Classification
CE class
B – Sea
Hull type
Planning
Hull material
Fiberglass / GRP
Design
Modern
Concept
Flybridge yachts
Manufacturer's data
Builder
Country
Italy
Model
808 Maximus
Period of manufacture
from 2017

Overview of Canados 808 Maximus

Exterior and interior design.

Designer Marco Casali has given the Canados 808 Maximus an ultra-modern sports look with an abundance of glass surfaces and a play on horizontal and vertical portholes. The designer's challenge was to fill the yacht with the improvements and features that are typical of superyachts, but without compromising seaworthiness.

Amenities on board

The project includes two flybridge layout options and two cabins on the vessel. One involves two owner's cabins on the forward side of the superstructure and on the lower deck with two more guest cabins. The five-stateroom option includes a master suite on the main deck and four guest cabins on the lower deck. This freedom is especially attractive if there are plans to charter the boat. Thanks to the curved side windows from floor to ceiling in the saloon, the sense of distinction between room and exterior space is almost disappearing. The aft deck and saloon are connected by a rounded veranda to the dining group. It is enclosed by a pair of movable curved semi-circular doors, which, when changed, turn the group into either a closed area with the saloon or an open al fresco area. When the boat is moored, the privacy of the rest area at the bow of the boat with the sofa and sun loungers will be very useful. Two tenders can be placed on the yacht.

Features

The superyacht character of this boat takes its owner to a new level of comfort.

Swimming area

This seaclass gliding vessel can reach speeds of up to 30 knots. The maximum range at 23 knots with two MAN V12 diesel engines is 410 nautical miles.

Price
POA
If you are interested in Canados 808 Maximus, please contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики Canados 808 Maximus

Моторная яхта Canados 808 Maximus выпускается верфью Canados с 2017 года. Canados 808 Maximus — это глиссирующая яхта с флайбриджем длиной 24.85 м с 4 пассажирскими каютами и осадкой 2.00 м, которая может разгонятся до 31 узла. Яхта с корпусом из стеклопластика имеет сертификацию CE (B), то есть предназначена для выходов в море не далее 200 миль от берега.

Длина
24,85м  / 81' 7"
Ширина
6,25м  / 20' 7"
Осадка
2,00м  / 6' 7"
Тоннаж
Водоизмещение, т
70 (половинная загрузка)
Запас топлива, л
5 600
Запас пресной воды, л
1 200
Пассажировместимость
Количество кают
4
Количество спальных мест для гостей
8
Экипаж
2
Двигатели и performance
Варианты двигателей
Вал 2 x MAN V12 - 1550 л.с.
2 x MTU - 1640 л.с.
2 x MTU - 1920 л.с.
Крейсерская скорость, уз.
25
Максимальная скорость, уз.
31
Классификация
Класс мореходности CE
B - Море
Тип корпуса
Глиссирующий
Материал корпуса
Стеклопластик
Дизайн
Современный
Концепция
Флайбриджные яхты
Данные производителя
Верфь
Страна
Италия
Серия
Canados
Модель
808 Maximus
Период выпуска
с 2017

Обзор Canados 808 Maximus

Дизайн экстерьера и интерьера

Дизайнер Марко Касали (Marco Casali) придал яхте Canados 808 Maximus ультрасовременный спортивный облик с обилием стеклянных поверхностей и игрой горизонтальных и вертикальных иллюминаторов. Перед дизайнером была поставлена задача наполнить яхту такими улучшениями и функционалом, которые свойственны суперъяхтам, но без ущерба мореходным качествам.

Удобства на борту

В проект заложены два варианта планировки флайбриджа и два варианта расположения кают на судне. Один из них подразумевает наличие двух кают владельца — в передней части надстройки и на нижней палубе с еще двумя гостевыми каютами. Пятикаютный вариант предполагает размещение мастер-каюты на главной палубе и четырех гостевых на нижней. Такая свобода особенно привлекательна, если есть планы сдавать судно в чартер. Благодаря изогнутым боковым окнам от пола до потолка в салоне практически исчезает чувство разграничения между помещением и наружным пространством. Кормовая палуба и салон соединены округлой верандой с обеденной группой. Она огорожена парой подвижных изогнутых полукругом дверей, при изменении положения которых группа превращается либо в закрытую вместе с салоном, либо в открытую зону al fresco. Когда судно пришвартовано, приватность территории отдыха на носу яхты с диваном и лежаками окажется как нельзя кстати. На яхте можно разместить два тендера.

Особенности

Суперяхтенный характер, заложенный в эту лодку, выводит ее владельца на новый уровень комфорта.

Регион плавания

Это глиссирующее судно морского класса развивает скорость до 30 узлов. Максимальная дальность хода на 23 узлах с двумя дизелями MAN V12 составит 410 морских миль.

Цена
Цена по запросу
Если Вас интересует яхта Canados 808 Maximus, обратитесь к Вашему брокеру или заполните форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей

Ещё от Canados