Specifications of Canados Gladiator 901

The motor yacht Canados Gladiator 901 is produced by the brand Canados since 2017. Canados Gladiator 901 is a 27.45 meters enclosed hardtop yacht with 4 guest cabins and the draft of 1.40 meters which can reach up to 50 knots. The yacht with fiberglass / grp hull has CE certification class (B) and can go not further than 200 miles off the coastline.

Length
27.45m  / 90' 1"
Beam
6.30m  / 20' 9"
Draft
1.40m  / 4' 8"
Tonnage
Deadweight, t
58
Displacement, t
69 (half load)
Fuel capacity, l
7,500
Water tank, l
1,500
Passenger capacity
Cabins
4
Berths for guests
8
Bathrooms
4
Crew
3
Engines and performance
Engine options
Arneson Surface Drive or analogs 2 x MTU 16V 2000 M96L - 2600 л.с.
Arneson Surface Drive or analogs 3 x MAN V12 - 1900 л.с.
Cruising Speed, уз.
28
Max Speed, уз.
50
Classification
CE class
B – Sea
Hull type
Planning
Hull material
Fiberglass / GRP
Design
Modern
Concept
Other
Manufacturer's data
Builder
Country
Italy
Model
Gladiator 901
Period of manufacture
from 2017

Overview of Canados Gladiator 901

Exterior and Interior Design

The Gladiator 901 is an enclosed-type gliding speed cruiser designed by the famous Luiz de Basto to give it a sporting leadership character. The ship will delight in the degree of customization of the interior decoration and the rich choice of colours.

Amenities on board

Despite the speed priority laid out around the boat, the interior is quite spacious - the yacht has 4 cabins, each with its own bathroom. The full-beam master suite occupies a middel area. The VIP cabin is located forward of the hull and behind it on both sides of the central corridor there are two guest cabins, each with two separate beds. The roof of the spacious, minimalist saloon has a sliding automatic hatch. The two side doors, also equipped with an electric drive, provide unobstructed and safe access to the Fordeca, where there is a dining group for 8 people and sunbathing beds. Aft, under another lounge and wide sun beds, there is a tender garage and water toys.

Features

Gladiator 901 is a high-speed yacht with superyacht comfort. Her speed limit depends on the power plant, with three engines the yacht is capable of delivering up to 60 knots. With this performance, she will easily leave almost any other yacht behind.

Swimming area

This is a sea-class yacht for walks of up to several days. With two MTU 16V2000M94L diesel engines of 2600 hp each her cruising speed will be 44 knots and the maximum speed will be about 50 knots. The cruising range will reach 480 nautical miles.

Price
POA
If you are interested in Canados Gladiator 901, please contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики Canados Gladiator 901

Моторная яхта Canados Gladiator 901 выпускается верфью Canados с 2017 года. Canados Gladiator 901 — это скоростная моторная яхта длиной 27.45 м с 4 пассажирскими каютами и осадкой 1.40 м, которая может разгонятся до 50 узлов. Яхта с корпусом из стеклопластика имеет сертификацию CE (B), то есть предназначена для выходов в море не далее 200 миль от берега.

Длина
27,45м  / 90' 1"
Ширина
6,30м  / 20' 9"
Осадка
1,40м  / 4' 8"
Тоннаж
Сухой вес, кг
58
Водоизмещение, т
69 (половинная загрузка)
Запас топлива, л
7 500
Запас пресной воды, л
1 500
Пассажировместимость
Количество кают
4
Количество спальных мест для гостей
8
Количество санузлов
4
Экипаж
3
Двигатели и performance
Варианты двигателей
полупогружные винты Arneson или аналоги 2 x MTU 16V 2000 M96L - 2600 л.с.
полупогружные винты Arneson или аналоги 3 x MAN V12 - 1900 л.с.
Крейсерская скорость, уз.
28
Максимальная скорость, уз.
50
Классификация
Класс мореходности CE
B - Море
Тип корпуса
Глиссирующий
Материал корпуса
Стеклопластик
Дизайн
Современный
Концепция
Иная
Данные производителя
Верфь
Страна
Италия
Модель
Gladiator 901
Период выпуска
с 2017

Обзор Canados Gladiator 901

Дизайн экстерьера и интерьера

Модель Gladiator 901 представляет собой глиссирующий скоростной круизер закрытого типа. Дизайн разработал знаменитый Луиз де Басто (Luiz de Basto), заложив в него спортивный лидерский характер. Судно порадует степенью кастомизации внутреннего убранства и богатым выбором цветовых решений.

Удобства на борту

Несмотря на приоритет в скорости, заложенный в обводы лодки, внутри достаточно просторно — на яхте имеется 4 каюты, каждая со своей ванной комнатой. Мастер-каюта во всю ширину корпуса занимает пространство в районе миделя. VIP-каюта расположена в носовой части корпуса, за ней по обе стороны центрального коридора находятся две гостевые каюты, каждая с двумя раздельными кроватями. На крыше просторного салона, выдержанного в духе минимализма, имеется сдвижной автоматический люк. Две боковые двери, также оборудованные электроприводом, дают беспрепятственный и безопасный доступ к фордеку, где расположилась обеденная группа на 8 человек и лежаки для загорания. На корме, под еще одним лаунджем и широкими лежаками, скрыт гараж для тендера и водных игрушек.

Особенности

Gladiator 901 — скоростная яхта с комфортом суперяхты. Ее предельная скорость зависит от силовой установки, с тремя двигателями яхта способна выдавать до 60 узлов. С такими показателями она без труда оставит позади практически любую другую яхту.

Регион плавания

Это судно морского класса для прогулок продолжительностью до нескольких дней. С двумя дизелями MTU 16V2000M94L мощностью 2600 л.с. каждый ее крейсерская скорость составит 44 узла, а максимальная — около 50. Дальность хода достигает 480 морских миль.

Цена
Цена по запросу
Если Вас интересует яхта Canados Gladiator 901, обратитесь к Вашему брокеру или заполните форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей

Ещё от Canados