Specifications of Grand Soleil 80 Custom

The sailing yacht Grand Soleil 80 Custom is produced by the brand Grand Soleil since 2018. Grand Soleil 80 Custom is a 25.95 meters cruising yacht with a Mediterranean cockpit with 5 guest cabins and the draft of 4.45 meters. The yacht with fiberglass / grp hull has CE certification class (A) and can go in open ocean.

Length
25.95m  / 85' 2"
Beam
6.49m  / 21' 4"
Draft
4.45m  / 14' 8"
Tonnage
Displacement, t
32.95 (half load)
Fuel capacity, l
1,500
Water tank, l
1,500
Passenger capacity
Cabins
5
Berths for guests
10
Bathrooms
5
Rigging and keel
Rig
Single-masted (sloop)
Keel
Fixed
Classification
CE class
A – Ocean
Hull type
Monohull
Hull material
Fiberglass / GRP
Design
Designer / High-Tech
Type by usage
Performance Cruiser
Deck arrangement
With mediterranean cockpit
Manufacturer's data
Builder
Country
Italy
Model
80 Custom
Period of manufacture
from 2018

Overview of Grand Soleil 80 Custom

The entry into the custom yacht market was planned back in 2014, when Grand Soleil got out of Bavaria's control. At that time, the new management decided to change the positioning of the brand to include cruise and custom yachts in the range. The first special project in 2016 was the GS80 Custom.

Interior and exterior

Grand Soleil positions the custom series as a separate brand. Moreover, a shipyard in Fano has been created for this project. The GS80 is fully designed «by» Ceccarelli Yacht Design, so it came out in a racing look. The cruising component is reminiscent only of the C-shaped sofas in the cockpit (up to 10 guests).

The launch of hull number 1 was announced in summer 2018, but actually Essentia (boat name) touched the water in February 2019. It is made of carbon fibre with a sight for the competition. This is one of the options available to the potential owner. Also Grand Soleil Custom offers a wide range of interior configurations, power units and so on. In a word: Custom.

Amenities on board

The first boat of the GS80 project became minimalistic to save weight. But experts of the shipyard allow installation of various additional entertaining and auxiliary equipment, exactly as well as more chic in living quarters.

Features

Almost 30 m carbon body is the first in Grand Soleil history. Ceccarelli Yacht Design recognizes that combining sports performance with cruise facilities is not easy. Perhaps this experience will take Grand Soleil to the next level.

Swimming area

Grand Soleil 80 has a Category A certificate - long autonomous voyages in the ocean. The owner's plans are to compete in the Mediterranean Sea and travel across the Atlantic.

Videos about Grand Soleil 80 Custom

Video reviews, room tours, and test drives sailing yacht Grand Soleil 80 Custom by the manufacturer and independent experts. Videos of presentations and exhibitions, and open water shootings.

Официальный трейлер Grand Soleil 80 Custom

Видео с первой кастомной Grand Soleil в сегменте 60-80 футов. Лодка отмечает выход Cantiere del Pardo на рынок суперяхт.
Grand Soleil Yachts 24.06.2019
Price
POA
If you are interested in Grand Soleil 80 Custom, please contact your broker or fill out the form below
Ошибка!
By clicking "Send Inquiry" you confirm that you have read and agree with our Privacy Policy and give consent to process personal data

Write to us if
you want to add to the description.

Found an error? Please select the word or sentence
and press ctrl+enter,
or click here.

Please report the error to us.

Disclaimer: The content of this website does not constitute a public offer, and itBoat shall not be held liable for incorrect or incomplete information contained herein. The information provided herein is collected from open sources and may contain distortions, errors, typos, and inaccuracies.

Характеристики Grand Soleil 80 Custom

Парусная яхта Grand Soleil 80 Custom выпускается верфью Grand Soleil с 2018 года. Grand Soleil 80 Custom — это крейсерская яхта со средиземноморским кокпитом длиной 25.95 м с 5 пассажирскими каютами и осадкой 4.45 м. Яхта с корпусом из стеклопластика имеет сертификацию CE (A), то есть предназначена для выходов в открытое море.

Длина
25,95м  / 85' 2"
Ширина
6,49м  / 21' 4"
Осадка
4,45м  / 14' 8"
Тоннаж
Водоизмещение, т
32,95 (половинная загрузка)
Запас топлива, л
1 500
Запас пресной воды, л
1 500
Пассажировместимость
Количество кают
5
Количество спальных мест для гостей
10
Количество санузлов
5
Парусное вооружение и киль
Тип парусного вооружения
Одномачтовый (шлюп)
Киль
Фиксированный
Классификация
Класс мореходности CE
A - Океан
Тип корпуса
Однокорпусник
Материал корпуса
Стеклопластик
Дизайн
Дизайнерский/Хай-тек
Тип по использованию
Performance cruiser (спорт-круизная)
Устройство верхней палубы
Со средиземноморским кокпитом
Данные производителя
Верфь
Страна
Италия
Серия
Custom
Модель
80 Custom
Период выпуска
с 2018

Обзор Grand Soleil 80 Custom

Выход на рынок кастомных яхт был спланирован еще в 2014 году, когда Grand Soleil вышла из-под контроля Bavaria. Тогда новый менеджмент решил сменить позиционирование бренда, включив в линейку круизные и кастомные предложения. Первым спецпроектом в 2016 г. стала GS80 Custom.

Интерьер и экстерьер

Grand Soleil позиционирует кастом-серию как отдельный бренд. Более того, для реализации этого проекта была создана верфь в г.Фано. GS80 полностью спроектирована «спортивной» Ceccarelli Yacht Design, поэтому вышла в гоночном облике. О круизной составляющей напоминают только С-формы диваны в кокпите (до 10 гостей).

Спуск на воду корпуса №1 анонсировали летом 2018, но фактически Essentia (название лодки)  коснулась воды в феврале 2019. Она изготовлена из углеволокна с прицелом на соревнования. Это одна из опций, доступных потенциальному владельцу. Также Grand Soleil Custom предлагает широкий выбор конфигураций внутренней отделки, силовых установок и так далее. Одним словом: Custom.

Удобства на борту

Первая лодка проекта GS80 стала минималистичной для экономии веса. Но специалисты верфи допускают возможность установки различного дополнительного развлекательного и вспомогательного оборудования, ровно как и большего шика в жилых помещениях.

Особенности

Почти 30 м карбоновый корпус – первый в истории Grand Soleil. Ceccarelli Yacht Design признают, что объединить спортивные характеристики с круизными удобствами непросто. Возможно, этот опыт выведет Grand Soleil на новый уровень.

Регион плавания

Grand Soleil 80 имеет сертификат категории А – длительные автономные плавания в океане. В планах владельца соревнования в Средиземном море и путешествия через Атлантику.

Видеоролики о Grand Soleil 80 Custom

Видеообзоры, рум-туры и тесты парусной яхты Grand Soleil 80 Custom от производителя и независимых экспертов. Видео с презентаций, выставок и съемки на воде.

Официальный трейлер Grand Soleil 80 Custom

Видео с первой кастомной Grand Soleil в сегменте 60-80 футов. Лодка отмечает выход Cantiere del Pardo на рынок суперяхт.
Grand Soleil Yachts 24.06.2019
Цена
Цена по запросу
Если Вас интересует яхта Grand Soleil 80 Custom, обратитесь к Вашему брокеру или заполните форму ниже:
Ошибка!
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на предоставление персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Напишите нам, если
хотите дополнить описание.

Нашли ошибку? Выделите нужный фрагмент
и нажмите ctrl+enter,
либо нажмите здесь.

Сообщите нам об ошибке.

Оговорка: Информация на данной странице не является публичной офертой, itBoat не несет ответственность за её полноту и достоверность. Данные собраны из открытых источников, в них возможны искажения, ошибки, опечатки и неточности.

Аналоги у других верфей